Понедельник, 06 Май 2024, 11:28
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Классные часы

Лимонад: пить или не пить?"; 8-9 класс
Лимонад сегодня является скорее продуктом химической промышленности, нежели пищевым напитком. Такой химический лимонад несёт в себе угрозу для здоровья как детей, так и взрослых, и не имеет ничего общего с тем лимонадом, который завоевал популярность во всем мире еще в 17-ом веке.

Цель классного часа: выяснить влияние сладких газированных напитков на организм человека посредством косвенных экспериментов.

Материалы:
1) для проведения экспериментов: бутылки с напитками Coca-Cola, Mirinda, Дюшес либо Буратино, Sprite и Колокольчик или этикетки от них; одноразовые стаканчики, ржавые гвозди, универсальная индикаторная бумага, чайные ложки со следами от чая и кофе, кусочки мясного фарша, кусочки сливочного масла, ткань белого цвета, яичная скорлупа;
2) для детей: ручки и тетради, стаканчики с лимонадами, водой и таблетки «Рондо» либо Ментос;
3) для наглядного эксперимента: таблетки «Ментос» и «Рондо» и бутылка Кока-Колы, полуторалитровая бутылка с «Колокольчиком» или Спрайтом, чайник электрический с накипью на стенках;
4)для презентации материала: ИКТ, экран, носитель информации.
Категория: Классные часы | Добавил: kostykebuch55 (10 Мар 2012)
Просмотров: 784 | Рейтинг: 1.8/ 5 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Понедельник
06 Май 2024
11:28


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz