Опыт работы учителя биологии "Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся на уроках биологии в основной школе"
Возникает вопрос: « Как на практике решить задачи развития, обучения и воспитания и учесть особенности каждого ученика»?
Для того чтобы помочь ребенку самоопределиться в большом пространстве окружающего мира, необходимо применять такие подходы и методы работы, в которых происходило бы изменение позиции ученика: от объекта научения, получателя информации до активного субъекта учения, самостоятельно добывающего необходимую информацию и даже конструирующего для этого способы действий.
Вижу решение проблемы в создании условий для развития познавательной активности учащихся.
Эта цель может быть достигнута путём постоянного включения школьников в практическую деятельность. Я также считаю, что одно из обязательных условий успеха в обучении – это личностно – дифференцированный подход.