Вторник, 21 Май 2024, 13:04
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Без рубрики [124]
Миниатюры [231]
Сентиментальная [26]
Юмористическая [42]
Фантастика [0]
Ироническая [0]
Рассказы [158]
Статьи [234]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51636


Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Проза » Без рубрики

Пугающая пустота
НОМЕР ТЕКСТА ДЛЯ СМС-ГОЛОСОВАНИЯ: 6239 ГОЛОСОВАТЬ!

(небольшой прошлогодний рассказик)
Если закрыть глаза, то можно увидеть голубое небо: тучки, солнце, облака, можно услышать пение птиц и шум прибоя, а можно просто заснуть. Я сплю и ничего во сне не вижу, мне теперь редко снятся сны, а если и снятся, то либо кошмары, либо---какой-то фантастический бред. Но этот мой рассказ будет не о снах, то есть, не о типичных снах, А о снах наяву.
Утро начиналось, как всегда, обычно. Проснулась, поела, пошла в школу. Дорога казалась какой-то смертельно длинной и тихой. Все звуки куда-то исчезли, словно кто-то нажал кнопку телевизора. Возможно, этим кем-то была именно Я.

Был ли мир в тот день таким тихим и скучным для всех, я не знаю. Знаю лишь только то, что функция выключения внимания часто сама собой включалась во мне, как в заглючившем компе, но чтобы кАк-то ориентироваться, я всегда оставляла себе звук. Он, как путеводитель по магическому лабиринту, как единственный луч света серо-буро-малиновом царстве моих мыслей, как единственная связь с реальностью. Он был потерян.

Кто-то, может быть, подумал, что я оглохла, но это не так. Я слышала звуки, но не замечала их. Чтобы не заблудиться, мне пришлось пошире открыть глаза, тогда холод, мой единственный верный спутник, еще сильнее впился железными когтями в мое тело.

Я увидела школу. Вернее, почувствовала, что она там есть, а за тем уже увидела.

Она почти всегда меня раздражала. Само ее здание было каким-то страшным, неживым. Как часто говорят, что за внешним уродством часто скрывается красивая и чистая душа. Вполне возможно, но в нашем случае здание школы было зеркальным отражением ее внутреннего ветхого и бездушного состояния. Она была раскрашена почти всеми цветами радуги, то есть всеми, если радуга состоит из четырех цветов. Один слой уже старой и облупленной краски ложился поверх другого. Желтый, зеленый, голубой и, наконец, фиолетовый сплетались в довольно странное грязное месиво. Фиолетовые двери с белыми ободочками с недавних пор являли собой визитную карточку нашей бездушной и без того потрепанной школы. Верх безвкусицы. Двери олицетворяли нашего чокнутого директора-шизохреника. Он был психом в самом буквальном смысле этого слова, но, увы, он и был капитаном этого полузатонувшего корабля, этого дома с призраками.

Но сейчас я не думала об этом, слишком скучными и тяжелыми сегодня были эти размышления. Я старалась не думать не о чем, но знала одно---в воздухе пахнет бедой. В чем именно это выражалось, было трудно объяснить. Время остановилось. Жизнь застыла. Весна уже никого не радовала, ведь весна---это жизнь, а здесь было тихо и пусто, как в мертвом царстве Аида.

Я зашла в школу, увидела снова скучные и постные лица моих учителей и одноклассников. Все как всегда. В голову закралась странная мысль: «Интересно, а как выглядит моя физиономия?» Но об этом я так и не узнала, потому что прозвенел звонок на урок. Геометрия. Не могу сказать про эту науку ничего плохого, но и чего-то хорошего заметить тоже не могу. Поэтому, скажу лишь одно, в жизни она мне точно не пригодится. Я учу ее, как и большинство предметов, только потому, что с первого класса на меня повесили ярлык отличницы, и, теперь, я должна соответствовать.

Скучно проползло все 45 минут урока, но звонка с него так и не последовало. В классе послышался недовольный шепот, как будто тысячи назойливых мух гудят тебе в ухо. И, наконец, долгожданный звонок. Теперь и весь наш класс погружается в сонное состояние. Наш класс я себе представляю, как больной, разрывающийся под пытками на мелкие кусочки организм. Приходят доктора, чтобы залечить раны, но они делают только хуже, так как ничего толком не знают.

Биология---урок, на котором солнце, кажется, выходит из-за туч, когда ничего не знаешь и не пытаешься знать, но на котором бесконечно смешно из-за остроумных криков учеников и беспомощности училки. Сегодня же все было по-другому. Ни единой шутки за весь долгий урок, ни одного крика с места. Мне кажется, что даже привычного шепота ленивых учеников не было слышно, но кто его знает, ведь мой слух пропал. Урок тянется бесконечно долго и тоскливо. Мои мысли отсутствуют, или я только думаю, что их нет. Мне так хочется. Я устало смотрю на часы и не верю своим глазам ­­­­­- уже десять минут как кончился урок, а звонка все нет. Ловите меня на слове, сегодня я поверю во все что угодно. Звонок, все-таки, прозвенел, но это не принесло никому радости. Мы – немертвые и неживые дети, бродим по этой убогой проклятой школе, не находя себе пристанища. Мои одноклассники тоже утратили все чувства, теперь они не могут ни дружить, ни любить, ни завидовать, ни даже ненавидеть. Это невозможно. Я вижу на их лицах плохо приклеенные маски. О, эти страшные улыбки, какие они тщетно пытаются выдать за веселые и беззаботные! Они чувствуют, что попались, но непонятно кому. Смысл разыгрывать этот спектакль, когда все здесь такие же, как ты?

Я чувствую себя файлом, который только что удалили в корзину. Да, файла Саша Ткаченко больше не существует в папке «отличники школы №31» в разделе «город Винница», в типе «Украина», в программе «Вселенная». А где же тогда я? Теперь мой адрес «Корзина»? Я ничего не чувствую (опять вру). Я чувствую неизвестную мне доселе пугающую ПУСТОТУ. Очень обидно, когда тебя нет.

А вот мой сравнительно новый сосед по парте сегодня в ударе, может, ему никогда не бывает никак? Он всегда веселится, если бы я могла понять почему. Мне кажется, у него маловато мозгов, для того чтобы понять, мы тонем. Это страшно. Он целый день смеется и шутит с сидящим спереди Богомазом, он просто не понимает, что может случиться, он привык, что каждый грядущий день похож на предыдущий (возможно, мы все к этому привыкли. В жизни так мало красок! Особенно сегодня), он—один из немногих, кто не надел сегодня маску. Ни одна из масок просто не налезла на него.

Меня убивает этот глупый смех, как будто тысяча шутов пришли к нам в класс. И это притом, что почти никто не смеется! Я не понимаю.

Учебный день подходит к концу. Я до сих пор чувствую пустоту. Мы все превратились, кто в клоунов, кто в зомби. Мы так и не узнали, куда мы катимся. Мы все исчезли? Нет, мы все еще в «Корзине», но какой-то более гуманный пользователь, чем я назвал ее «Временной папкой». Надеюсь, нас восстановят.

Все тексты автора Ткаченко Александра
Категория: Без рубрики | Добавил: Lerka (17 Ноя 2012)
Просмотров: 416 | Рейтинг: 1.0/ 8 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Вторник
21 Май 2024
13:04


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz