Суббота, 12 Июл 2025, 15:36
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51666


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Классные часы

Схема "Химический "пирог" для 8-11 классов
Схема «Химический пирог» показывает взаимосвязь отдельных разделов химии, их распределение по годам обучения:
8 класс – общая химия (горизонтальные слои «пирога»);
9 класс – неорганическая химия (левая половина «пирога»);
10 класс – органическая химия (правая половина его);
11класc –общая химия (весь «пирог» на более высоком уровне с включением материала 9-го и 10-го классов).

Представленное таким образом соотношение разделов химии как учебного предмета является весьма наглядным для учащихся и позволяет использовать данную схему, во-первых, для создания на уроке положительной мотивации: например, приступая к изучению какой-либо темы, допустим, «химическая связь», учащиеся заранее видят важность усвоения знаний по данному «куску пирога» для изучения других разделов химии, как «ближних», так и «дальних».

Во-вторых, данная схема позволяет учащимся отслеживать своё продвижение по курсу данного года обучения, на каждом уроке видеть перспективу и ретроспективу его. Как балерине для сохранения равновесия при многочисленных вращениях нужна «точка фиксации», так и ученику на его многочисленных уроках нужна привязка, чтобы у него не закружилась голова от бесчисленного количества параграфов и тем.
Регулярное обращение к «Химическому пирогу» облегчит также работу учащихся и учителя на уроках обобщения и систематизации знаний, ведь некоторые выводы можно сделать прямо на основе информации из этой схемы.
Категория: Классные часы | Добавил: kostykebuch55 (10 Мар 2012)
Просмотров: 508 | Рейтинг: 1.4/ 9 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Суббота
12 Июл 2025
15:36


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz