Ведущий 1. Ау, ау… Ведущий 2. Ты, что? Ведущий 1. Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь… Ведущий 2. Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду! (Закрывает глаза и говорит) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее – злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года Ведущий 1. Вот бы заменить осень летом!? Ведущий 2. Это 3 месяца каникул? Ведущий 1. Да, жаль, что же делать… Ведущий 2. Попытаться развеселиться – в этом нам помогут учащиеся 5 класса.
(выступление 5 класса) В этом конкурсе будет участвовать по 2 человека от команды. Пожалуйста, подойдите к нам. - Мы предлагаем станцевать вам быстрый танец. Но танцевать вы будете необычным образом. Условие конкурса таково: к правой ноге партнера привязывается воздушный шар. Задача партнера и партнерши: не переставая танцевать, наступить на шар соперников, чтобы он лопнул. Но в тоже время сохранить свой шар. Самые активные болельщики могут принести своей команде дополнительный бал. (привязать по одному шару к ноге). Все готовы к игре? Тогда – музыка!
Ведущий 1. Славная осень! Здоровый, ядреный Воздух усталые силы бодрит, Лёд неокрепший на речке студёной, Словно как тающий сахар лежит. Около леса как в мягкой постели, Выспаться можно – покой и простор! Листья поблекнуть ещё не успели, Жёлты и свежи лежат, как ковёр. Ведущий 2. А мы с вами встречаем на сцене учащихся 6 класса. (выступление 6 класса)
А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр». Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему. На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, зрители должны угадать тему сюжета. Сюжеты: 1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку. 2.Цыплят по осени считают. 3.Хомяк, собирающий запасы на зиму. 4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки. 5.Прощальный танец журавлей.
Ведущий 2. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала. Если согласны – хлопайте в ладоши и говорите – «Клянемся!». 1 ведущий. Веселиться от души! Все. Клянёмся! 2 ведущий. Танцевать до упада! Все. Клянёмся! 1 ведущий. Смеяться и шутить! Все. Клянёмся! 2 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах. Все. Клянёмся! 1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями. Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! Ведущий 2. А к нам на сцену уже спешат учащиеся 8 класса. (выступление 8 класса)
Какая осень без репки на огороде?! Сейчас вы все будете актерами, выберите себе роль. « Репка» говорит- оба-на « Дед» - убил бы « Баба»- я готова « Внучка» - а мне замуж, невтерпеж « Жучка»- всех покусаю « Кошка» - гуляю сама по себе « Мышка» - ой,ужас Задача актеров говорить свою фразу всякий раз, когда ведущая называет их роль.
Ведущий 2. А еще весной дождливая погода…брр Ведущий1. Да того и гляди простудишься. Ведущий 2. Даже стихи про осень грустные. Ведущий 1. Но красивые… Ведущий 2. Со стихами об осени выступает___________________________ (выступление 7 класса) Игра «Кто быстрее съест яблоки». Яблоки привязаны на веревке и задача участников - съесть яблоко без рук. Ведущий1. Чудесное время Осень, После осени приходит зима… Ведущий 2. А я думаю, хорошее настроение зависит только от нас! Ведущий1. И правда, чего же мы заскучали? Ведущий 2.И сейчас нас развеселят учащиеся 9 класса. (выступление 9 класса) На сцену выходят 2 желающих. На стулья выкладывают пешки, а игроки садятся на них и должны узнать количество пешек. Ведущий 2. Душа петь начинает… Ведущий1. Не слышу!? Ведущий 2. Как не слышишь, Все потише послушайте! Ведущий1. Не слышу!? Ведущий 2. Не может быть, я же слышу! Ведущий1. Это готовится к выступлению 5 класс. (выступление 5 класса) Игроки должны надуть шарик и сесть на него, чтобы он лопнул. Кто быстрее? Ведущий 2. Осыпаются астры в садах, Старый клен под окошком желтеет И холодный туман на полях Целый день неподвижно белеет. Ведущий 1. А мы приглашаем на нашу сцену 6 класс. (выступление 6 класса) Вызывают 5 желающих. Кто быстрее сомнет газету одной рукой и бросит дальше всех. Ведущий 2. Ближний лес затихает, и в нем Показались повсюду просветы И красив он в уборе своем, Золотою листвою одетый! Ведущий 1. А к нам на сцену уже бегут учащиеся 7 класса.
(выступление 7 класса) Мы приглашаем желающих 4 человек. Я буду читать текст, а вы показывайте все, что я читаю. «Вы идете по горячей пустыне. Вам ужасно хочется пить. В горле все пересохло, вы еле передвигаете ноги. А солнце нещадно палит. Вдруг на горизонте вы видите оазис, у вас есть возможность попить. Из последних сил вы идете к нему. Увидев ручей, вы безумно радуетесь, поднимаете руки к небесам и опускаетесь на колени. Оперевшись на руки, вы наклоняете голову к воде. Замрите! Уважаемые гости, в честь нашего сегодня праздника взвод служебно-поисковых собак построен! Всем спасибо.»
Ведущий 2. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Ведущий 1. А сейчас настало время посмотреть на учащихся 8 класса. (выступление 8 класса) Вызывают не больше 5 участников. Они по очереди становятся у черты, надевают шляпу и резким движением головы бросают ее как можно дальше. Ведущий 1. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. Ведущий 2. Слово предоставляется учащимся 9 класса. (выступление 9 класса)
На сцену вызывает 3 мальчика и три девочки, образуют пары. Ведущий объясняет какими частями тела нужно прикоснуться друг к другу, например, плечом, коленом, лбом. Выигрывает та пара, которая быстрее всех исполняла все. Ведущий 2. Ну вот и закончился наш праздник.. Ведущий1. Разве? А дискотека? Вместе. А дискотека НАЧИНАЕТСЯ!