Пользователи, которые считают, что купив планшетный компьютер Microsoft Surface с 32 Гбайт встроенной памяти, получат в свое распоряжение все 32 Гбайт, сильно заблуждаются. Софтверный гигант подтвердил информацию о том, что количество памяти, которая доступна пользователю для хранения музыки, видеороликов, фотографий и другого контента, будет существенно ниже заявленного. Так, например, если вы решите приобрести версию Surface c 32 Гбайт памяти, будьте готовы к тому, что в вашем распоряжении окажется всего лишь 16 Гбайт.
<div style="text-align: center;"></div>
Куда же делась остальная память? Во-первых, сразу стоит отметить, что, аналогично емкости жестких дисков, в планшете 32 Гбайт памяти превращаются в 29 Гбайт. Во-вторых, около 5 Гбайт занимают средства для восстановления Windows RT, а еще 8 Гбайт зарезервировано за операционной системой. Таким образом, у владельца Surface с 32 Гбайт памяти остается лишь 16 Гбайт для хранения файлов. Что касается версии планшетного компьютера с 64 Гбайт встроенной памяти, то в данном случае пользователю будет доступно 46 Гбайт дискового пространства.
Корпорация Microsoft дала несколько советов для пользователей, которым не хватает встроенной в планшет памяти. Так, владельцы Surface могут воспользоваться облачными сервисами для хранения своих файлов или установить карту памяти microSD, microSDHC или microSDXC объемом до 64 Гбайт. Наконец, всегда можно воспользоваться USB-флешкой или внешним жестким диском, а потому небольшой объем памяти вряд ли станет серьезной проблемой для владельцев гаджета.
Стоит отметить, что согласно исследованию, проведенному IHS Inc, планшетный компьютер Surface является более рентабельным, чем планшеты корпорации Apple. Так, валовая рентабельность планшета Surface с 32 Гбайт памяти и опциональной обложкой-клавиатурой составляет 52%. Разбор устройства показал, что производственные затраты и стоимость компонентов в сумме составляют около 284 долларов. Розничная цена планшета равняется $599, следовательно, валовая прибыль Microsoft с каждого устройства составляет 315 долларов.
«В процентном соотношении он даже более прибылен, чем дорогой iPad, если исходить из текущих розничных цен. При помощи Surface компания Microsoft пытается превратиться из разработчика программного обеспечения в производителя устройств и поставщика услуг. Ключевым элементом в данной стратегии являются аппаратные продукты, которые самостоятельно генерируют высокую прибыль, подобно тому, как поступила Apple со своей линейкой планшетных компьютеров iPad», – рассказал аналитик HIS Inc Эндрю Рассвейлер (Andrew Rassweiler).
|