Проводится с целью предоставления педагогам возможности практического применения теоретических знаний, получения обратной связи.
Участники делятся на микрогруппы. Каждой группе предлагается ситуация и время на ее обсуждение (5 мин), по окончании которого необходимо озвучить свой вариант разрешения ситуации. Остальные участники присоединяются к обсуждению предложенного варианта. Ситуации: Ребенок несется и врезается в грязь. Он радостно бежит к вам навстречу, норовя обнять. Ребенок отказывается есть или ест слишком медленно. Ребенок направляется к вам в самый неподходящий момент: вы чем-то очень заняты. Вы нарушили данное ребенку обещание. Ребенок открыто не повинуется правилам и взрослым авторитетам или манипулирует вами. Он врет или хитрит, увиливая от своих обязанностей. Ребенок, придя к вам в кабинет, хватает и изучает каждую мелочь, не делая исключение даже для выдвижных ящиков. Неоднократные замечания игнорирует. До прихода гостей остается совсем мало времени. Ребенок своими активными играми мешает вашим приготовлениям. Ребенок отказывается убирать игрушки.