классный руководитель ______________________________________________________________ (Ф. И.О., квалификация)
1. Общие сведения о классном часе
Дата _____________________ курс ____________группа __________________________________________ Тема классного часа ________________________________________________________________________ Форма проведения __________________________________________________________________________ Внедряемая технология (элементы технологии): - коллективно-творческого воспитания, гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского, воспитание на основе системного подхода, воспитание в современных ОУ, индивидуализированного (персонального) воспитания, воспитание в процессе обучения (нужное подчеркнуть) - другая технология__________________________________________________________ Оптимальность объема предложенного познавательного материала_______________________________ ____________________________________________________________________________________________ Актуальность и воспитательная направленность классного часа _________________________________ ______________________________________ ______________________________________________________ Степень новизны, проблемности и привлекательности познавательной информации для воспитанников _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Общая характеристика группы, в которой проводится классный час • кол-во человек в группе по списку __________, сколько присутствует на классном часе ___________, опоздавшие _______, отсутствующие ________; • сколько обучающихся из: полных семей ___________, неполных семей________ , проблемных __________, состоящих на учете в инспекции _________, в техникуме ______, многодетных семей____________, сироты __________, под опекой_________, относящихся к группе риска ___________. • сколько из них испытывает интерес к обучению в техникуме__________; • уровень сформированности коллектива в группе (каждый сам по себе, группа дружная, не дружная)______________________________________________________________________________ Место классного часа в воспитательной системе________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Характеристика цели классного часа и соответствие ее содержанию классного часа ______________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Характеристика используемого оборудования: - средства наглядности ____________________________________________________________ - ТСО __________________________________________________________________________ - раздаточный материал ___________________________________________________________ - другое _________________________________________________________________________ Соответствие оформления учебного помещения классного часа тематике _________________________ ____________________________________________________________________________________________ Уровень активности обучающихся в ходе подготовительной работы ______________________________ ____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Организация воспитательной деятельности:
Наличие и качество проведения оргмомента: • подготовка студентов к началу классного часа, эмоциональный настрой ________________________ _________________________________________________________________________________________ • организационное начало классного часа (методы и виды деятельности) ________________________ _________________________________________________________________________________________ • внешняя готовность____________________________________________________________________ • психологическая готовность обучающихся_________________________________________________ • внешний вид___________________________________________________________________________ • оформление аудитории____________________________________________________________ • время, затраченное на этап ______________________________________________________________
- Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения классного часа ______ ______________________________________________________________________________________ - Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.) _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ - Обоснование выбора формы проведения классного часа (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут) и др. ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ - Рациональность использования времени на каждом этапе_______________________ _________ - Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности ____________________ ______________________________________________________________________________________ - Характеристика этапа подведения итогов классного часа__________________________________ _______________________________________________________________________________
2. Деятельность воспитанников
Уровень активности (всей группы или отдельных студентов): - высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный; - репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая деятельность (нужное подчеркнуть)___________________________________________________________ Интерес к теме ______________________________________________________________________________ Самостоятельность суждений _________________________________________________________________ Речь обучающихся, грамотность ______________________________________________________________ Культура поведения, дисциплина _____________________________________________________________
3. Результативность классного часа
Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д._____________________________ ____________________________________________________________________________________________ Эмоциональность классного часа_____________________________________________________________ Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия_____________________________ ____________________________________________________________________________________________ Формы и методы организации деятельности обучающихся: - формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические. - другое _________________________________________________________________________ Морально-психологическая атмосфера классного часа: - простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение; - другое _________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Анализ составила ___________________ __________________________ (Ф.И.О.)