Четверг, 28 Ноя 2024, 09:08
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Административные страницы [4]
База рефератов [24]
Интересные новости [40]
Новости образования [1059]
Голые факты [0]
Новости психологии [651]
Новости медицины [1302]
Новости в сфере знаний о мозге и поведении [959]
Открытия и события
Научные открытия и др. [953]
Новости разные [232]
Железо компьютера [548]
Новости развития и воспитания детей [954]
Soft [1710]
Другое [7]
Книги и публикации [130]
Конкурсы [160]
Интервью [131]
Мероприятия [585]
Премии [135]
ЛитГазета [0]
Фестивали [207]
Персоналии [174]
Закон [33]
Здоровье и красота [29]
Кредиты и деньги [39]
Общество [83]
Веселые конкурсы [90]
Поздравления с днем рождения [194]
Поздравления на свадьбу [4]
Гороскоп по знакам зодиака [15]
Юмор в картинках [23]
День защитника Отечества [20]
Международный день Спасибо [5]
День работника прокуратуры РФ [3]
День Святого Валентина - День всех влюбленных [32]
День студента - Татьянин день [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51647


Онлайн всего: 71
Гостей: 71
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2012 » Ноябрь » 20 » Стресс заставляет учиться по-другому
23:29
Стресс заставляет учиться по-другому
При обучении люди в стрессе используют другие отделы мозга и иные стратегии, чем люди без стресса. Это утверждают исследователи Рурского университета в Бохуме (Германия). Люди в спокойном состоянии чаще используют осознанные стратегии обучения, в то время как люди в стрессе больше полагаются на свою интуицию. ''Наши результаты показывают, что стресс влияет на различные системы памяти, используемые мозгом,'' – говорит исследователь Lars Schwabe. Вместе с коллегой Oliver Wolf он опубликовал результаты исследования в Journal of Neuroscience. Выводы ученых основываются на эксперименте с участием 59 человек. Половина участников должны были на протяжении трех минут держать руку в ледяной воде. Уровни их гормонов показали, что это вызывало заметный стресс. Вторая половина участников должна была подержать руку в воде комнатной температуры. После этого участников эксперимента учили предсказывать погоду с помощью карт. Нестрессированные участники при этом больше ориентировались на отдельные символы на картах и меньше следили за комбинациями знаков. Они очень осознанно следовали простой стратегии. МРТ показало, что при этом у них активирован прежде всего гиппокамп. Этот отдел мозга связан с долговременной памятью. У стрессированных участников стратегия обучения была более сложной. Они строили свои решения на сочетаниях символов и делали это в основном неосознанно. Стрессированные участники были не в состоянии объяснить свою стратегию. МРТ показала, что у них активирована часть среднего мозга, которая связана с бессознательным обучением. ''Стресс влияет на осознанный процесс обучения, опирающийся на активность гиппокампа,'' – говорит Schwabe. ''Поэтому в стрессе мозг использует иные источники''.
Категория: Новости в сфере знаний о мозге и поведении | Просмотров: 306 | Добавил: Lerka | Рейтинг: 0.0/0
| Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Четверг
28 Ноя 2024
09:08


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz