Пятница, 27 Дек 2024, 15:47
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Без рубрики [124]
Миниатюры [231]
Сентиментальная [26]
Юмористическая [42]
Фантастика [0]
Ироническая [0]
Рассказы [158]
Статьи [234]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51655


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Проза » Юмористическая

Что Хочет Авторитар. Памфлет . Часть 3
НОМЕР ТЕКСТА ДЛЯ СМС-ГОЛОСОВАНИЯ: 7687 ГОЛОСОВАТЬ!

ПриКОЛьный беспредел

Люди виртуала

Давайте тихонечко, без резких движений приступим к утренней зарядке в сети.

Сели прямо, вытяните руки вперед, подложите под правую руку подушечку, называемую «армрест». Лица американской национальности могут подложить армрест под левую руку. В связи с полной свободой, там не заставляют детей в Реале писать правой рукой. Поэтому мозг у многих американцев развит неправильно, плохи дела с правой половиной оставшегося: они пишут левой рукой.

Громко говорим:

Раз по Клаве мы стучали,

Наши пальчики устали.

Раз, два, три, четыре, пять,

Попечатаем опять.

Возьмите в правую руку мышку, лучше – черную: на ней не видны пятна от пыли, налипшей на влажные от пота места. Щелкаем мышкой изо всех сил, выходим в МИР – виртуальный мир, обожаемый литеротуроголиками.

Прежде, чем приступить к скандалам и истерикам, ознакомимся с героями сайта АПЧХИ.

Бельсей (Беня) Пфуйфербойм.

Кое-что о нем, мы увидели в самом начале фильма. Даже знаем, как писатель выглядит в Реале. Выглядит точно.

Автор, извините за такое слово, - тщеславен, скандален, чернорот. Именно о нем когда-то сказали: «Чудище обло, огромно, стозевно и лаяй». Вот он и лаяет. На всех, кто не пишет ему хвалебных рецензий, не восхищается глупыми вопросами, не удовольствуется оскорблениями по адресу всех, без исключения, умелых авторов.

Создав СУП и не получив от него соответствующей материальной отдачи, Маз решил раздробить СУП не Региональные отделения. Первым – было открыто Измаильское региональное отделение.

Как известно зрителям, в Измаиле живут киреи – национальность, избранная одним из бывших богов. Однако того бога не любят вассалы всех других богов, и поэтому весь виртуальный мир терпеть не может киреев. Их обвиняют в поедании детей, ежегодной краже урожаев в России и в умении думать, прежде чем что-то напечатать на экране компа. (Однако к последней категории Беня не относится.)

Основной язык страны – евреит.

Главным и самым умным писателем виртуала Измаиля стал наш Беня. В короткий срок ему удалось облажать знаменитого лауреата Шнобелевской премии г. Солденикина, которого чем-то не устраивали киреи. (А кого они устраивают? Не на работу...)

Беня разразился тяжелотомным опусом, написанным буквами верхнего регистра.

О судьбе книги вы уже знаете. Жирный шрифт не помог, за четыре года книгу прочли только два человека. Первую главу – Солденикин, всю книгу до самого оглавления – Алеша. Сякой-то даже написал на нее вежливую рецензию, но ответа на сто восемьдесят четыре вопроса, заданные автору, никогда не получил.

Беня обозлился, перестал писать очень большие книги, начал задавать на сайте вопросы и литературить прозой о старческом сексе.

Измаильскому отделению СУПа удалось в кратчайший срок заставить 20% населения Измаильщины заговорить по-русски. Эти же 20% немедленно стали писателями и поэтами. Зрители понимают, что такое достижение превзойти просто нельзя.

Бельсей назначил себя Председателем Измаильского Регионального Отделения Союза Умеющих Писать писателей. По причине длины и красоты титула. На сайте АПЧХИ начался полный кавардак. Измаильтяне передрались между собой на виду у всего портала. Авторы затаились и стали антикиреитами. В виртуальном, пропитанном скандалами воздухе АПЧХИ запахло виртуальным погромом.

Но бдительные авторы Измаильского отделения бдели. Они, переругавшись с Беней, по присущей этой нации привычке, задумались. И выбрали открытым для всех голосованием другого Председателя, с тем же титулом. Беня обложил чем-то всех врагов и временно ушел в Реал для поправки здоровья (был удален на две недели). Заранее скажем, что его выпустили вскоре из стационара психиатрички, и он вернется на сайт, набравшись. Сил.

Скажем спасибо ИРО: они не пошли на то, чтобы вести все разговоры в своем отделении на евреите. Иначе погром стал бы неминуемым. Пронесло!

Украинистическое региональное отделение СУПа не остановилось на достигнутых ИРО успехах. Они стали общаться исключительно на украическом языке. В отместку ИРО, членов которого украисты исторически не могли терпеть, как киреев. Более того, они объявили все прошлые конкурсы сайта, в жюри которых был хоть один автор из тогда еще не созданного УкР Отделения, «украинестическими» и предложили их переименовать: записать все названия в переводе на украический язык.

Для справедливости мы должны отметить, что Руководитель УкРО Галериан Серолиц – очень хороший литератор: поэт, автор интересной прозы и критик. Но и у старухи бывает прореха, как сказал когда-то А. Киршон («русско-кирейский драматург», Театральная Энциклопедия) в своей пьесе «Чудесный сплав».

УкРО не повезло. У большинства авторов портала не оказалось под рукой клавиатуры с украическим шрифтом. По этой причине ни один украист не получил клавой по башке от благодарных авторов-созерцателей.

Каруад Мараш.

Один из «мэтров» – первых авторов сайта. Очень интересная личность, с бесконечными, необыкновенными заслугами (по слухам) в Реале. Он был известен своими разработками дна Азовского моря, специалист по поверхностному бурению воды около дна. Имеет научные труды в подводно-бурительной науке, нескольких детей и внуков. А так же - правнуков, чем очень гордится. О них постоянно пишет на сайте. После эмиграции в Аргентину он стал, наконец, ходить в русское консульство. Начал голосовать за правительства сразу двух стран, хотя двойное гражданство в Аргентине запрещено. Но разве можно остановить советского человека? Известно давно, что если чего-то нельзя, но очень хочется, то можно. Именно благодаря Марашу Путин дважды победил на выборах.

В свободное от придонного бурения и воспитания детей и подчиненных время, Мараш не только писал стихи, но замахивался на прозу. Часто пел на вечеринках песни собственного производства.

Человек-то он хороший, это заметно невооруженным виртуальным глазом, но, в силу восточных традиций Азовского моря-озера, привычек советского администратора и необратимых возрастных изменений, стал скандален и требователен. Он требовал всего, что только приходило в голову: переписать устав СУПа его словами, создать Комитет по Этике Пишущего Большинства (ЭПБ) с целью разбора всех оскорблений по его адресу, требовал никогда не критиковать его работы и итоги тех конкурсов, в которых он трудился в жюри, не прикладая глаз. По той причине, что у него стало плохо со зрением, и он не только не мог распознать сильные работы, но и в упор не видел ошибок в слабых, зато победивших.

Кол стал колом в его горле, введя контроль над конкурсами.

Мадемуазель Слоу.

Известна в сети как автор, трудно поверить, песен собственной выпечки, скандалист и провокатор. С сайта «естьграфоманы.есть» ее выгнали за плагиат. Но этим никого не удивишь. Последними достижениями Мадам (ей уже далеко за тридцать сорок лет) стали:

- яростные нападки на половые признаки автора Члена Диковского, местами переходящие в истерики, - по причине геевой направленности одного из рассказов;

- прямой репортаж подпившей Слоу с футбольного матча между сборными командами России и Гваделупы. В нём, благодаря репортажу Слоу, победила Россия.

Таким образом, мы видим вполне сложившегося футбольного литератора.

Однажды Кол, известный своей мстительностью характера, решил отомстить Мадемуазели (Мадаме) Слоу за поражение команды Гваделупы, за которую он по-бразильски болел, и написал злобную пародию на ее шедевр (печатается с разрешения третьей жены покойного Кола):

Мадемуазель Слоу.

Пенсня.

Ты не уйдешь от меня никогда
Так далеко, что поверю разлуке.
Пусть затихают любви твоей звуки,
То - не беда, то - совсем не беда...
То - не беда, то - совсем не беда...

Знаешь, живу я сейчас не одна,

Может быть счастлива, может не очень...
Но я люблю, пусть простит меня осень…
То - не беда, то - совсем не беда...
То - не беда, то - совсем не беда...

И не приблизят к тебе поезда…
Ты не подаришь ладонями нежность
Я не твоя, но приму неизбежность…
То - не беда, то - совсем не беда…
То - не беда, то - совсем не беда...

Мы провожаем ночами года…
Сколько еще нам их встретить осталось?!
Ты вспоминай о них самую малость…
И приходи, а иначе - беда…
Ты постучи, а иначе - беда…
Не разлюби, а иначе - беда...
А ина-а-а-ачЕ…бедА…

ОТВЕТ

(Пародия Кола Мойсера)

Я всё равно убегу от тебя,

Так далеко только люди сбегают.

Уши болят и уже опухают,

Жил - не любя, жил, стихи не любя…

Жил - не любя, жил стихи не любя…

Знаю: я тоже люблю не себя,

Может, не очень, но все-таки счастлив!

Больше к стихам твоим я не причастен.

Жил - не любя, жил, стихи не любя…

Жил - не любя, жил стихи не любя…

Так и жила ты, стихами зудя

Целыми днями и даже ночами.

Стиснув простату, скрипел я зубами,

Жил - не любя, жил, стихи не любя…

Жил - не любя, жил стихи не любя…

Жил я, тебе постоянно грубя.

Не потому, что подводит простата,

Не потому, что мельчает зарплата,

Не потому, что стихи простоваты,

Не потому, что остался без хаты…

Жил - не любя, жил, стихи не любя…

Жил - не любя, жил стихи не любя…

Ты же – пиши, уж такая стезя-а-а…

Скажем прямо: возмутительная пародия, потому что стихи гораздо менее возмутительны.

Неутешна Цыпа.

Автор взрослого поведения. Она тянет Мазу, по той причине, что якобы работает в Реале тоже аблокатом, продвигая литературу тех несчастных эмигрантов, которые стали дважды киреями России, вернувшись в страну процветать.

Она обожает навязывать всем свои работы. Предельно ласкова с авторами песен, потому что и сама грешит тем же. Многословна, увертлива, генеральной линии не имеет. Пушкину тоже повезло, как и Цыпе: его заметил Державин. Цыпу – Алевтина. Цыпе удалось запудрить Але мозги каким-то обзором невзрачной работы, с большим трудом не победившей в очередном конкурсе сайта. И Алевтина благословила Цыпу, не сходя в гроб, что пару сотен лет назад успешно сделал Державин Пушкину, сходя.

Но её не признала банда Кола, за что Неутешна и возненавидела всех подКОЛодников лютой и многостраничной ненавистью.

Кол не удержался и написал пародию на великолепную работу Неутешной Цыпочки, невзирая на то, что стихотворение было выдвинуто на соискание Буккера, но потом задвинуто обратно. После пародии.

СТИХОТВОРЕНИЕ

Автор Неутешна Цыпа

Зима за окном, но вовсю разрываются кошки,

в морозный февраль торопя приближенье весны...

И в пост мне не съесть даже очень любимой окрошки,

а хлеба куски надоедливы и солоны...

Прощёного дня я почувствую тяжкую поступь

и ближних прощу, ну а дальних - простят без меня...

Я скоро приду в их далёкое царство не гостьей,

оставленных здесь, непонявших, ни в чём не виня...

Простите меня, что прощения редко просила,

простите меня, что уходом навею вам грусть,

простите меня, что я вас безотчетно любила,

и, что без прощенья уйду. И уже не вернусь.

Кошки на крыше

Пародия Кола Мойсера

Побыстрей уходи. Не верти головой, как при Лоте.

Разрываются кошки, но кто же их на фиг порвал?

Очень солон твой хлеб, надоедлив как яйца в полете,

Огурцы и колбаска, и квас, что в окрошку я клал.

Не стихи, а окрошка. О, боже мой, как же Вы правы!

Вы недаром не ели такое сплетение слов.

В них морозная грусть, и любовь, и коты для забавы,

Корки черного хлеба для нас, для портальных ослов.

Квас не клал, - наливал, извините за фразу пустую.

Научился у Вас, «не сочтите, что это в бреду»,

Вы простите меня - дня прощенного поступь тугую,

Лучше дальних прощу. Перестаньте писать ерунду.

Понял я, наконец, кто порвал Ваших кошек на крыше.

Тот, кто поступью тяжкой, как Гамлета папа забрёл:

Гул Прощенного Дня! Разорвал он всех кошек как мышек,

В уши бьет... Затошнило... И это я вос - произвёл.

Не нужно быть Белинским, чтобы увидеть недостатки в пародии Кола.

Маркиз де Хиль

Умеет, умеет Маркиз писать песни. Его задушевные и берущие за душу русские песни несколько портит имя - Эдуард. Но стоящий в Питере с ленинских времен Исаковский собор не является синагогой. И чтобы доказать это, Маркиз систематически поддерживает своих виртуальных приятелей – антикиреитов на всех доступных его французским глазам сайтах паутины. А еще он любит заниматься политическими переливаниями из пустого в порожнее, размещая на портале слямзеные у других авторов посты. Зато, честно заметим, никогда не размещает ничего подобного на сайтах политического направления.

Он не глуп, в голове – масса идей, хоть и не до конца продуманных. Говорить любит, работать – не очень. Сидеть на одном сайте не может из-за боязни замкнутого виртуального пространства, как боялся Лобачевский собственной геометрии. Римана.

Постоянно буянит, в силу маркизской принадлежности, считая, что его обвесили на весах литературного правосудия.

Господин Симхер

К прозе у него отвращение, до рвоты. Стихи писать не умеет, но хочет. Делает их поточным методом ежедневно. В них безнаказанно цепляет всех, кто его не любит, а значит – всех, без исключения авторов. Сам себе при этом рад.

В последнее время предал Родину: перешел на украический язык, не пожалев денег на покупку клавиатуры. Не помогло. Потому что теперь всем видно, что он не только не умеет сочинять, но и языком не владеет. Из двух.

Переходим к зоопарку.

Германическое Региональное Отделение СУПа. ГРО.

Булыжник в руках эмигрировавшего из России пролетариата. Могильная плита литераторов.

Авторы ГРО пришли на портал вполне сложившимся коллективом гениев, о чем они так сразу и заявили всем: «мы гении!». Они жили и имели собственные концы в Германтии, говорили и даже умели писать на двух языках: гермическом и русском (с подстрочником). Поэтому переводили стихи и прозу туда и обратно. Часто публиковались в местечковых германто-русских многотиражках, выпадая от гордости за свои успехи. Из реала - в виртуал. Однажды они выпали в АПЧХИ, догадавшись, что Мазу и Злату хочется печататься вне пределов Нереала. Гении стали концами. Админов сайта.

Гео Лизон, из гениев.

Большой ученый, как товарищ Сталин. Имел заслуги. Вечный и не устраняемый голыми руками участник студенческих, аспирантических и профессорных капустников. Стихи конструирует так, как младенец собирает крепость их кубиков. В прозе – резок и панибратств. С прозой. Ужасный жополиз, чем и известен. Он ухитряется поздравить всех и каждого с днем рождения, пишет восхищенные рецензии на любую хрень, не забывая при этом оставить ссылку на свои работы, которых он имеет в невообразимом количестве и на любой случай жизни. Но наиболее известен на портале своими воззваниями и обращениями к руководителям сайта.

Выдуманная цитата:

«Дорогой Руководитель Портала «АПЧХИ Маз Филиминович Ильев!

--------------------------------------------------------------------------------

Надеюсь, выражу не только своё мнение, если выскажу Вам огромную признательность за чудесные Портал и СУП, который Вы годами великодушно сохраняли свободным.

Правильна и своевременна Ваша идея фактического функционирования Портала, причём именно в форме СУПа.

Это подтверждается нынешним достаточно, на мой взгляд, солидным по качеству составом СУПа. Будь последний непривлекательным, не пошли бы в него люди даже из великого уважения к Вам.

Очень надеюсь, что Вы как творец и хозяин Портала и СУПа примете действительно наилучшее решение. Наше личное общение, за которое я очень благодарен Вам, даёт для этого много оснований.
С глубоким уважением,
Гео»

Вот, господа зрители, вот что такое настоящий профессор от литературы!

Да на кого банда Кола подняла свои бандитские руки? Да как можно победить такую окололитературную талантливость?

Короче говоря, дни литературных КОЛсерваторов портала АПЧХИ были уже сочтены.

А тут еще этот бешеный Кол психанул, и вышел из Редакционной Коллегии по причине невозможности борьбы с пустой тусовкой на сайте и полным отсутствием поддержки Маза.

Да и Алевтина зашилась с делами издательства и надолго исчезла в Реал.

Тут и Маз вернулся, ни солона нахлебавшись в Реале, а наоборот.

В воздухе нависла угроза идущей сверху революции, о которой столько времени твердили большевики: авторы, не умеющие писать.

А жить-то виртуальной жизнью на портале им надо. Где еще в сети они найдут такую лафу: говорить обо всем, кроме литературы. Но нет им жизни от этих КОЛьских помещиков и КОЛаков!

И тут стали исчезать с портала живые виртуальные люди. Загадочно исчезать...

ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ

Все тексты автора Сол Кейсер
Категория: Юмористическая | Добавил: Lerka (17 Ноя 2012)
Просмотров: 586 | Рейтинг: 1.0/ 7 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
27 Дек 2024
15:47


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz