Цели: Рассказать детям ,как правильно проводить перемены.
Автор: Муллаева Ирина Александровна
Показать им их себя со стороны, что бы они сделали выводы.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
В центр класса выходят ребята и поют частушки
Леша наш на перемене
Занимается куреньем,
Был всегда румяный он,
Стал он желтый, как лимон.
Прозвенел сейчас звонок-
Это кончился урок.
Мы бежим скорей играть,
Для уроков сил набрать.
В кабинете класс вчера
Наш разбил окошко,
Мы учителю сказали:
"Пролетала мошка".
Перемена – перемена – и всего – то пять минут! Зазеваешься в проходе! И тебе бока намнут!
Вова наш на переменке Проверял на прочность стенки. Так усердно он старался, Что весь в гипсе оказался!
История и пение, Ботаника, черчение. Что любимее у Гены? Он ответил: «Перемены».
Говорит учитель Толе: «Что ты носишься по школе?» «А кому ж меня носить? Что ли, завуча просить?»
В школе длинный коридор. Костя мчит во весь опор. На скаку его не тронь, Он не Костя – резвый конь!
Учитель: Ребята сегодня мы с вами поговорим о школьной перемене и о поведении на переменах.
Почему важно правильно проводить перемену? Для чего нужны перемены?
( выслушиваются высказывания детей.)
Давайте сейчас посмотрим со стороны, как мы ведем себя на переменах.
(идет сюжет о поведении наших школьниках на перемене)( можно снять на камеру ваших школьников на перемене)
НЕ БЕГАЙ НА ПЕРЕМЕНАХ
На перемену мальчишка спешит –
Кто пред напором таким устоит?!
Он ведь бежит разъяренный такой
Дети обходят его стороной…
Если же кто отойти не успеет,
Очень об этом потом пожалеет:
Больно с налету об пол ударяться-
Так что не смей на пути попадаться!
Только стена отойти не желала
И сторониться мальчишку не стала…
Что же случилось? Ты понял, дружок?
Долго мальчишка наш бегать не мог…
Вот ребята это стихотворение о нас с вами. Чем могут, закончатся такие перемены?
А теперь подумаем вместе, как можно проводить перемены не навредив себе и окружающим?
Конечно, интересно поиграть в перемены. Вспомним виды игр.
Ребята спокойные игры конечно хорошо, но чтобы отдохнуть от умственной нагрузки необходимо немного подвигаться и тогда мы не будем ломать стулья, как герой этого стихотворения.
Какие подвижные игры вы знаете?
Давайте с вами поиграем в одну подвижную игру. Называется она «Молекулы»
Правила игры: Вы двигаетесь по классу , как только я называю цифру молекул, вы должны ее образовать. Та группа, в которой «молекул» меньше выходит из игры.
Давайте выведем и запишем правила поведения перемен.(слайды)
1. На перемене должен отдохнуть весь организм, все мышцы (если не играешь, то выполни физкультминутку).
2. Не шуми громко. Помни, с тобой рядом отдыхают твои товарищи и друзья.
3. В игре соблюдай все правила, уважай товарищей.
4. Умей уступить, не ссорься.
5. Если кого – то обидел, нечаянно толкнул – извинись.
6. узнавай новые игры и учи одноклассников.
7. Подготовься к следующему уроку, повтори стихотворение, правило.
Звенит заливисто звонок,
И начинается урок.
Но отчего же еле-еле
Все достают свои портфели
И начинают там искать
Учебник, ручку и тетрадь?
Учитель говорит сурово:
- Опять к уроку не готовы!
Хочу, ребята, вам сказать:
Стыдитесь время зря терять!
Итоги:
Закончили фразу: «Теперь я знаю, что…»
Учитель: Ребята, узнайте новые игры и разучите их со своими товарищами.
Продолжение....
В центр класса выходят ребята и поют частушки
Леша наш на перемене
Занимается куреньем,
Был всегда румяный он,
Стал он желтый, как лимон.
Прозвенел сейчас звонок-
Это кончился урок.
Мы бежим скорей играть,
Для уроков сил набрать.
В кабинете класс вчера
Наш разбил окошко,
Мы учителю сказали:
"Пролетала мошка".
Перемена – перемена – и всего – то пять минут! Зазеваешься в проходе! И тебе бока намнут!
Вова наш на переменке Проверял на прочность стенки. Так усердно он старался, Что весь в гипсе оказался!
История и пение, Ботаника, черчение. Что любимее у Гены? Он ответил: «Перемены».
Говорит учитель Толе: «Что ты носишься по школе?» «А кому ж меня носить? Что ли, завуча просить?»
В школе длинный коридор. Костя мчит во весь опор. На скаку его не тронь, Он не Костя – резвый конь!
Учитель: Ребята сегодня мы с вами поговорим о школьной перемене и о поведении на переменах.
Почему важно правильно проводить перемену? Для чего нужны перемены?
( выслушиваются высказывания детей.)
Давайте сейчас посмотрим со стороны, как мы ведем себя на переменах.
(идет сюжет о поведении наших школьниках на перемене)( можно снять на камеру ваших школьников на перемене)
НЕ БЕГАЙ НА ПЕРЕМЕНАХ
На перемену мальчишка спешит –
Кто пред напором таким устоит?!
Он ведь бежит разъяренный такой
Дети обходят его стороной…
Если же кто отойти не успеет,
Очень об этом потом пожалеет:
Больно с налету об пол ударяться-
Так что не смей на пути попадаться!
Только стена отойти не желала
И сторониться мальчишку не стала…
Что же случилось? Ты понял, дружок?
Долго мальчишка наш бегать не мог…
Вот ребята это стихотворение о нас с вами. Чем могут, закончатся такие перемены?
А теперь подумаем вместе, как можно проводить перемены не навредив себе и окружающим?
Конечно, интересно поиграть в перемены. Вспомним виды игр.
Ребята спокойные игры конечно хорошо, но чтобы отдохнуть от умственной нагрузки необходимо немного подвигаться и тогда мы не будем ломать стулья, как герой этого стихотворения.
Какие подвижные игры вы знаете?
Давайте с вами поиграем в одну подвижную игру. Называется она «Молекулы»
Правила игры: Вы двигаетесь по классу , как только я называю цифру молекул, вы должны ее образовать. Та группа, в которой «молекул» меньше выходит из игры.
Давайте выведем и запишем правила поведения перемен.(слайды)
1. На перемене должен отдохнуть весь организм, все мышцы (если не играешь, то выполни физкультминутку).
2. Не шуми громко. Помни, с тобой рядом отдыхают твои товарищи и друзья.
3. В игре соблюдай все правила, уважай товарищей.
4. Умей уступить, не ссорься.
5. Если кого – то обидел, нечаянно толкнул – извинись.
6. узнавай новые игры и учи одноклассников.
7. Подготовься к следующему уроку, повтори стихотворение, правило.
Звенит заливисто звонок,
И начинается урок.
Но отчего же еле-еле
Все достают свои портфели
И начинают там искать
Учебник, ручку и тетрадь?
Учитель говорит сурово:
- Опять к уроку не готовы!
Хочу, ребята, вам сказать:
Стыдитесь время зря терять!
Итоги:
Закончили фразу: «Теперь я знаю, что…»
Учитель: Ребята, узнайте новые игры и разучите их со своими товарищами.