Вторник, 26 Ноя 2024, 12:22
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51647


Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Мероприятия

Сценарий Дня школы "Мы будем хорошими!".
Сценарий Дня школы: «Мы будем хорошими!»

День Школы «МЫ БУДЕМ ХОРОШИМИ!»
Сценарий
Автор — Эдуард Угрик



Действующие лица:
Ведущий
Директор
Вредины: Попугай
Мымра и Грымза (мартышки)
Серый Волк

А так же: первоклассники, школьники 2,3,5,6,7 классов, родители, преподаватели, научные консультанты, администрация.

I.
Празднично убранный зал.
На сцене стоит красиво задрапированный планшет.
Вокруг пляшут Вредины.
Звучат фанфары. Вредины утихают.
На сцену входит Ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рад вас приветствовать в этом праздничном зале. Сегодня торжественный день: нашего полку прибыло! Увеличивается школьная семья на целых два первых класса. Вот они стоят: такие нарядные и опрятные. Поприветствуем их! Туш!

Звучит туш.
Но вдруг выдает фальшивую ноту и умолкает.
Ведущий оглядывается и замечает хихикающих Вредин.

Ведущий (удивленно): А это кто? (Врединам) Вы по какому поводу, друзья?
Волк: А мы вам и не друзья вовсе!

Вредины хохочут.

Ведущий: Вот как? Тогда кто же вы?
Мымра: А мы — вредины!
Грымза: Да, мы вам весь праздник испортим!
Ведущий: Вот как? А кто вас сюда приглашал?
Попугай: А кто вас сюда приглашал?
Ведущий: Простите меня, но я — ведущий, а вот вы кто такой?
Попугай: Простите меня, но я — ведущий, а вот вы кто такой?
Ведущий: Да что это вы все повторяете за мной, как попугай!
Волк: Гы-гы, так он попугай и есть!
Мымра: Попка-дурак!
Грымза (дразнится): Попка-дурак, попка-дурак!..
Попугай (мартышкам): Сами вы … попки! Б-е-е-е!.. (показывает язык).

Завязывается перепалка

Ведущий: Прекратите ссориться! (Волку) Вот вы, как самый спокойный, скажите…
Волк: Ну вот, так всегда. Чуть что — так Волк виноват. Да ну вас! (Уходит).
Ведущий: Вернитесь, я не хотел вас обидеть!
Волк (останавливается): Не вернусь. Ни за что не вернусь.
Ведущий: Ладно, не возвращайтесь.
Волк: Э-э, нет, уж лучше вернусь. (Возвращается).
Ведущий (всем): А, я понял: он все делает наоборот — шиворот-навыворот.
Волк: Ну вот, опять обзывается! (Уходит).
Ведущий (всем): Сейчас проверим! (Волку) Постойте!
Волк (замирает): Не, не буду стоять. (Ложится).
Ведущий (всем): Что я говорил! (Волку) Тогда можете лежать.
Волк (встает): Нет уж, лучше постою.
Ведущий (всем): Кажется я начинаю что-то понимать во всей этой истории. (Мартышкам) А вы кто?
Мымра: А мы — сестры-мартышки. Меня зовут Мымра, а ее вот — Грымза.
Грымза: А вот и нет! Это я — Грымза, а вот ты — Мымра!
Мымра: Сама ты Грымза! Мымра меня зовут!
Грымза: Ну ты и Мымра! Это же меня зовут Грымза!

Ссорятся.

Ведущий: Тихо! Я все понял! Вы все учились когда-то у нас в школе, а потом вас выгнали. Вас, мартышки, выгнали за плохое поведение…
Мымра: Я ни при чем, это все она виновата!
Грымза: Неправда, это все ты!
Ведущий: Я продолжу!.. Вас, Волк, выгнали за вашу дремучую серость и неуспеваемость.
Волк: Ну все, я пошел…
Ведущий: …тем более, вы никого не хотите слушать и все делаете наоборот.
Волк: Я?
Ведущий: Да, вы. Пример: (Волку) Вон из зала!
Волк: Э-э, нет …
Ведущий: Вот так!
Попугай: А я, а я?
Ведущий: А вы, попугай, ушли вслед за ними, потому как вы можете повторять только то, что делают другие. А теперь … взгляните на этих ребят. (Указывает на первоклассников). И не стыдно вам портить им праздник?
Волк: Стыдно. (Садится).
Мымра: Ничем не можем помочь…
Грымза: А праздник все-равно испортим!
Мымра: Сядем вот здесь … (Садится).
Грымза: И будем сидеть. (Опускается рядом).
Волк (встает): А я … (собирается идти).
Попугай: Да сиди ты!

Усаживаются.
Ведущий: Ну, что ж, посмотрим. А наш праздник — продолжается! Дорогие ребята-первоклассники! Сегодня у вас посвящение в учащиеся. И, в подтверждение, вам вручается знак — символ образования. Но, так как вы еще маленькие, это будет не большая Мудрая Сова, а маленький Мудрый Совенок. И знак этот будет вас дружно вести через годы, и вы должны его беречь и любить. Вот он!

Звучат фанфары.
Ведущий снимает с планшета драпировку -а знака нет!
Фанфары смолкают.

Ведущий: Не может быть! Совенок пропал!

Вредины хихикают.

Ведущий: Неужели это вы взяли?
Мымра: Да. И мы вам его не вернем.
Грымза: Мы и сами хотим в школу.
Попугай: А чем мы хуже других?
Волк: А чем мы лучше?
Вредины (хором): Да молчи ты!
Ведущий: То есть вы считаете, что они — недостойны, а вы — достойны?
(Хором:)
Волк: Да! То есть, нет!
Попугай: Конечно, достойны!
Мымра: Нет, не достойны!
Грымза: Неправда, неправда!

Ведущий (ничего не может разобрать): Тихо! Так да или нет? Ребята, я всех спрашиваю!
Поднимается страшный шум.
Попугай: Тихо! Тихо! Ну, хорошо, хорошо! Пусть докажут.
Ведущий: Ну что, ребята, докажем?

Дети хором кричат «Да!»
Ведущий: Говорите условия.


II.

Мымра (вскакивает): Чур я — первая!
Грымза: Нет, я! Нет, я!
Попугай: А я, а я!!!
Волк (надвигается грозно): Или я — первый, или я … или я!.. (еще грознее) сейчас!.. обижусь и уйду в лес! (обижается).
Попугай (Мартышкам): А что делать?
Мартышки: Да, делать нечего.

Волк, радостно, проводит игру «Шумы леса».
В результате Волку нравятся оба класса.
Он радуется, а потом становится вдруг печальным.

Волк: Я вот что хотел сказать… Вообщем, Совенка у меня нет.
Ведущий: Как нет? Это нечестно!
Волк: Да нет, Совенок есть, но не весь. Мы поделили его на части. У меня две.
Попугай: И у меня две.
Мыртышки (хором): И у нас две.
Волк: И вот эти части я хотел вручить … этому классу. Или нет … Эттому … Или … Оё-ёй, что ж делать-то?
Ведущий: Ну-ка, ребята, помогите этому неучу поделить два на два!

Каждый класс получает по фрагменту.

III.

Мымра: А теперь — я!
Грымза: Нет — я!
Мымра: Фигушки, лучше я! Я такое испытание знаю!
Грымза: И я, и я знаю!
Мымра: Расскажи!
Грымза: Ага, хитренькая, сначала ты расскажи!
Мымра: А я первая спросила!
Грымза: Да? Да? Ладно, слушай. М-м… это… вот чего, я … м-м-м… вобщем… рассказывай сама.
Мымра: Вот так-то! Ну-ка, кто умеет … мыть пол?
Грымза: Ой, умора, ну и спросила! Кто же этого не умеет? Это даже я умею!
Мымра (обиженно): А я это просто так сказала. Для примера. А сейчас я спрошу такое, чего никто не умеет. Поднимите руки те … кто не умеет рисовать! (Грымза поднимает руку). Ага, ага, попалась!
Грымза: Давай приз!
Мымра: Э, погоди, а за что давать-то?
Грымза: Да, действительно не за что.

Думают.

Грымза: Ой, а я знаю, знаю, как надо! Поднимите руки те, кто умеет рисовать.

Дети дружно поднимают руки.

Мымра: Ого! У нас призов не хватит!
Грымза: Тогда пусть они нарисуют меня всем классом.
Мымра: Ура, ура — всем классом! И меня! А как?
Грымза: По очереди. Один рисует рот, другой — нос, третий — хвост и так далее.
Мымра: Чур, этот класс — мой, а этот — твой. Кто первее, тому и награда.
Грымза: Давай!

Мартышки проводят игру «Нарисуй мартышку».
Звучит веселая музыка.
Игра заканчивается.

Мымра: Ой, какая я красивая получилась! Вот вам приз! (Вручает фрагмент своему классу).
Грымза: А я — красивее! Вот вам приз! (Вручает фрагмент своему классу)

IV.

Попугай: И я, и я хочу вручить свои награды! Вот и вот. (Отдает свои кусочки).
Волк: А ты за что? Им нужно что-то сделать, доказать, что они достойны.
Попугай: А зачем нам эти кусочки? Мы их все-равно сложить не можем. А вот они пусть и складывают. Это и будет третьим заданием. Справятся — молодцы!

Звучит музыка.
Учащиеся складывают Совенка.

Волк: Чудеса!
Мымра: У них получилось! Получилось!
Грымза: Ура! Ура!
Попугай: Они достойны!

Звучит туш.

Ведущий: Теперь, надеюсь, никаких сомнений не осталось? Ребята, поздравляю вас, вы с честью прошли сквозь испытания, не дрогнули, отстояли Совенка. А теперь вас ждет самая главная награда — посвящение в учащиеся.
Вредины: А мы? И мы хотим! Возьмите нас, пожалуйста! Мы будем хорошими.

Ведущий: Я даже не знаю. Надо у ребят спросить. Ну, как, господа учащиеся, возьмем их к себе? (Ученики отвечают). Хорошо, пусть на этот вопрос ответит директор школы …

Фанфары.

Директор: Я не знаю, будут ли эти вредины хорошими учениками в условиях вариативной системы обучения… пусть это покажет пропедевтика. Но я уже сейчас вижу, что актеры это хорошие. Представляю вам их …

Следует представление актеров и Ведущего.
Звучит напутственное слово.

Ведущий: Друзья, поздравим нас с пополнением школьной семьи! Взгляните на них еще раз. (Указывает на новоиспеченных учеников). Теперь это наши братья и сестры. Дорогу молодым! Дорогу молодым ученикам! (Апплодирует).



Музыка.
Первоклассники дружным строем следуют к выходу.
За ними устремляется 2-й класс, затем 3-й, 5-й и т.д.

КОНЕЦ
Категория: Мероприятия | Добавил: sifka (12 Фев 2012)
Просмотров: 807 | Теги: хорошими!., мы, дня, школы, Будем, сценарий | Рейтинг: 1.0/ 9 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Вторник
26 Ноя 2024
12:22


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz