НОМЕР ТЕКСТА ДЛЯ СМС-ГОЛОСОВАНИЯ: 11353 ГОЛОСОВАТЬ!
У БОГА СПЕРЛИ ПАСПОРТ...
«Знайте, что бедных доверил вам Бог.
Остерегайтесь, дабы не злоупотребить Его доверием.
Несомненно в день, когда установлены будут весы справедливости,
призовут вас к ответу за то, что Он дал вам»
/ Бахаулла /
Я неоднократно встречался с последователями Виссариона, утверждающего, что он - Иисус Христос второго пришествия. Это, как правило, молодые, интеллигентные, грамотные, порядочные и доброжелательные люди.
Я встречался с Ниной Сказочницей, живущей в краях Виссариона. Добрая женщина, ничего и никого не боящаяся, ибо ее щит – Сам Бог. Нина прекрасно рисует. Очень хочет создать школу-сказку для деток, последователей ее Кумира. В 2 часа ночи она пела мягкие, задушевные песни, читала стихи и увлеченно рассказывала мне и жене о том, как она видит эту школу, основой которой будут идеи Виссариона. Да вот беда, дел у Спасителя много, ведь под Минусинском строится Новый Иерусалим, а все новое обязано быть лучше старого. Поэтому для школ денег пока нет…
Кто же он, сибирский кумир?
Сергей Анатольевич Тороп (информация взята из «Повествования от Вадима» - «евангелия» “Последнего Завета”, С.-Петербург, 1996 и его продолжения в сети Интернет по адресу ~vissario/) родился 14 января 1961 г. – на неделю позже, чем в первый раз.
Как считает «Сам» и его соратники, имеется прямое сходство с портретом Иисуса Иосифовича, особенно тогда, когда Сергей Анатольевич одевает красный пиджак. Так как подлинных фотографий и рисунков Иисуса не осталось, нам приходится верить на слово, ведь бог – он и в Минусинске бог.
В отличие от Девы Марии, росшей при Храме, его вторая мама, Надежда, воспитывалась в детском доме. В отличие от Марии и Иосифа, мама и папа Сергея “пребывали пред Богом в неверии” (От Вадима 1:1:3), т.е. были атеистами.
С детства Сергей любил рисовать.
Когда семья переехала в Минусинск, “Сергею предстояло закончить три последних класса десятилетней школы, что составило значительную трудность, ибо нелегко было долгими годами касаться того, что тебе совершенно не нужно” (1:3:2,3).
Может быть поэтому у Виссариона сугубо отрицательное отношение к знаниям?
После окончания школы – служба в рядах Советской Армии. В апреле 1981 года, демобилизовавшись, уехал к бабушке в Краснодар, нигде не работал, и “принят был в круг уличной нетворческой молодежи как равный” (1:3:40).
Задумайтесь над этой фразой, внимательный читатель...
Затем вернулся в Минусинск.
“Часто глазами, увлажненными слезами, он взирал на мир окружающий. Однажды, когда Сергей смотрел задумчиво через стекло автобуса, на проплывающую реальность с ее кучей мусорной, на мгновение вздрогнуло сердце, Сергей видел как бы землю чуждую” (1:4:12-16). Как поэтично - куча нечистот породила в боге воспоминание о первом пришествии, об Израиле!
Спустя 3 года после демобилизации мать стала требовать “обрести какую-либо работу профессиональную, дабы стать способным кормить себя самостоятельно. Требования ее были все более настоятельными”. В это время жена Сергея “носила в себе второго ребенка, а мама говорила Сергею: “Будь как все! Иди работай или учись! Корми семью” (2:19:16).
Подзабыв своё, спустя годы, Виссарион поучает других: «Юноша становится мужчиной и имеет право создать семью тогда, когда он сам сможет приносить хлеб в дом свой, когда становится мастером» (8:4:53).
Ну и что, скажет добрый читатель, мало ли мы грешим в молодости, парень повзрослел и все стало на свои места...
Э, нет, почтеннейшие. Эти правила - для нас, обычных людей. Поэтому апостол Павел упреждал: «Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же» (Евреям 13:8)...
Доконала мама сына. Пришлось идти устраиваться на работу. Сержант патрульно - постовой службы Минусинской милиции. Я не вижу в этом ничего плохого. Для обычного человека. Но для христианского бога появляется сложность, связанная с оружием и насилием. Но, “Не судите…”.
Далее. Если верить диакону Кураеву (а в этом ему можно верить), и аналогичной мысли, проскользнувшей в анализируемой книге (5:21:16), после доблестной работы в рядах Советской милиции Сергей Тороп пребывал в психиатрической клинике, но не как санитар, а как пациент…
Приходит время, и Сергей становится Виссарионом. Нормально...
Как считает Нью-Христос, по идеологии он ближе всего к православию.
На мой взгляд, это связано с главенствующей ролью православия на Руси. А с сильными лучше жить в мире.
Так поступал Иисус по отношению к римлянам, таков и Виссарион...
24.06.94 г. под № 105 было зарегистрировано религиозное объединение «Община единой веры». В октябре 1995 оно перерегистрировано в «Церковь последнего завета». Странно! Ведь Бог знает все наперед. Почему же с самого начала допускались такие примитивные неточности?..
Однажды настоятель абаканского храма Олимпий, “придя домой, как бы случайно включил телевизор и увидел передачу о художнике Сергее”. Телевизор он включил напрасно, ибо, пригласив Сергея расписать храм, затем забраковал его работу. Картины пришлось забрать, аванс – вернуть. Странно, неужели бог и здесь не смог предвидеть свое фиаско художника? Ведь в это время он обладал своеобразными способностями, «разговаривал с дубом и с вороном на дубе» (1:2:28). Да и как-то в Гомеле “пожилой еврей, художник с добрыми глазами, увидел золотое свечение вокруг Виссариона” (2:4:25), а это о чем-то говорит..
Господь через Моисея дал нам свободу выбора. («Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло» (Второзаконие 30:15) Кто-то верит в бога Виссариона, а кто-то в иного. Например, в Болгарии, знаменитая прорицательница Ванга не прочувствовала божественности Виссариона. Зато «Митко, болгарин, выпекающий хлеб в близлежащем селении, сказал: “Здесь у нас многие знают, говорят, что баба Ванга сказала: “В конце сентября к вам придет Спаситель”. А ведь сегодня 27 число!” (5:19:83). И неизвестный до сих пор пекарь сразу поверил в Мессию! Вместо не поверившей Ванги…
Во второй приезд в Болгарию Ванга опять не признала Виссариона. Как объясняет «летописец», причина жизненная - старая женщина была больна (6:23:5). А вообще-то Ванга - Божественна, и Нью-Христос мог ее вылечить, т.к. это было ему под силу... Ведь он уже умел лечить и изгонять бесов.
Например, в Воронеже “была девушка, одержимая бесом. Не помог священник, который с досадой вывел ее из храма, ибо во время чтения молитвы над ней бес выругался и икона упала со стены. И возложил Сын Человеческий руки на голову девушки и сказал: “Прочь, нечисть, оставь ее.. Изыди, грязь, Волею великой..”. И проговорили уста ее голосом хриплым и грубым: “Не отдам ее, много вас пробовало. И у тебя ничего не выйдет. Моя она”.
Тело девушки с глубоким стоном раскачивалось из стороны в сторону.
Виссарион: “Да очистится сосуд сей от грязи липкой. Исторгнись прочь”.
Бес: “Плохо мне. Сила у тебя большая. Ладно, договорились, в следующий раз выйду. А сейчас оставь меня, рано ее покидать, плохо мне будет без нее”.
Виссарион: “Выйди прочь” и т.д …Девушка задрожала, глаза ее закатились вверх, глубоко прерывисто вздохнула и без сил опустилась в кресло. Одержатель покинул ее” (4:3:28).
В Сакт-Петербурге, Уфе – аналогичные положительные результаты (2:7:42; 3:2:27).
А в Геленджике сие умудрился сотворить даже Его ученик! «Владимир Минусинский, возложив руки на голову хозяйки и призвав Имя Учителя, сотворил молитву. Хозяйка сильно задрожала, послышался сильный стон, хриплый голос выругался связками хозяйки и вышел вместе с одержателем» (2:9:15). Все как в старые добрые времена!
Но самый тяжелый бесовский бой произошел в Москве. На полутора страницах текста описывается эта блестящая победа (5:21:32. Конечно, в столице было тяжелее по вполне понятным Ему причинам - даже сатане дома и стены помогают (Нью-Христос отрицательно относится к Москве)…
И он уже мог помогать людям. Во всем.
Например, после беседы с Виссарионом некоему Даниле «стало легче, ибо решил бросить тяготившую его учебу в политехническом институте, по окончании которой ему пришлось бы научиться извлекать прибыль из оборотов денежных”.
А было и другое: “Еще в 1975 году, во время тяжелой болезни, когда уже стало трудно жить, был дан Тамаре сон (или была это явь – разделить реальность и сон тогда ей было трудно).
И увидела Тамара себя, сидящей на кровати в своей комнате Минусинского дома инвалидов.
Раздвинулся потолок, раздвинулось небо, и спустился Иисус на облаке в красном одеянии. И положил руку на голову Тамаре.
“Ты кто?” - спросила она.
В ответ – улыбка.
А когда уходил, сказал: “Я скоро приду!”
Наутро тяжелая болезнь отступила...
...А когда пришел Виссарион, Тамара первое время обращалась к нему именем Иисус, вспоминая, что уже видела Его”.
Верующие и не, вы обратили внимание, что сие чудо Нью-Христос свершил в 14 лет! Вот что значит научно-технический прогресс 20 века! И далее: “В 1992 г. в корпусе, где жила Тамара, был пожар. Она смотрела на портрет Виссариона и молилась. Черный столб дыма остановился у порога и не вошел в открытую дверь…” (4:37:10). А этому не поверить просто нельзя, ибо Виссариону был уже 31 год, возраст активной деятельности Иисуса Христа.
Как же относится вернувшийся Христос к новой жизни?