Трассировка лучей является методом расчета по пути волны или частицы с помощью компьютера.Есть два направления трасировки лучей:
Ray tracing (physics),который используется для анализа оптических и других системRay tracing (graphics), который используется для реалистичного 3D изображения Технология Ray tracing будет важным составляющим 3D картинки в будущем,поскольку невозможно создать реалистичное изображение без использования этой технологии.
Сейчас эта технология в играх почти не используется,поскольку нужен очень мощьный компьютер для просчета. Вот несколько скринов Real-time игры с Ray tracing:
<div style="text-align: center;"></div>
<div style="text-align: center;"></div>
<div style="text-align: center;"></div>
<div style="text-align: center;"></div>
<div style="text-align: center;"></div>
Как видете мой комп выдает всего 3 FPS на минимальных настройках в игре,а ведь это всего один объект с использованием этой тиехнологии!