2. СТМ: “Новый год на носу” лимит времени 10 мин., максимальный балл 7.
3. Заключительный этап - домашнее задание: “Карнавальная ночь”, лимит времени 10 мин., максимальный балл 7.
- Итак, мы начинаем!
- Открывает сегодняшний КВН - команда ...
(после выступления всех команд)
- Пока счетная комиссия подсчитывает баллы, несколько слов о традиции Новогоднего КВН.
- Первый Новогодний КВН в средней школе № 4 был успешно проведен 23 декабря 2000 года. В нем принимали участие 3 команды:
- к-да учителей;
- к-да 11 классов;
- к-да 10 классов.
Победила команда 11 классов.
Как видите сами, участников с каждым годом становится все больше и больше. В 2001 году в КВН победила команда учителей. Ну, а кто победит сегодня мы узнаем через пару конкурсов.
- Слово предоставляется нашей счетной команде.
(сегодня у нас удивительные и активные зрители.)
- Второе задание - СТМ. На сцене не более 3 участников. Лимит времени 10 мин.
Итак, встречайте команду ...
(после выступления всех команд)
- Жюри оценивают наших участников, счетная комиссия подводит итоги.
- Из года в год, из рук в руки мы передаем победителям Новогоднего КВН наш талисман - мягкую игрушку. Кому она достанется сегодня мы увидим позже.
- Слово счетной комиссии.
- А сейчас самый главный и ответственный конкурс - домашнее задание. На сцену приглашается команда ...
- Ну вот в принципе и все. Жюри оценивает выступления команд. Счетная комиссия подводит заключительные итоги.
- А мы попросим все команды выйти на сцену. Итак встречаем команду учителей, команду выпускников, команду 11 классов, команду 10-9 классов, команду 8 классов.
- Слово предоставляется жюри (первой Ларисе Владимировне, Артюх Марине и желающим)
- Итак победителем сегодняшнего КВН стала команда...
- Переходящий вымпел и призы командам вручает директор средней школе № 4
Данилова Наталья Владимировна.
- На этом мы завершаем наш КВН. До следующего года. Всего вам хорошего, с
Наступающим новым годом!
ПРИЛОЖЕНИЯ
Разминка:
1. Вопрос: - Что если в конце урока родился талант?
Ответ: - Роды будем принимать всем классом!
2. Вопрос: - Что если в конце урока вас мучает бессонница?
Ответ: - Надо принять слабительное. Уснуть вы все равно не сможете, но зато будет чем заняться!
3. Вопрос: - Что если в конце урока учитель спрашивает ученика: “Колись, Иванов, ты куришь?”
Ответ: - Каюсь, Вера Ивановна, колюсь.
- Расскажи, что ты знаешь про Сократа.
- Сократ сказал: он знал лишь то, что ничего не знал.
- Садись двойка.
- Кому? Мне или Сократу ?
-Макс, как твоя сестра сдала историю ?
- На двойку ! Ее спросили о событиях, которые произошли задолго до того, как она родилась.
- Расскажи мне, Ивченко, вчерашний урок истории.
- А можно рассказать что-нибудь из будущего? Мне очень нравиться фантастика.
На уроке:
- Феодалы росли и дробились на мелкие части.
Учитель: В какие группы собирались первобытные люди? Как именовались эти группы ?
Ученик: Эти группы именовались табунами.
“Первобытные люди шли на охоту, но часто возвращались неживыми”.
Ученик на уроке:
- Римские папы всегда жили в Риме. Они от отца к сыну давали обещание безбрачности.
- Дети, по легенде кентавры были полулюди-полулошади.