НОМЕР ТЕКСТА ДЛЯ СМС-ГОЛОСОВАНИЯ: 4709 ГОЛОСОВАТЬ!
Это рассказ про моего маленького друга.
Он существует только для меня. Он видит всех, его не видит никто. Он несчастлив в этом мире, он в нём одинок, его окружают тысячи подобных ему, они все схожи с ним, у них две руки, две ноги, два глаза и одно сердце, все они живут в одном обществе и мир окружающий их тоже одни, но он одинок, во всём мире у него нет друзей и близких людей, даже я для него не друг, он принимает меня как что то вынужденное, если бы он мог, то непременно отделился бы от меня, я не могу ему помочь, я не в состоянии понять его боль и страдания, я даже не знаю что ему нужно. Одно я знаю точно он всем своим существом хочет сбежать отсюда, тут он как соль в кофе – неуместная вещь, тут он как аппендикс, только с той разницей что он и мечтать не может отсюда сбежать, он раб этого мира, чужого мира.
Каждый день он видит радостных, печальных, счастливых и несчастных людей, но они все ему чужды, он не видит в них первозданной красоты, он видит в них сгустки живых организмов которые дышат и едят только для того что бы продлить своё бесполезное существование, они живут ради себя, их легко подогнать под один шаблон, их различия настолько малы что теряются в их схожести.
Он видит людей, все он спешат куда то, все они шестерни одного механизма, слаженного и сильного, но что это за механизм? Это оружие? Или может это путь к совершенству? Он этого не знает, но он чувствует себя камнем, застрявшим между шестернями этого механизма, возможно, он тормозит его работу, тогда зачем он здесь? Может он – баланс этого механизма, естественный тормоз и нужен на определённое время, потом его вытянут и выкинут к таким же ненужным, отработанным камням каким станет и он сам, а позже в этот механизм попадёт новый камень и станет задавать себе те же вопросы. Малыш этого не знает и не хочет, от таких мыслей у него болит голова. Все радости земные ему непонятны, за то он уже понял что все явления природы есть прямыми путями для достижения эйфории или депрессии, но зачем тогда человечество придумало искусственный наркотик? Он не может этого понять. У него другие чувства, они не схожи с человеческими, ну может чуть – чуть, так то что есть у него положительными эмоциями ближе всего к человеческой депрессии, скорби и злости, слепой, глухой злости.
Малыш изучает окружающий мир с таким же интересом как ученый изучает микроорганизмы, разглядывая их под микроскопом. Он даже научился получать удовольствие от изучения мира, но изучая он все одно не понимал то что его окружало и сразу терял к этому интерес, оно всё чуждо для него. Так же малыш изучал меня, зачем я ем, зачем я дышу, зачем вообще я есть и существует ли он материально без меня, а я был глупым, я не мог дать ему ответы, я этого сам не знал, некоторые наши вопросы были общими, но это капля в море, всё же остальное такое привычное для меня было для него отвратительным и чуждым. По его мнению я должен умереть, я не обижаюсь на него за это. Я пытался представить себе мир его глазами и однажды он дал мне такую возможность…
Я увидел всё – гниль мира сего, всё здесь насквозь пропиталось эгоизмом. Всё было таким диким и чуждым, а я как и все мне подобные бесполезный организм, я понял его мысли по поводу смерти. Теперь я видел в ней способ для побега, нашего общего побега из этой тюрьмы. Теперь и я не видел себе места в этом мире, он не мой! И после каждого раза когда малыш давал мне возможность увидеть мир его глазами, я всё больше отвращался, убеждаясь что должен уйти с ним…
Всё его непонимание, чуждость и отвращение стали передаваться мне и когда они уже плескали за края, я решил, выбрал удобный день и ушел с малышом навсегда (ещё нет, ведь тогда я бы этого уже не писал). Я повесился на люстре (по крайней мере я так это планировал). Что было дальше я не знаю…
А дальше ничего не было. Про мою смерть быстро забыли. Мне нашли достойную замену.
Деревянные солдатики, вперёд! Маршируйте своей жизнью. Левой, правой, левой...
Одна шестерёнка завертелась, задела другую и пошла цепная реакция.