Понедельник, 30 Июн 2025, 03:48
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Административные страницы [4]
База рефератов [24]
Интересные новости [40]
Новости образования [1059]
Голые факты [0]
Новости психологии [651]
Новости медицины [1302]
Новости в сфере знаний о мозге и поведении [959]
Открытия и события
Научные открытия и др. [953]
Новости разные [232]
Железо компьютера [548]
Новости развития и воспитания детей [954]
Soft [1710]
Другое [7]
Книги и публикации [130]
Конкурсы [160]
Интервью [131]
Мероприятия [585]
Премии [135]
ЛитГазета [0]
Фестивали [207]
Персоналии [174]
Закон [33]
Здоровье и красота [29]
Кредиты и деньги [39]
Общество [83]
Веселые конкурсы [90]
Поздравления с днем рождения [194]
Поздравления на свадьбу [4]
Гороскоп по знакам зодиака [15]
Юмор в картинках [23]
День защитника Отечества [20]
Международный день Спасибо [5]
День работника прокуратуры РФ [3]
День Святого Валентина - День всех влюбленных [32]
День студента - Татьянин день [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51666


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2012 » Ноябрь » 18 » Обучение – залог оздоровления мозга, доказали неврологи
19:21
Обучение – залог оздоровления мозга, доказали неврологи
«Учиться, учиться и ещё раз учиться!». Этот лозунг, хорошо знакомый каждому советскому человеку, осовременили американские неврологи. Они доказали, что обучение способствует здоровью мозга - стимулирование умственных способностей ограничивает пагубные последствия старения на память и познавательные навыки. Повседневная программа обучения активирует рецепторы нейронов, которые помогают сохранить клетки мозга в нормальной функциональности на оптимальном уровне. Эти рецепторы активируются белком под названием нейротрофический фактор головного мозга /BDNF/, способствующего росту и дифференциации синапсов, ответственных за связи между нейронами. BDNF играет ключевую роль в формировании воспоминаний. Именно поэтому обучение - это важный стимул для мозга, чтобы он продолжал эффективно работать, заключают американские нейробиологи. Исследователи также установили, что эти процессы связаны с ритмами мозга, контролируемыми за счёт обучения, и называются тета-ритмами, жизненно важными для кодировки новых воспоминаний. Тета-ритмы происходят в гиппокампе и затрагивают работу многочисленных нейронов. В лабораторных тестированиях на грызунах учёные Калифорнийского университета определили, что обучение и применение искусственных тета-ритмов приводят к сигнализации BDNF на синапсах. С естественными процессами старения тета-ритмы ослабляются, ухудшая память и другие познавательные способности мозга. Таким образом неврологи сделали вывод, что поддержание умственной активности сохраняет нейронную сигнализацию BDNF с постоянной скоростью, тем самым помогая мозгу сопротивляться процессам старения.
Категория: Новости психологии | Просмотров: 175 | Добавил: Lerka | Рейтинг: 0.0/0
| Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Понедельник
30 Июн 2025
03:48


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz