Суббота, 11 Янв 2025, 07:37
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Для психологов [736]
Геронтопсихология [10]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51656


Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Психология » Для психологов

Паттерн переговоров между частями в нлп
Паттерн переговоров между частями в нлп
Концепция
Когда одна «часть» (аспект сознания-теда-эмоций) вступает в конфликт с другой таким образом, что это вызывает самопрерывающие или самодеструктивные процессы, мы испытываем внутреннюю «борьбу». Нередко люди живут годами и даже десятилетиями, а то и всю жизнь с бушующими в них внутренними конфликтами. На эту борьбу растрачивается такое огромное количество энергии, что мы не в состоянии реализовать свой потенциал и чувствуем себя неконгруэнтными.
Паттерн переговоров между частями помогает изменить это положение — положить конец конфликту и достичь мира путем переговоров. Мы считаем, что каждая «часть» обладает положительной целью или функцией. Однако они противоречат друг другу. Приняв такой взгляд, мы можем просто сконструировать способ, позволяющий обеим частям выполнять свои функции не одновременно, а последовательно, и таким образом конфликт будет разрешен без потерь с обеих сторон.
Сначала мы находим обе части и входим в них, определяем их назначение, роль и позитивное намерение, стоящее за каждой из них, выясняем, как они прерывают друг друга, и предлагаем им выстроить свою работу последовательно — так, чтобы они не прерывали друг друга. Все очень просто.
Паттерн
1. Выявите части.
Какая часть вашего «я» демонстрирует это поведение?
Какая часть вашей системы сознание — тело — эмоции порождает эту эмоцию или мысль?
Как вы назовете этот аспект своего «я»?
2. Определите желаемые результаты и позитивные намерения.
Чего хочет каждая часть?
Каков мета-результат для каждой части?
Когда она достигает результата первого уровня, что еще более важное для себя она извлекает из него?
Какова позитивная функция, которую отражает часть X?
Каково позитивное намерение, стоящее за или над частью X?
3. Вовлеките части во взаимодействие.
Понимает ли каждая из этих частей ценность, роль и функцию другой части?
Понимает ли часть X, какие ценные цели преследует часть У?
Когда обе части общаются между собой, узнают друг у друга, чего они хотят, и вникают в проблему, возникающую в результате их взаимного прерывания, — что осознает каждая из них?
4. Придите к соглашению путем переговоров.
Часть X, достаточно ли вы цените свои функции, чтобы при условии, что часть У не будет прерывать вас, сделать то же самое взамен?
Будет ли это справедливым соглашением?
Погрузитесь в себя и определите, какое внутреннее ощущение — «да» или «нет» — возникает у вас в ответ на этот вопрос. Достигли ли обе части соглашения?
Что еще им нужно знать, чтобы это сделать?
Какие другие ресурсы позволят достичь соглашения?
5. Заключите сделку.
Готова ли каждая из частей к сотрудничеству в течение следующей недели, чтобы выяснить, приемлемо ли выработанное соглашение на практике? Если за этот период хотя бы одна из частей по какой-либо причине почувствует неудовлетворённость принятым решением, то подаст ли она сигнал, что пора вернуться к переговорам? Поблагодарите каждую часть.
6. Проведите экологическую проверку.
Принимают ли какие-либо другие части участие в этом процессе?
Прерывают ли какие-либо другие части данную часть? Если да, вернитесь к переговорам.
Категория: Для психологов | Добавил: vadik11092 (23 Апр 2012)
Просмотров: 650 | Теги: переговоров, Между, частями, НЛП, паттерн | Рейтинг: 1.0/ 7 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Суббота
11 Янв 2025
07:37


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz