Суббота, 27 Апр 2024, 14:35
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Административные страницы [4]
База рефератов [24]
Интересные новости [40]
Новости образования [1059]
Голые факты [0]
Новости психологии [651]
Новости медицины [1302]
Новости в сфере знаний о мозге и поведении [959]
Открытия и события
Научные открытия и др. [953]
Новости разные [232]
Железо компьютера [548]
Новости развития и воспитания детей [954]
Soft [1710]
Другое [7]
Книги и публикации [130]
Конкурсы [160]
Интервью [131]
Мероприятия [585]
Премии [135]
ЛитГазета [0]
Фестивали [207]
Персоналии [174]
Закон [33]
Здоровье и красота [29]
Кредиты и деньги [39]
Общество [83]
Веселые конкурсы [90]
Поздравления с днем рождения [194]
Поздравления на свадьбу [4]
Гороскоп по знакам зодиака [15]
Юмор в картинках [23]
День защитника Отечества [20]
Международный день Спасибо [5]
День работника прокуратуры РФ [3]
День Святого Валентина - День всех влюбленных [32]
День студента - Татьянин день [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Mazda разработала систему рекуперации i-ELOOP на суперконденсаторах
09:10
Mazda разработала систему рекуперации i-ELOOP на суперконденсаторах
Инженеры Mazda представили систему рекуперации
энергии при торможении для установки в бензиновые и дизельные
автомобили. Система, получившая название i-ELOOP, в качестве накопителя
энергии использует двухслойный суперконденсатор (ионистор). Как только
водитель отпускает педаль акселератора, система подключает к двигателю
генератор, вырабатывающий ток с напряжением 12-25 Вольт. Полученная
энергия через преобразователь DC/DC накапливается в суперконденсаторе, а
затем используется для питания различных агрегатов автомобиля.

<div style="text-align: center;"></div>

Конкретных параметров емкости конденсатора компания не сообщает, но
сам факт замены аккумуляторной батареи на ионистор показателен. Как
уверяют специалисты Mazda, система i-ELOOP позволит экономить до 10%
топлива при городском цикле езды. Рекуперативное торможение активно
используется в электрическом транспорте и в гибридных автомобилях, но
Mazda первая предложила использовать его с обычным топливным двигателем.
Компания планирует уже в 2012 году начать оснащать свои автомобили
системой i-ELOOP, но пока не сообщает о каких моделях идет речь.
Категория: Научные открытия и др. | Просмотров: 483 | Добавил: Lerka | Рейтинг: 0.0/0
| Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Суббота
27 Апр 2024
14:35


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz