НОМЕР ТЕКСТА ДЛЯ СМС-ГОЛОСОВАНИЯ: 12796 ГОЛОСОВАТЬ!
ХРИСТОС ВОСКРЕС! - ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БЕССМЕРТИЯ
Основная идея христианства – воскресение. Но эта идея не принадлежит христианству, как и причисление основателя религии к сонму богов.
Все религии мира едины в одном – ДУША БЕССМЕРТНА!
И в древнем Египте признавали загробную жизнь, всё земное существование рассматривали как подготовку к вечной жизни. Потому сохраняли тела умерших и клали в гроб (гробницу) предметы необходимого обихода. Вход в гробницу сторожил пёс Анубис, чтобы никто не похитил тело.
Теперь мы знаем, как из крохотного кусочка мумии (даже волоска) можно восстановить генетический год и клонировать тело человека.
По представлениям древних египтян, у человека несколько душ. После смерти человека Двойник-Ка обитает в его гробнице. Ему приносят жертвы в заупокойную часовню. В то же самое время Ка живёт на небесах и ни в земной, ни в потусторонней жизни с человеком не встречается. (Эти два взаимоисключающих представления о Ка существовали одновременно). Душа Ба - жизненная сила человека; сокол с человеческой головой. Когда душа Ба покидает тело, наступает смерть; когда возвращается к мумии – умерший воскресает для вечной жизни в Дуате. Именно поэтому и нужно бальзамировать мёртвое тело: чтобы сохранить его для Ба.
Имя важнее тела. Тело умрёт; но покуда люди помнят имя человека и повторяют его, до тех пор память о человеке жива, а значит, его Ка пребывает в земном мире.
Представления древних греков о послесмертии хорошо показаны Гомером в «Одиссее» и Платоном в «Государстве».
Индуизм в основе своей имеет идею реинкарнации. Иудаизм тоже признаёт реинкарнацию и существование за гранью смерти. Все великие религии признают бессмертие души.
Мне кажется, доказательство бессмертия не столько в посмертном существовании, сколько в том, что продолжает существовать в этом мире после физического умирания.
Некоторые мертвецы оказывают большее влияние на происходящее в нашей действительности, чем некоторые живущие. Потому что они «вечно живые»! Иисус Христос один из них!
То, что мы празднуем Воскресение Христово и есть доказательство бессмертия.
Человек жив, пока мы его вспоминаем, пока говорим о нём.
Разве пример наших святых (Серафима Саровского) не влияет на жизнь? Да, конечно. Он изменил жизнь многих моих современников!
Дело не в воскресении тела, а в воскресении души! Воскресает не тело, воскресает душа! Душа и есть астральное тело (его информационная матрица).
Ещё немного, и учёные сделают тело бессмертным или полностью регенерируемым.
Клонирование разве это не бессмертие? Разве это не то, о чём говорил известный русский философ Николай Фёдоров в своей «философии общего дела», когда все тела воскреснут?! А ведь вся информация о теле хранится в крохотном кусочке вещества, и даже в информационной матрице (цифровом коде).
Первый человек Адам по преданию был спроектирован наподобие богов как бессмертный. И только после грехопадения стал смертным.
Возможно, скоро откроют ген бессмертия, и мы станем бессмертны как Хари в фильме Андрея Тарковского «Солярис».
Другое дело – нужно ли человеку бессмертие?
Ведь именно краткость человеческой жизни придаёт ей вкус и смысл.
Поклонение людей в Храме Гроба Господня в Иерусалиме пример того, как загробная жизнь влияет на жизнь живых. И это не поклонение смерти, а жажда веры в бессмертие!
Люди не столько боятся смерти, сколько осознанно или бессознательно жаждут бессмертия.
Но бессмертие требует веры! Для того, кто не верит в бессмертие, оно не существует.
Я верю в Высшую Силу, как бы она не называлась, которая способна воздействовать на убеждения и поведение людей. Самый известный способ это сновидения: когда человек засыпает с одним намерением, потом ему что-то сниться, и просыпается с другим намерением.
Мы не знаем, сколько реальностей существует вокруг нас и как они связаны между собой.
Людям нужна вера! Человек не может без веры. Без веры вообще ничего невозможно.
ВЕРА - ОТ БОГА, религия - от человеков!
Возможно, кто-то приходит к ВЕРЕ в результате размышлений, а к кому-то (так было со мной) ВЕРА приходит через Откровение.
Я на собственном опыте убедился, что ВЕРА есть результат личного опыта, и только личного! ВЕРУ невозможно передать, ей невозможно научить, в целесообразности и необходимости её невозможно убедить.
Для меня ВЕРА родилась не из размышлений и философствований, а из реального переживания, которое я испытываю каждый год в эти дни особенно, в том числе и сейчас.
Собственное переживание убеждает более, нежели чужие доказательства.
Однажды наблюдал, как за освящённой водой в храме стояли в очереди люди. И вдруг подходит к крану разлива охранявший порядок милиционер с несколькими пластиковыми бутылями и просит налить ему и его друзьям воды вне очереди.
Люди приносят освятить в храм куличи и яйца, и при этом некоторые ругаются друга на друга. Неужели же они не понимают, что «святой» воду делает не крест серебряный, а мысли праведные!
Только свободный личный выбор меняет человека! Научить, убедить, заставить можно, но это не даст настоящего эффекта преображения!
«Блаженны не видевшие и уверовавшие». (Ин.20.29).
Ведь и апостолы вначале рассеялись после распятия Иисуса. А уверовали лишь после того, как на пятидесятницу Иисус сам явился к ним. И Фома уверовал только после того, как вложил персты в раны Христа.
После воскресения Христа, когда казалось, что нет ничего, что могло бы убедить учеников в том, что Он воскрес, Он Сам при помощи Своего богодухновенного Слова "изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании" - в Ветхом Завете (Лк. 24:25-27). Тогда только они поверили. В другом случае Он сказал: "Если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят" (Лк. 16:31).
Никто из нас не знает и не может знать. Мы можем лишь верить или не верить. Но уж лучше верить в существование жизни после смерти. Ведь если ТАМ что-то есть, то вы уж точно не проиграете. А вот кто не допускает жизни после смерти, тот уж точно будет застигнут врасплох. Лучше верить и готовиться, нежели оказаться не готовым к суду.
"Когда сердце прилепляется к земному, тогда надо вспомнить, что земное не пойдет с нами в царствие небесное". – Амвросий Оптинский.
"Истинно любящий Бога считает себя странником и пришельцем на земле этой; ибо в своем стремлении к Богу душою и умом созерцает только Его одного". – Серафим Саровский
Кто-то из святых старцев говорил, что после смерти, куда бы человек ни попал, в рай или наоборот, он трижды удивится: что попал туда, куда не ожидал; что увидел там тех, кого не ожидал; что не увидел тех, кого ожидал.
Но есть и другое предположение: человек может увидеть ТАМ как раз то, что он представлял в этой жизни, то есть оно станет воплощением его веры.