2.Совершенствование умения применять знания в новой ситуации.
3.Способствовать воспитанию чувства коллективизма, уважения к соперникам по игре.
Условия игры:
Класс делится на две команды. Каждая команда выбирает капитана. Между капитанами проводится жеребьёвка, по которой определяют, какой команде начинать игру.
Игра проводится в 4 гейма. В 1 гейме команды в течение одной минуты отвечают на вопросы ведущего. За каждый правильный ответ получают 1 балл. Во втором гейме команды поочерёдно вытаскивают «заморочки» из бочки. Если команда не может ответить или даёт неверный ответ, то на вопрос отвечает другая команда. 3 гейм – самый загадочный. Загадочность заключается в том, что в начале гейма по короткой характеристике команды угадывают гостя игры. Далее гейм ведёт гость. Он загадывает загадки, даёт различные задания, организовывает коллективное пение или мини-игру (на своё усмотрение). 4 гейм называется «Гонка за лидером», и начинает его проигрывающая команда.
После каждого гейма подводятся итоги.
Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.