Пятница, 22 Ноя 2024, 05:04
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Административные страницы [4]
База рефератов [24]
Интересные новости [40]
Новости образования [1059]
Голые факты [0]
Новости психологии [651]
Новости медицины [1302]
Новости в сфере знаний о мозге и поведении [959]
Открытия и события
Научные открытия и др. [953]
Новости разные [232]
Железо компьютера [548]
Новости развития и воспитания детей [954]
Soft [1710]
Другое [7]
Книги и публикации [130]
Конкурсы [160]
Интервью [131]
Мероприятия [585]
Премии [135]
ЛитГазета [0]
Фестивали [207]
Персоналии [174]
Закон [33]
Здоровье и красота [29]
Кредиты и деньги [39]
Общество [83]
Веселые конкурсы [90]
Поздравления с днем рождения [194]
Поздравления на свадьбу [4]
Гороскоп по знакам зодиака [15]
Юмор в картинках [23]
День защитника Отечества [20]
Международный день Спасибо [5]
День работника прокуратуры РФ [3]
День Святого Валентина - День всех влюбленных [32]
День студента - Татьянин день [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51645


Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2012 » Ноябрь » 25 » Немецкие ученые выяснили, что реклама сигарет побуждает несовершеннолетних детей становиться заядлыми курильщиками
23:53
Немецкие ученые выяснили, что реклама сигарет побуждает несовершеннолетних детей становиться заядлыми курильщиками
Повсеместная и навязчивая реклама табачных изделий ведет к тому, что курить начинают даже несовершеннолетние дети. При этом, чем чаще ребенок видит плакаты с изображением сигарет, тем быстрее он может пристраститься к табаку и уже через 4 недели стать зависимым курильщиком. К такому выводу пришли специалисты из Института терапии и медицинских исследований в Киле /IFT-Nord/ совместно с германской страховой компанией "DAK". Результаты проделанной работы показали, что на рекламу сигарет можно возложить ответственность за то, что многие люди начинают свою "карьеру курильщика" именно в юношеском возрасте. "Табачная индустрия сознательно использует яркие и хорошо запоминающиеся рекламные сюжеты, которые способствуют популяризации их продукции среди молодых людей. - отметил эксперт "DAK" Ральф Кремер. - В итоге при курении у юношей начинают развиваться такие психические расстройства как ощущение тревоги, нервозность и раздражительность". Ученые проанализировали поведение более 3,5 тыс школьников в возрасте от 10 до 17 лет. В рамках своего исследования они демонстрировали учащимся рекламные изображения известных табачных марок и сравнивали их реакцию на рекламу разнообразных сладостей, а также мобильных телефонов. В группе учеников, где наглядную агитацию с изображением пачек сигарет показывали чаще, были выявлены тревожные результаты, а именно: дети, чаще наблюдающие за рекламой табачных изделий, более склонны к тому, чтобы начать курить. В этом экспертам удалось убедиться, благодаря тому, что многие школьники из этой группы уже курят или хоть раз пробовали курить, к тому же постоянно обсуждают подобную рекламу и как следствие проявляют больший интерес к сигаретам. В общей сложности, в мире, начиная с 2001 года, число курящих детей снизилось, но, тем не менее, до сих пор каждый седьмой несовершеннолетний часто приобретает эту вредную привычку.
Категория: Новости развития и воспитания детей | Просмотров: 334 | Добавил: Lerka | Рейтинг: 0.0/0
| Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Пятница
22 Ноя 2024
05:04


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz