Понедельник, 29 Апр 2024, 03:46
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Административные страницы [4]
База рефератов [24]
Интересные новости [40]
Новости образования [1059]
Голые факты [0]
Новости психологии [651]
Новости медицины [1302]
Новости в сфере знаний о мозге и поведении [959]
Открытия и события
Научные открытия и др. [953]
Новости разные [232]
Железо компьютера [548]
Новости развития и воспитания детей [954]
Soft [1710]
Другое [7]
Книги и публикации [130]
Конкурсы [160]
Интервью [131]
Мероприятия [585]
Премии [135]
ЛитГазета [0]
Фестивали [207]
Персоналии [174]
Закон [33]
Здоровье и красота [29]
Кредиты и деньги [39]
Общество [83]
Веселые конкурсы [90]
Поздравления с днем рождения [194]
Поздравления на свадьбу [4]
Гороскоп по знакам зодиака [15]
Юмор в картинках [23]
День защитника Отечества [20]
Международный день Спасибо [5]
День работника прокуратуры РФ [3]
День Святого Валентина - День всех влюбленных [32]
День студента - Татьянин день [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2012 » Ноябрь » 26 » Россияне ознакомились с практикой инклюзивного образования в Англии
04:42
Россияне ознакомились с практикой инклюзивного образования в Англии
Семь школ, расположенных как в сельской местности (графство Дербишир), так и в Лондоне, посетила российская делегация в составе представителей системы образования (учителя, чиновники) и общественных организаций инвалидов из Архангельска, Москвы, Санкт-Петербурга, Томска и Сыктывкара. Среди них, в частности, присутствовали заведующая кафедрой логопедии Института развития ребенка Поморского государственного университета Елена Шлай и председатель Архангельского регионального отделения Всероссийского общества глухих Николай Мякшин. Россияне убедились, что в британских школах 20% учащихся имеют особые образовательные потребности, и чтобы они не испытывали затруднений в процессе обучения, закон предусматривает дополнительную помощь и ее бюджетное финансирование. Так, в каждой школе работает координатор по особым образовательным потребностям. Он ведет журнал, где учитываются нужды детей с ограниченными возможностями и обращает на них внимание учителей. Кроме того, он обязан контролировать и обучать сопровождающих - ассистентов, оказывающих помощь детям с инвалидностью. Создание подобной системы сопровождения - одна из главных задач, которую предстоит решить в России на пути к инклюзивному (включенному) образованию. В Англии российские педагоги убедились в том, что это возможно и эффективно. Учебная поездка была организована в рамках проекта "Партнерство: путь к инклюзии", поддержанного программой TACIS через Региональную общественную организацию инвалидов "Перспектива" (Москва) и Британской негосударственной организацией Disability Equality in Education, которая специализируется на продвижении инклюзивного образования.

Контакт:
Николай Мякшин (Архангельское региональное отделение ВОГ) телефон: (8182) 27-12-80
Категория: Новости развития и воспитания детей | Просмотров: 375 | Добавил: Lerka | Рейтинг: 0.0/0
| Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Понедельник
29 Апр 2024
03:46


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz