Сборник тестов-презентаций по курсу ОБЖ 5-11 класс
Тест содержит 11 вопросов, 2 из которых предполагают письменный ответ учащихся. 11-й вопрос можно (по усмотрению учителя) сделать бонусным, то есть он в случае правильного ответа может заменить любой (кроме 1 и 5), на который дан не правильный ответ. Для использования теста – презентации кабинет ОБЖ должен быть оборудован компьютером, мультимедиа проектором и экраном или интерактивной доской или комплектом персональных мобильных компьютеров школьника. Для реализации проекта более эффективным будет использовать персональных мобильных компьютеров школьника, на которых открывается презентация с тестом. Перед началом тестирования учащимся раздаются бланки ответов, которые они должны заполнить, написав свои фамилию, имя, класс, а также дату тестирования. После этого учащимся поочерёдно демонстрируются слады теста - презентации. Первый и пятый вопросы выполняются учащимися письменно в специальных больших полях, в остальных полях ставится лишь цифра соответствующая правильному варианту ответа. В каждом тесте презентации допускается устанавливать определённое время показа слайда (по усмотрению учителя), либо учитель сам переключает слайды. Все компьютеры учащихся должны быть подключены к беспроводной локальной сети. Перед началом тестирования необходимо предупредить учащихся об ограниченном времени демонстрации каждого слайда и об ответственности за выкрикивание вариантов ответов. Также необходимо предупредить о недопустимости исправлений в маленьких полях, так как предусматривается самопроверка теста учащимися. После окончания тестирования учитель проходит по классу и делает пометку в бланках учащихся (маленькое поле), где были произведены исправления, а также проверяет, все ли поля заполнены. Это делается с целью, чтобы учащиеся при самопроверке, когда учитель называет правильные варианты, не исправляли ответы либо не записали правильные варианты ответов в незаполненные поля. После этого учащиеся меняются бланками, учитель называет правильные варианты, а ученики напротив поля, где ответ правильный ставят плюс, а где не правильный минус. После проверки бланки собираются, и учитель проверяет лишь письменные ответы в полях 1 и 5, а также исправления, если обнаруживается исправление в маленьком поле, то ответ не засчитывается.