ПЯТИКЛАССНИКУ За окошком листопад, Пролетело лето. В средней школе ждут ребят Новые предметы.
Это новая страница, Сложные программы. Будет нелегко учиться, Но помогут мамы.
Перед толстой стопкой книг Сняв в почтеньи шляпу, Как примерный ученик, Вспомнит школу папа.
Твердо встанут у руля, Поведут к победам Новые учителя. С ними страх неведом!
Мы гордимся от души Деткой - пятиклассником! Вы теперь не малыши, Поздравляем с праздником!!! Здравствуйте мои дорогие, теперь уже пятиклассники. Сегодня мы с вами проведем обряд –«Посвещения в пятиклассники». Немного поиграем, произнесем клятву и прослушаем указ!!! Итак начнем! Для того чтобы понять с какими знаниями Вы пришли в среднею школу, давайте отгадаем загадки: 1. Загадки: • Ни хвоста, ни головы, А четыре ноги /стол/ • Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки, Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы и не свинки. Мы не кони, хоть на нас Вы садились много раз /стулья/ • Он работе – первый враг, Он лентяям очень рад: Отдохнут пускай на нем, Ну а дело - подождет! Как на нем легко сидится, и приятно, сладко спится! Спинка мягкая, подушки… Что еще для счастья нужно? /диван/ • Длинный парень у стены, Кости с ребрами видны, Руки тонкие, как палки, Смотрятся смешно и жалко, Все его одеть хотят, И пальто, плащи и куртки Попадают прямо в руки /вешалка/ • Мудрец в нем видел мудреца, Глупец – глупца, Баран – барана. Но подвели к нему Федю Паратова, И Федя неряха Увидел лохматого /зеркало/ • Умный друг, Сам без рук- Да чужими пользуется /компьютер/
• Важный пост Да длинный хвост, Все на коврике сидит, Шарик прячет на груди /компьютерная мышь/ • У стены большой и важный Дом стоит многоэтажный. Мы на нижнем этаже Всех жильцов прочли уже /книжный стеллаж/
• Через поле и лесок Подается голосок, Он бежит по проводам- Скажешь здесь, А слышно там /телефон/ • Веселая и строгая Ходит, пол не трогая. Кто ни выйдет, ни войдет, Руку ей всегда пожмет /дверь/ Что ж ваши знания прочны. А теперь я зачитаю кодекс чести, чести пятиклассника! 2.Кодекс чести. Уважать честь и достоинство каждого человека, Быть честным и правдивым в отношениях с товарищами, учителями и родителями; Быть чутким и внимательным по отношению к окружающим, Воспитывать в себе нетерпимое отношение к любым проявлениям вандализма, к бранной речи и дурным привычкам, Уважать и ценить чужой труд, Оказывать посильную помощь товарищам в освоении школьной программы, Считать позорным подсказывать и списывать при контроле знаний, расценивая это как обман самого себя и учителя, Не быть равнодушным к классным и школьным делам. 3.Ну что ж друзья, а теперь немного статистики. Сейчас мы с вами выполним математическое действие – сложение. Заполняем таблицу, отвечая на вопросы. Количество учеников? Каков наш общий рост? Сколько пар глаз? Сколько карих, голубых, зеленых? Общий вес? Общий размер ноги? Давайте сохраним эти цифры до 11 класса. 4.Теперь давайте нарисуем портрет 5 «Б» класса: На ватмане ребята клеят свои увлечения, оценки на которые они будут учиться, любимый предмет. А затем кл.руководитель наклеивает веселую рожицу – портрет готов! 5. И в завершении нашего часа мы давайте произнесем клятву: Я, классный руководитель 5 «Б»класса перед лицом учащихся торжественно клянусь: заботиться о своих учениках; способствовать их развитию; помогать решать проблемы в отношениях с товарищами, учителями и родителями; оказывать помощь в учебной деятельности; соблюдать права и свободы учащихся. Мы ученики 5 «Б»класса торжественно клянемся: беречь школу и школьный двор, как дом родной; уважать старших и младших; прилежно учиться и жить достойно. никогда не приходить в школу с невыученными уроками; никогда не носить сменную обувь в одном пакете с бутербродами, а бутерброды с учебниками; не огорчать родителей, учителей и классного руководителя; соблюдать устав школы, правила поведения и кодекс чести. Ребята сегодня мы с вами стали настоящими пятиклассниками, ведь мы с легкостью прошли все испытания «посвщения»