ПРАЗДНИК ПАП
Сценарий утренника к 23 февраля для детей 3-5 лет
Дети в разных шапочках, шляпах и кепках.
Все вместе: Папы для нас очень важны, Папы наши нам очень нужны!
Ребёнок (очень торжественно): Начинаем наш концерт. Вот какую мы с мамой песенку выучили.
Дети исполняют "Песенку про папу”, сл. М. Танича, муз. В.Шаинского
ПЕСЕНКА ПРО ПАПУ
Сколько песен мы с вами вместе Спели маме моей родной, А про папу до этой песни Песни не было ни одной!
Папа может, папа может Все, что угодно, Плавать брассом, спорить басом, Дрова рубить! Папа может, папа может Быть кем угодно, Только мамой, только мамой Не может быть! Только мамой, только мамой Не может быть!
Папа в доме - и дом исправный, Газ горит и не гаснет свет. Папа в доме, конечно, главный, Если мамы случайно нет!
И с задачкою трудной самой Папа справится - дайте срок! Мы потом уж решаем с мамой Все, что папа решить не смог!
-------------------
Первый ребёнок: Неправда это!Вот мой папа - самый лучший в мире водитель! (провозит большую машинку перед ребятами).
Второй ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире учитель! (водит указкой по карте).
Третий ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире строитель! (быстро строит что-то из крупных кубиков).
Четвёртый ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире ди-джей! Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку "play”. (Весело прохаживается перед ребятами).
Пятый ребёнок: А мой папа - самый сильный в мире силач! (поднимает игрушечную гирю).
Шестой ребёнок: А мой папа лучше всех в мире гоняет мяч. (Проводит мяч перед ребятами).
Седьмой ребёнок: А мой папа - врач! Он лечит детей и взрослых. Слушает всех вот так. (Подходит к ребятам со стетоскопом и слушает их).
Восьмой ребёнок: А мой папа меня очень любит и обнимает меня вот так!
(обхватывает себя крепко руками)
Дети (поочерёдно крепко обнимают себя руками и громко выкрикивают): И мой! И мой! И мой!
Исполняется весёлый танец "Если весело живётся, делай так!”, но вместо традиционных хлопков и щелчков дети делают выразительные имитационные движения
(поднимают гирю, обнимают себя, крутят руль и так далее).
Ведущий: А теперь посмотрим, дети, правду ли вы рассказали.
Проводятся игры с участием взрослых и детей. В качестве призов - открытки, заранее сделанные детьми.
Кто быстрее доведёт клюшкой мяч до ворот?
Кто поднимет большее количество воздушных шаров одновременно?
Скачки "Чья лошадка быстрее?" (дети едут верхом на папах, которые, встав на четвереньки, изображают лошадок).
Все садятся на стульчики.
Первый ребёнок: А мой папа очень маму любит!
Второй ребёнок: А мой папа маме всегда помогает!
Третий ребёнок: А мой папа лежит на диване и книжки всегда читает!Четвёртый ребёнок: А моя мама говорит, что у папы золотые руки не знают скуки!Пятый ребёнок:
А мой папа так редко дома бывает! У меня уехал папа далеко. Мне без папы, если честно, нелегко. Папа, если хочет, Может песню спеть,
Если холодно, Теплом своим согреть. Папа может сказку прочитать, Мне без папы трудно засыпать. Поднимусь, и тихо встану у дверей, Милый папа, возвращайся поскорей. (И. Бабушкин)
Шестой ребёнок:
У папы работа! У папы забота! И некогда с нами ему поиграть. А мы его любим! А мы его ждём! Но если наш папа берёт выходной, Как здорово с ним, Он такой заводной!
Общий танец-диско вместе с родителями.
Дети выстраиваются у центральной стены
Первый ребёнок:
Мой папа красивый и милый такой, Мой папочка - самый-пресамый. Он шляпу всегда поднимает рукой,
Встречаясь на улице с дамой.
Второй ребёнок:
Но вот одного я никак не пойму, Порой мне обидно за папу.
Он дома не носит ее - почему? - Такую красивую шляпу.
Дети (снимают головные уборы и говорят хором): Папы для нас очень важны! Папы наши нам очень нужны!
Дети дружно бегут к своим папам и надевают им свои головные уборы.
|