Пятница, 03 Янв 2025, 21:32
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Административные страницы [4]
База рефератов [24]
Интересные новости [40]
Новости образования [1059]
Голые факты [0]
Новости психологии [651]
Новости медицины [1302]
Новости в сфере знаний о мозге и поведении [959]
Открытия и события
Научные открытия и др. [953]
Новости разные [232]
Железо компьютера [548]
Новости развития и воспитания детей [954]
Soft [1710]
Другое [7]
Книги и публикации [130]
Конкурсы [160]
Интервью [131]
Мероприятия [585]
Премии [135]
ЛитГазета [0]
Фестивали [207]
Персоналии [174]
Закон [33]
Здоровье и красота [29]
Кредиты и деньги [39]
Общество [83]
Веселые конкурсы [90]
Поздравления с днем рождения [194]
Поздравления на свадьбу [4]
Гороскоп по знакам зодиака [15]
Юмор в картинках [23]
День защитника Отечества [20]
Международный день Спасибо [5]
День работника прокуратуры РФ [3]
День Святого Валентина - День всех влюбленных [32]
День студента - Татьянин день [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51655


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2012 » Декабрь » 1 » ЛитАнкета: Вячеслав Рассыпаев (Rassypaev)
04:58
ЛитАнкета: Вячеслав Рассыпаев (Rassypaev)
<div style="text-align: center;"></div>

Имя: Вячеслав РассыпаевЛогин: RassypaevГруппа: Автор ресурсаГород: КиевДень рождения: 6 АвгустаЗнак зодиака: Лев
1. Какую книгу Вы читали в последнее время?
Ей-Богу, не помню. Это было так давно… Перед сном могу полистать первую попавшуюся из немногочисленных брошюр на полке, которой (и которых) могло и не быть. А чтобы всерьёз стать читателем – это надо, чтобы компьютер «изобрели обратно». Троллейбусы, кстати, тоже. Ведь в сутках всё те же 24 часа, что и при Льве Толстом… 2. Кого из поэтов Вам не надоедает перечитывать?
Татьяну Аинову, Владимира Гутковского, Евгению Чуприну, Григория Марговского. Но это всё – больше на сайтах, нежели на бумаге. Я и так рассеянный, как один из главных персонажей у Самуила Маршака, а так как готовить жратву мне всё равно приходится самому (приходя мёртвым из поездок по Киеву), то какое в два часа ночи чтение?!
3. Перечитываете ли Вы прозаиков. Кого именно?
Добавьте в мои сутки ещё часиков триста-четыреста, верните школьные годы и дайте пятикомнатное жильё с обслугой – тогда из уважения к вам буду читать прозаиков. Драматургов тоже. Правда, останется открытым вопрос: смогу ли я в том же духе писать стихи? Я думаю, всё же не нужно в борщ добавлять халву.
4. Кем из литературных героев Вы хотели бы быть?
В детстве хотел быть Незнайкой. В юности – Сыроежкиным. А сейчас – Крошем!!! Только бороться не против коллекционеров нэцке, а против воняющих о своей козырности тёток в троллейбусах, магазинах и актовых залах.
5. Кто из литературных героев вызывает у Вас наибольшую антипатию/симпатию?
Антипатию – м-м… С кондачка и не скажешь. Надо вспомнить хотя бы 75% их, грешных…Симпатию – да тоже полно таковых.
Но чтобы не тратить время на раздумья, назову соответственно Спрутса из «Незнайки на Луне» Носова и Васю-повествователя из «Дворца на троих» Вадима Шефнера.
6. С кем бы из поэтов/прозаиков прошлого вы бы хотели пообщаться? На какую тему?
С Маяковским – хотел бы оспорить его утверждение о важности соцзаказа для стихов. За остальное пожал бы ему руку.
Ну, может, ещё с тем же Шефнером – уж больно тронула меня его повесть «Девушка у обрыва». О ней бы и поболтали… 7. Зачем и кому, по-вашему, нужна поэзия?
Этот вопрос поставлен не совсем верно. «Зачем кружится ветр в овраге?» Вот-вот.Это как если сейчас, уже после смерти Валентины Толкуновой, представить, что она бы стала простой швеёй или, чего доброго, шпалоукладчицей… Ан нет – её голос оказался нужен миллионам. Зачем? Пусть формулируют точный ответ наши души… 8. Ваши источники вдохновения?
Какое там вдохновение к терьеру стаффордширскому? Иду пешком 10 или 12 км по Киеву – и где-нибудь на середине моста Патона в такт шагам сформируется ключевая строка – 0,5% от готового продукта. Всё остальное – это как метро рыть: прикидываешь, где будет стоять эта строка, как к ней подвести сюжет, подобрать рифмы посочнее, проговорить каждую раз по пятьдесят… Тут 99,5% невообразимого умственного труда. На голом вдохновении можно лишь в миллиард первый раз повторить, что листики у клёна осенью покраснели, блин.
9. Ваш совет по борьбе с творческим кризисом.
Взять трёхкилограммовый энциклопедический словарь, пополнить лексикон и работать дальше.
10. Когда и где вы обычно пишете (день, ночь, не имеет значения)?
Когда улучу минутку – тогда и достаю со дна рюкзака свой потрёпанный черновой блокнот с текстами, начиная с МП-619 (он, кстати, скоро закончится). В измотанном состоянии, увы, никаких мыслей в башке нет (независимо от времени суток), а так как движешься не в сторону Юности, а в сторону Дальних Пещер, – ясный пень, что бытовые проблемы должна решать домработница. Ну, много бы Алла Пугачёва напела, если бы ей за стиркой-уборкой-готовкой, да ещё и ожиданием общественного транспорта некогда было выпрямить спину?
11. В какой мере читатель нужен автору? Какой он - "идеальный читатель"?
В той же мере, что и слушатель – эстрадному певцу. Ну, а идеальный читатель для каждого свой. Мой идеальный читатель, во всяком случае, должен обладать двумя качествами: не сокрушаться, что я не работаю на заводе/в офисе и не долбить мне мозги, что я должен отвлекаться то на одно, то на другое, то на сорок пятое.
12. Какой, по Вашему мнению, должна быть критика?
На этот вопрос как нельзя лучше ответил Николай Шошанни в эссе «О критике»: Перед тем, как начинать что-то (кого-то) критиковать, критик должен научиться не только читать, но и понимать то, о чём он говорит. Плюс – нужно сначала влезть в шкуру поэта, потому как поэтов судят по законам, ими же созданным. Когда отставной военком предъявляет к поэту претензии об отсутствии в его творчестве гражданской лирики с теми или иными патриотическими пристрастиями – разумеется, это не критика. Это старческий маразм, вызванный продолжительным вдыханием паров тяжёлых металлов от собственных погон.
13. Поэтические фестивали - положительные/отрицательные стороны.
Положительные стороны: долгожданные встречи с коллегами из других городов, обмен свежими новостями и всё такое прочее.
Отрицательные – прежде всего факт того, что мы читаем стихи друг для друга. Высидеть четыре часа, пусть и на полумягком сиденье, ради трёх минут выступления – это пытка (а я-то давным-давно потерял двужильность). Выступающие должны находиться за кулисами и чётко знать, когда и после кого выходишь на сцену. В зале же должны быть токари, пекари, слесари, аптекари… ну, как на «Песне года» при Анне Шиловой, чёрт возьми. Нужно ли было Льву Лещенко потеть в тринадцатом ряду в окружении дедушек и бабушек, ожидая выхода на сцену? Смешно…
И ещё минус в том, что все сразу хотят с тобой поговорить, всё это проистекает в проходе, все шумят и галдят – и в итоге никакой беседы не получается. А потом начинается действо – и в зале уже не пошепчешься.
14. Ваше мнение о Слэме.
Хорошая штука, но – для выносливых и при наличии лишних – именно лишних – двадцати, тридцати или скольких-то там гривен.
15. Какие из поэтических мероприятий актуальны и имеют перспективы?
Поэтические мероприятия уже по определению малоактуальны (к моему глубочайшему сожалению), так как народ занят зарабатыванием денег и не намерен тратить время на «ерунду». Для нас же самих (Господи, как надоело вариться в этой общей скороварке, запаянной со всех сторон!) те же фестивали – в частности, «Киевские лавры» и «Каштановый дом» перспективны в силу таланта их организаторов Александра Кабанова и Андрея Грязова. Кстати! На недавнем «Каштановом доме» выступление Кабанова было образцовым в плане организации: Саша прибыл к назначенному времени, выступил – и свободен! Ни минуты у него не ушло на роль зрителя в зале. Всем бы так…
16. Что такое, на Ваш взгляд, качественная поэзия?
Та, которая сама не разваливается, а сознание читателей сдвигает так, что мама, не горюй. Я даже не говорю о том, что в ней провальных рифм не должно быть – это вообще трюизм. Но вместе с тем она ещё должна отражать личность автора, т. е. не повторять вслед за толпой, что котёночка раздавленного жалко, а говорить об этом котёночке то, что сказал бы о нём автор даже при жуткой зубной боли.
17. Чего современной поэзии не хватает, в чём перебор?
Пёс его знает, я опять-таки «чукча не читатель»… Вон недавно гостьей программы Владимира Глазунова «Рождённые в СССР» была Жанна Бичевская – так она поёт себе и поёт, как-то не следя за тем, что поют её коллеги, и не скрывает этого. Так и я – поставил свою хату с краю и пишу себе…
А вообще современная поэзия более чем разноплановая. Авторов – тысячи. У одних перебор в одном, у других в другом… Ежели какая-нибудь наша квази-современница пытается перепеть четверостишие о ласточке, что с весною в сени к нам летит, то эта «поэзия» такая современная, как я водитель.
18. Какой, на Ваш взгляд, будет Литература через 10, 20, 50 лет?
Всё зависит от меня!.. Шутка.Если всерьёз, то – будут плодиться новые авторы дешёвого чтива, потому как за это хорошо платят. Мир-то и через 50, и через 100 лет останется материальным. Это чтиво и будут считать литературой… Что же до литературы настоящей – если я, пока живой, всех поучалок в совиных очках не истреблю, то они будут плодиться со скоростью кроликов и травить поэтов, назидая им «работу» место работы без кавычек. Немудрено будет, если в ответ с виду белый и пушистый мальчишка станет на чём свет стоит проклинать этих тёток в своих творениях (стихах ли, рассказах, пьесах…).

19. Свой вопрос. *вопрос, который не был задан, но Вы бы на него с интересом и готовностью ответили.
Вопрос: Как должен реализовываться состоявшийся поэт?Ответ: Давать по нескольку творческих вечеров в день и жить за счёт этого. Вариантов в сопутствующих вопросах – масса, но жить ему надлежит только за счёт гонораров и выручки за книги (не думая о том, как бы подороже продать на барахолке покрывшийся окислами дедушкин портсигар).

20. О чем бы вы спросили у следующего отвечающего на "ЛитАнкету"?
Если это парень – спросил бы, умеет ли он водить машину. Если женщина/девушка – ну… что ли, согласна ли она, что гендерная принадлежность не даёт приоритетов, когда дама дорывается до сцены.
21. Вопрос Stihokoshkі: "Какой поступок вы считаете недопустим для творческого человека, несовместимым с творчеством?"
Сразу отвечаю: общественно-политическая деятельность. Вон, пожалуйста: как только в Алле Вячеславовне Потаповой функционер победил поэта, так она и измельчала в моих глазах, несмотря на все свои регалии.
Ссылки по теме:

--------------------

- ЛитАнкета: Анна Ахметова (Stihokoshka)- ЛитАнкета:Евгений Пивень (Эндорфин)- ЛитАнкета: Андрей Мединский (medic)- ЛитАнкета: Евгения Баранова (Джен)- ЛитАнкета: Павел Сухно (annimir)- ЛитАнкета: Торхов Алексей (legat) - ЛитАнкета: Юля Броварная (dixi)
Категория: Интервью | Просмотров: 209 | Добавил: Lerka | Рейтинг: 0.0/0
| Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Пятница
03 Янв 2025
21:32


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz