Суббота, 04 Янв 2025, 11:25
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Административные страницы [4]
База рефератов [24]
Интересные новости [40]
Новости образования [1059]
Голые факты [0]
Новости психологии [651]
Новости медицины [1302]
Новости в сфере знаний о мозге и поведении [959]
Открытия и события
Научные открытия и др. [953]
Новости разные [232]
Железо компьютера [548]
Новости развития и воспитания детей [954]
Soft [1710]
Другое [7]
Книги и публикации [130]
Конкурсы [160]
Интервью [131]
Мероприятия [585]
Премии [135]
ЛитГазета [0]
Фестивали [207]
Персоналии [174]
Закон [33]
Здоровье и красота [29]
Кредиты и деньги [39]
Общество [83]
Веселые конкурсы [90]
Поздравления с днем рождения [194]
Поздравления на свадьбу [4]
Гороскоп по знакам зодиака [15]
Юмор в картинках [23]
День защитника Отечества [20]
Международный день Спасибо [5]
День работника прокуратуры РФ [3]
День Святого Валентина - День всех влюбленных [32]
День студента - Татьянин день [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51655


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2012 » Ноябрь » 18 » Опыт реализации модели медицинского образования КазНМУ
03:01
Опыт реализации модели медицинского образования КазНМУ
В Алматы в Казахском национальном медицинском университете имени С.Д.Асфендиярова 25-26 мая проходит ежегодная международная научно-практическая конференция «Опыт реализации модели медицинского образования КазНМУ», сообщает пресс-служба вуза.

Цель - внедрение в вузе модели медицинского образования, основанной на компетентностно-ориентированном обучении и соблюдающей принципы Болонского процесса. Являясь с 2010 года подписантом Болонской хартии университетов, КазНМУ ставит своей задачей повышение качества образования и подготовку конкурентоспособных и востребованных специалистов всех уровней.

Первая конференция была проведена год назад и знаменовала изменение философии медицинского образования. В течение года новая модель успешно реализовалась на уровне бакалавриата, в настоящее время разработана стратегия компетентностно-ориентированного обучения в интернатуре и магистратуре. Сохраняя лучшие традиции отечественного образования, в КазНМУ предприняты реальные действия по адаптации своей системы подготовки кадров к европейской, т.е. стремление развивать непрерывность образования, стимулировать интеграцию науки, практики и образования и неустанно повышать его качество.

В течение года коллектив КазНМУ работал над стратегией новых подходов к организации учебного процесса, созданию инновационных образовательных программ, провел ряд мероприятий по реализации принципов Болонского процесса. Так, КазНМУ одним из первых среди медицинских вузов осуществил переход на кредитную технологию обучения на факультетах фармации, общественного здравоохранения, медико-профилактического и сестринского дела. Реализовывается кластерный подход к управлению образовательным процессом. Разработаны и адаптированы на получение определенных компетенций на каждом этапе обучения образовательные программы специальностей.

Также разработана система оценки профессиональной компетентности обучающихся, внедряются программа триязычия и интерактивные средства обучения; изменен подход к организации образовательного процесса: от передачи знаний к формированию профессиональных компетенций, что требует иного подхода к используемым методам обучения. Внедряются принципы академической мобильности студентов, реализуется программа визининг-профессоров. Лучшие студенты 1-3-х курсов обеспечены нетбуками и свободным доступом в Wi-Fi.

Разработана стратегия формирования и оценки компетентности преподавателей. С сентября 2011 года активно функционирует Школа педагога им.Х.С.Насыбуллиной, в которой повышают свою квалификацию и знания преподаватели университета, а так же осваивают первые шаги педагогического мастерства стажеры-преподаватели.

Запущен проект «Молодой педагогический резерв». КазНМУ - единственный из отраслевых вузов Казахстана и СНГ - провел конкурсный набор 42-х стажеров-преподавателей, обучение которых проводится по индивидуальной программе. Впервые был проведен конкурс «Лучший преподаватель КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова» с премиальным фондом 1 млн. тенге.

В новом учебном году созданы новые подразделения: Институты стоматологии и последипломного образования, Высшая медицинская школа, департаменты морфологии и Life science (науки жизни). Открыт Центр практических навыков, включающий пять подразделений (коммуникативные навыки, медицинские симмуляции, стоматологические и фармацевтические навыки, независимая оценка знаний).

Несмотря на эти преобразования, в КазНМУ остается нерешенным ряд вопросов, связанных с гармоничным внедрением принципов Болонского процесса, а именно: переход на кредитную систему обучения на факультетах общей медицины и стоматологии, реализация трансфера технологий обучения ведущих вузов, активное использование в образовательном процессе дистанционного обучения, реализация трехязычного обучения, что в конечном итоге позволит осуществить международную аккредитацию образовательных программ по медицине и фармации, вывести вуз на ведущие позиции международного рейтинга.

Эти вопросы и стали предметом обсуждения нынешней конференции. В ее работе участвуют известные медики и ученые, представители министерств здравоохранения и образования и науки РК, руководители и ведущие преподаватели профильных вузов Казахстана и Кыргызстана, Национального центра аккредитации и Высшей школы общественного здравоохранения, визитинг-профессоры КазНМУ.
Категория: Новости образования | Просмотров: 217 | Добавил: Lerka | Рейтинг: 0.0/0
| Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Суббота
04 Янв 2025
11:25


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz