Пятница, 08 Ноя 2024, 21:40
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51642


Онлайн всего: 105
Гостей: 105
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Разное

Старт за партай
Цель: автоматизация звуков связной речи; развитие фонематического слуха, мелкой моторики; развитие слухового внимания, речевого дыхания.

Оборудование: магнитофон, кассета, игрушки, картинки, «Кольца Ллулия», поезд, реквизит для сценки.

Ход урока

1. Оргмомент. (Психологический настрой. Объявление темы, цели занятия.)

2. Пальчиковая гимнастика.

В гости.

В гости к пальчику большому

(пальцы сжать в кулачки, поднять вверх большие пальцы обеих рук)

Приходили прямо к дому

(две ладони сомкнуть под углом - «крыша»)

Указательный и средний,
Безымянный и последний.

(называемые пальцы каждой руки по очереди соединяются с большим пальцем)

А мизинчик-малышок

(все пальцы сжаты в кулак, мизинцы выставить вверх)

Сам забрался на порог.

(Постучать кулачками друг о друга.)

Вместе пальчики-друзья.

(Ритмично сжимать пальчики в кулачки и разжимать.)

Друг без друга им нельзя.

(Соединить руки в «замок».)

Пальчики ложатся спать.

(Поочерёдно сгибать пальцы в кулачёк, начиная с большого.)

Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик - прыг в кровать!
Этот пальчик – прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Ну а этот долго спал,
А потом будить всех стал.
Встали пальчики! Ура!

(Выпрямить все пальцы.)

Нам гулять идти пора!

(Ритмично сжимать и разжимать пальцы.)

3. Развитие речевого дыхания «Ветерок». (Дети должны дуть на листики с разной силой.)

Дует сильный ветерок,

Дует слабый ветерок.

4. Развитие слухового внимания. (Слушание кассеты с голосами разных животных.)

«На фоне в деревне».

5. Артикуляционная гимнастика.

Игра «Язычок».

(Игра для развития артикуляции и подвижности языка.)

Наш забавный язычок
Щёлк-щёлк.

(Щёлкают языком.)

Зубки чистим мы умело,
Вправо-влево, вправо-влево.

(Закрывают рот, двигают языком в разные стороны, упираясь то в правую, то в левую щёку.)

Мы нисколько не устали,
Вверх и вниз им двигать стали.

(Высовывают язычок, двигают вверх и вниз.)

Словно пчёлки, пожужжали:
- Ж-ж-ж!
Как машина, зафырчали:
- Р-р-р!
Как лошадка, вскачь пустились.

(Издаются цокающие звуки.)

Вовремя остановились!

6. Автоматизация звуков.

Са-за-са - хитрая лиса
Зу-зу-су - видели лису
Со-зо-со - спустилось колесо
Зы-сы-зы - новые тазы
Ла-ла-ла - быстрая юла
Лю-лю-лю - бегать по полю
Лы-ли-лы - забили мы голы
Ле-ло-ло - чистое стекло
Ра-ро-ру-ры - маленькие комары
Ры-ру-ро-ра - весенняя пора
Ру-ра-ры-ро - подземное метро
Ро-ры-ра-ру - поднимаем детвору

7. Подбор признаков к существительным.Кукла - лиса -
Море - стол -

8. Игра «Поезд» (деление слов на слоги.)

9. Чтение слов.

АГУРБУЗ, ПОМИДЫНИ, РЕДИСВЕКЛА, РЕКУСТА, ЧЕСЛУК, МОРКОФЕЛЬ, СЛИВИШНЯ, КИВИНОГРАД.

10. Игра «Кольца Ллулия». (Соотнести картинку с действием.)

11. Деформированная фраза.

Он ушла на реку.

Там было лягушка.

12. Инсценировка «Происшествие в лесу».

Ведущая -

Приветствую вас всех, друзья,
Мир сказки вам открою я.
Увидите вы, как живёт
Весёлый, сказочный народ.
Там можно встретить чародея,
Там птицы говорят и звери.
Навострите ушки,
Приготовьте глазки,
Покажу вам сказку.

Гусеница -

В этом сказочном лесу
Ужин я себе найду.
Буду я жевать цветки,
Оборву все лепестки!

Цветок -

Проползай ты лучше мимо,
Съешь кусачую крапиву!

Гусеница -

Помолчи и не учи,
Что мне есть, куда ползти.
Пожую твой лепесток,
А потом съем стебелёк.

(Убегают. Появляется Мухомор.)

Мухомор -

Я - волшебник Мухомор,
И в лесу я с давних пор,
Все меня боятся.
Кто со мною вступит в спор,
Кто хоть слово скажет -
Превращу в мухомор
Я его сейчас же!
А лиса для меня
Собирает слухи,
Потому что у меня
Плохо слышат УХИ!

(Появляется лиса.)

Лиса -

И совсем не УХИ, а УШИ!
А ещё волшебник!

Мухомор - Что-о-о?!

Лиса - Да ничего, я так…

Мухомор - Сам знаю, что уши. Просто, когда УХИ, то красивше выходит.

Лиса - И не «красивше», а «красивее»!

Мухомор - Опять?!

Лиса - Молчу-молчу-молчу!

Мухомор - То-то же!

(Уходят. Появляются оса и жук.)

Оса -

Я - модница крылатая,
Платье полосатое.
Ростом хоть и кроха,
Уззалю - будет плохо.

Жук -

Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться!

Оса -

Уваззаемый прохозый,
Ну, на сто это похозе.
Вы не представляете,
Как вы сепелявите!

Жук -

Штранная гражданка,
Наверно, иноштранка.

Оса -

Я совсем не иностранка,
Просто местная гражданка.
Я по лесу всё летаю,
Свои песни распеваю: З-З-З.

(Появляется утка.)

Утка - Я - утка-кряква, птица перелётная и самая важная в стае.

Меня все слушают, послушайте и вы. Гусеница, нельзя причинять вред другим. Мухомор, нельзя других заставлять делать плохое: подслушивать, ябедничать. Ведь вы больше не будете этого делать? Так давайте простим их и споём вместе весёлую песенку.

13. Итог урока.
Категория: Разное | Добавил: Димф87 (02 Мар 2012)
Просмотров: 764 | Теги: старт, партай, за | Рейтинг: 1.0/ 15 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
08 Ноя 2024
21:40


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz