Понедельник, 29 Апр 2024, 13:15
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Отрытые уроки

Открытый урок по математике 2 класс.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС.

ТЕМА: "ЧАС. МИНУТА."

Тип урока: Изучение нового материала.

Цели урока:

формировать представление учащихся о единицах
времени час,минута.
совершенствовать вычислительные навыки,
умения решать задачи;
учить детей ценить своё и чужое время;
развивать.наблюдательность,умении сравнивать,делать выводы.
Оборудование: Часы,таблица с единицами времени.

Ход урока.
1.Организационный момент.
Сегодня нас встретят большие дела
Задания уже приготовлены.
Нам с вами в путь уже пора
Нас ждет дорога трудная!
(учащиеся работают с карточками)
2.Устный счет.
Начинаем урок с математической разминки
Какие единицы измерения длины вы знаете?
Сколько в см. в метре?Сколько мм. в 4 см?
Сколько дм в метре?Сколько см. в 2 дм?
Какое число надо прибавить к 8 чтобы получить 12?
Какое число надо вычесть из 15 чтобы осталось 6?
Суслик съедает за лето 6 кг.зерна.Сколько зерна
за лето съедят 2 суслика?
В обувной магазин поступил товар - 14 рыбацких сапог.
Сколько рыбаков смогут купить сапоги?
(учитель выставляет оценки за устный счет нескольким ученикам).
3.Объяснение нового материала
Отгадайте загадку:
Без ног,а идут
Без рук,а показывают (часы)
Для чего нужны часы?
Сегодня на уроке мы будем говорить о времени.
Две сестрицы друг за другом
Пробегают круг за кругом.
Коротышка только раз,
Та что выше каждый час!
О чем здесь идет речь?(о стрелках часов)
Что за коротышка бегает по кругу?(часовая стрелка)
Почему её сестрица бегает быстрее?(это минутная стрелка)
Как двигается часовая стрелка?(от одного числа до другого)
А что происходит с минутной стрелкой?(от одной чёрточки до
другой)
Время за которое длинная стрелка часов проходит
расстояние от одной маленькой черточки до другой
называется минутой.
Время за которое она проходит весь круг,называется час.
Давайте сосчитаем сколько маленьких черточек от одного
числа до другого.(5)
А сколько всего этих чёрточек?(60)
Сколько же в часе минут?(60 мин.)
Давайте запишем это в тетрадь.
1 Ч = 60 МИН
Кроме часов и минут существуют и другие единицы времени
сутки,месяц,год.Но с этими единицами мы познакомимся
позже.
4.Закрепление пройденного материала
Работа проводится по учебнику стр.27.
Устно выполняется номер 2.
Задание: Какое время показывают часы?
На сколько минут спешат каждые из этих часов,если на самом деле сейчас
7часов 25 минут(1-7ч30мин спешат на 5мин,2-7ч45мин
спешат на 20мин,3-7ч55мин спешат на 30мин)
Физкультминутка.
Мы решали,мы решали.
Что-то очень мы устали.
Мы сейчас потопаем,
Ручками похлопаем.
Раз присядем,
Быстро встанем,
Улыбнёмся,тихо сядем.
Решение задачи.
Прочитайте задачу номер 3.
О чем говорится в задаче?
Повторите вопрос задачи.
Что сказано про первую партию шахмат?
А про вторую?
Можем сразу ответить на вопрос задачи?(можем)
Записываем решение задачи в тетрадь.(один ученик диктует
решение задачи,остальные записывают)
Назови ответ задачи.(20минут заняла вторая партия)
Самостоятельная работа.
Учащиеся решают примеры номер 5
Проверка работы:учащиеся меняются тетрадями.
Сидящий один ученик читает вслух.
5.Итог урока.
Что нового вы узнали на уроке?
Можно ли наш урок закончить пословицей:
"Кончил дело,гуляй смело'' ?
Спасибо за урок,урок окончен.
Категория: Отрытые уроки | Добавил: vadik11092 (29 Янв 2012)
Просмотров: 2441 | Рейтинг: 1.0/ 10 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Понедельник
29 Апр 2024
13:15


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz