Вторник, 24 Дек 2024, 04:45
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Для психологов [736]
Геронтопсихология [10]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51654


Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Психология » Для психологов

Активные и интерактивные методы обучения на уроках биологии
Активные и интерактивные методы обучения на уроках биологии
Смена социально-экономической формации, потеря ценностных ориентиров, пропаганда легкого образа жизни, его доступности привило к тому, что современное подрастающее поколение потеряло истинные жизненные ориентиры и гуманистические ценности.

Низкая нравственность, бездуховность привели к тому, что дети стали безынициативными. Ни для кого не секрет тот факт, что современные дети и подростки очень мало читают, имеют низкий познавательный интерес, у них слабая мотивация обучения. Желая изменить сложившуюся ситуацию, привлечь детей к самостоятельному поиску информации, к чтению, к творческому подходу при выполнении задания я включаю в учебно-воспитательный процесс активные и интерактивные методы обучения.

Современный урок должен быть актуальным, интересным и полезным для ребенка и сейчас и в будущем. На своих уроках биологии организую активную деятельность обучающихся на разных уровнях познавательной самостоятельности. Чаще всего провожу уроки: КВН, конкурсы, викторины; использую личные приемы «Мой друг лист», «Путешествие по клетке», «Я – корень», «Что думают о нас растения (животные)? Почему?» и т.д.

Использование активной и интерактивной деятельности – это элементы положительной мотивация обучающихся, проявление субъект - субъектных отношений, развития творческих способностей личности. Кроме того интерактивные методы обучения являются составной частью концепции современного обучения. Применение активных методов обучения и воспитания способствуют развитию приоритетных ценностей, таких как самостоятельность, критичность мышления, толерантность, положительная активная жизненная позиция. Такие уроки стимулируют познавательный интерес, вносят разнообразие в учебно-воспитательный процесс, расширяют кругозор, общую культуру, раскрепощают личность, помогают в развитии творческих способностей учеников, а также создают благоприятную психологическую атмосферу, «ситуацию успеха», в которой дети готовы реализовать свои способности и возможности. Считаю, что в современном мире должна быть востребована активная познавательная деятельность обучающихся.

--------------------------------------------------------------------------------
Категория: Для психологов | Добавил: Muh997 (01 Мар 2012)
Просмотров: 1492 | Рейтинг: 1.0/ 8 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Вторник
24 Дек 2024
04:45


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz