НОМЕР ТЕКСТА ДЛЯ СМС-ГОЛОСОВАНИЯ: 12420 ГОЛОСОВАТЬ!
Утро следующего дня было точным повторением предыдущего. Все так же ласково светило солнце, отбрасывая яркие блики на поверхности воды и ослепляя мне глаза. Шуршал верхушками деревьев ветерок. В лесу, на все лады, упражнялись в пении какие-то пташки. Я, как и вчера, ловил на удочку шустрых карасей и любовался незатейливой красотой лесного озера.
Караси не переставали попадаться на мой крючок, и увлеченный этим занятием я не замечал, как летит время. Меня отвлек всплеск воды где-то намного правее. Я повернул голову. И увидел как что-то, рассекая неподвижную гладь воды и оставляя за собой дорожку, расходившуюся в сторону ряби, движется в мою сторону. Когда это что-то приблизилась на столько, что стало возможно разглядеть, моему взору представилась коричневая морда бобра, который, не замечая меня, греб в направлении моей удочки погруженный, наверное, в свои бобровые думы. Я, с улыбкой, наблюдал за чудным обитателем местных вод. Бобр греб во всю, до тех пор, пока не заметил меня. Как только это произошло, он сбавил скорость и уставился в мою сторону своими черными глазами-бусинками. Я стоял, не шелохнувшись. Бобр о чем-то быстро сообразил в своей бобровой голове, не стал нырять, а просто повернул немного в сторону и, сделав большую дугу вокруг того места, где стоял я, он продолжил свое плаванье по заданному маршруту, по каким-то своим бобровым надобностям. Я проводил его взглядом, пока он не скрылся из виду. Повернув голову и поискав глазами поплавок, не нашел его. Вытягиваю удочку, на конце лески болтается хороший экземпляр карася, сидящего на крючке и видимо уставшего от ожидания, когда его, наконец, уже вытащат. Снимаю его с крючка, карась хлопает своими губами, возмущаясь такому обману с аппетитным червячком, и исчезает в садке, присоединившись к остальным, пойманным мною в это утро.
Солнце уже начинало припекать и я, сделав вывод, что на сегодня времени отведенного для рыбной ловли достаточно, начал сматывать снасти. С карасями я поступил, так же как и с предыдущими. Отобрав себе несколько штук, остальных выпустил обратно в воду.
Мои кулинарные эксперименты продолжались. Сегодня я решил запекать рыбу на углях. Почистив и помыв моих жирных карасей, залил их лимонным соком и специями захваченных предусмотрительно мной из города. Пока сегодняшний обед мариновался, я отправился бродить по лесу в поисках каких-нибудь полезных трав. И мои поиски оказались не напрасны, я вдоволь нашел в лесу дикого лука, еще насобирал листьев растения, которые местные жители называют заячьей капустой. Все это мне нужно было для приготовления сегодняшней трапезы. Вернувшись к своей палатке, я принялся готовить не хитрые приспособления для жарки на углях. Нарезал ивовых веток. Те, что были потолще, приспособил над углями в виде решетки. Затем набил выпотрошенную рыбу травой принесенной из леса. Тонкими ветками я оборачивал своих карасей с обеих сторон и связывал их стеблями какого-то растения. Сам не знаю что это за растение, но стебли у него показались мне достаточно крепкими, и ими легко было обвязывать прутья. Делал я это затем, что озерная рыба в приготовленном виде довольна мягкая и рассыпается, а так она останется целой. Наконец, закончив свои приготовления, я занялся главным процессом всего сегодняшнего дня – жаркой маринованной рыбы.
Увлеченный этим занятием и наслаждаясь ароматом, который начали источать поджаренные, капающие соком на угли, караси, я не обращал внимания, что происходит вокруг.
- Чем ты здесь занят? – вдруг раздался у меня за спиной голос. Снова вздрогнул от неожиданности. Повернув голову, увидел мою вчерашнюю знакомую.
Она была одета в тот же спортивный костюм, что и вчера, за спиной кожаный рюкзачок. Ее маленькие глазки светились озорством. Я быстро отошел от неожиданного появления моей знакомой и, сделав серьезный вид, сказал:
- Вот, готовлю царский обед.
- А почему царский? – пытаясь заглянуть мне через плечо, то же с очень серьезным видом и с выражением любопытства на лице, спросила она.
- Потому что такое лакомство могут позволить себе только цари, – я продолжал играть – разделишь со мной, мою трапезу? – повернулся к ней и улыбнулся – есть будешь?
- Ага – просто сказала она – только сначала искупаюсь – и она, сбросив рюкзачок у моих ног, направилась к берегу.
Я проследил за удаляющейся фигурой взглядом. Сегодня, находясь на небольшом удалении от нее, я мог спокойно наблюдать за ней, не прекращая своего занятия.
Она, снова удивила меня. Отойдя немного в сторону, к деревьям, она скинула всю одежду не оставив на себе ничего и направилась к воде сверкая на солнце тощими ягодицами.
Вдоволь наплававшись и наплескавшись в озерной воде, она вышла на берег, вытерла полотенцем свои темные волосы и, обернувшись им, подошла ко мне.
- Ну, как вода? – спросил я у нее.
- Теплая – она жадным взглядом посмотрела на источающую ароматами рыбу – уже готова?
- Да, бери.
- А что это такое? – она держала в руке за прутик предложенную мною рыбу, крутила ее в разные стороны и рассматривала.
- Не задавай лишних вопросов, садись сюда – я указал ей на камень стоявший рядом – убирай эти прутики и ешь.
Она так и сделала. Ела она то же с какой-то детской наивностью. Отламывала кусочки рыбы, обжигая себе пальцы, отдергивала руки ко рту, слизывая горячий сок и снова хватала кусочек, кидала себе в рот и начинала с силой втягивать в себя воздух, пытаясь остудить его там. Я с улыбкой смотрел на нее.
- Очень вкусно – переворачивая во рту очередной кусочек, сказала она, мотнув головой.
- О, я в этом и не сомневаюсь – с улыбкой ответил я, - кстати, мы с тобой знакомы уже второй день, а я не знаю даже, как тебя зовут.
- Лена, - она продолжала жевать.
- Меня зовут Анатолий – представился и я, - а скажи мне, Лена, сколько тебе лет?
- Девушкам не скромно задавать такие вопросы – совершенно серьезно брякнула она.
Я рассмеялся, да так, что чуть не свалился от хохота на траву.
- Ну, во-первых, - немножко отойдя от смеха, ответил ей я, - нескромно задавать этот вопрос женщинам более зрелого возраста, которые хотят его скрыть или хотя бы уменьшит. По-моему тебе этого пока еще не надо. А, во-вторых, от кого я слышу о скромности? Я думал тебе это вообще не знакомо.
На ее лице, снова появилось выражение обиды:
- Девятнадцать – ответила она серьезно – а что?
- Да, нет, ничего. Я думал, что тебе меньше, а ты у нас оказывается совсем взрослая девочка.
Она обиделась еще больше, даже рыбу отложила в сторону.
- Ну, не обижайся, - попытался я разрядить обстановку – ничего обидного я не сказал, бери рыбу, ешь, а то она совсем остынет. – Лена снова взялась за еду. – А чем ты занимаешься?
- В данный момент ем рыбу – шутка была удачной, мы оба улыбнулись друг другу, - а вообще я гостю здесь недалеко, в деревне, у бабушки.
- А где ты живешь?
- Живу я в Челябинске, учусь в институте, - она на время задумалась, потом добавила - на второй курс перешла.
- В каком? – не унимался я.
- В педагогическом. А ты откуда? – теперь она решила задавать вопросы мне.
- Я приехал из города Екатеринбурга. Забрался в эту глушь для того, что бы отдохнуть от городской суеты. У меня сейчас отпуск. Работаю я в одной частной компании, занимаюсь продажей оборудования. Вот вроде бы и все – попытался ответить ей более полно.
Она резко встала:
- Все, наелась, пойдем купаться – и Лена направилась к воде, скинув полотенце, здесь же у дымящихся останков костра, на котором истлевали последние угли.
Я начал раздеваться, решив последовать за ней. Оставшись в одних плавках, на секунду задумываюсь, затем скидываю и их и бегу к воде.
Мы долго плещемся в воде, брызгаясь, друг в друга, потоком брызг, делая заплывы и веселясь от души этим нехитрым водным забавам. Запыхавшись, уставшие, выходим из воды. Я тут же опускаюсь на прибрежный песок, ложусь на живот и подставляю свою спину жарким лучам солнца. Лена располагается рядом. Мы молчим, наслаждаясь жаркой истомой летнего дня.
Расслабленное состояние и жар светила, делают свое дело и я, задремал. Открыв глаза, оглядываюсь по сторонам. Я лежал на песке один, моей знакомой нигде не было видно. Встаю и, накинув полотенце на бедра, отправляюсь на поиски Лены. Я нашел ее за первыми же деревьями, стоявшими у самой воды на краю песчаного берега. Она сидела на толстой ветке, которая свисала над самой водой. Одна нога лежала на стволе, второй она водила круги по воде и, глядя в спокойную озерную гладь, о чем-то думала. Обнаженная, она была очаровательна в этой позе, напоминала какого-то сказочного персонажа – сидящего над водой и рассматривающего свое отражение.
Она повернула голову в мою сторону, скорее почувствовав мое присутствие чем, услышав, как я приближаюсь. Молча ждала, когда подойду поближе. Остановившись в нескольких шагах от нее, какое-то время смотрю на это дивное создание.
- Знаешь, кого ты мне напоминаешь на лицо – после долгой паузы, подхожу к ней и сажусь на корточки рядом с веткой – Нели Фуртадо, есть такая певица. Видела ее?
- Ага – отвечает она – видела несколько раз по телевизору.
- Вот. Ты на нее похожа. А ты, в общем-то, ничего, красавица. Правда, вот фигура не очень. Тебе не мешало бы немножко набрать в весе, а то выглядишь совсем как истощенный ребенок.
Она как не странно, совсем не обижается на мои слова, остается совершенно спокойной и так же спокойно мне отвечает:
- Я знаю, мама говорит, что у меня конституция такая и ничего не исправишь.
- Ну, это твоя мама погорячилась, исправить все можно. Например, займись спортом, и аппетит будет лучше, и мышечную массу наберешь, будешь выглядеть просто отпад.
Вдруг в голову мне пришла безумная мысль. Я резко встал:
- Подожди меня здесь, я сейчас – бросил ей на ходу и направился к своей палатке.
Вернулся через несколько минут с фотоаппаратом в руках:
- Ты не против, если я, тебя пофотографирую – обратился я к Лене.
- Зачем?
- Так, на память, ты чудесно выглядишь на этой ветке, как какой-нибудь сказочный персонаж.
- Давай – согласилась она улыбнувшись.
И я делал снимок за снимком, а Лена мне с удовольствием позировала. Так прошло еще не мало времени, пока она, наконец-то засобиралась обратно в свою деревню.