<div style="text-align: center;"></div>
Имя: Родион ЛонгаЛогин: longaГруппа: Автор ресурса "Литфест"Тексты автора: Место жительства: о. Самуи, ТаиландДень рождения: 30 мая Знак зодиака: Близнецы Какую книгу Вы читали в последнее время? ОШО. Разговоры о Будде. Кого из поэтов Вам не надоедает перечитывать? Бродского, Пригова, Вишневецкого, Кабанова. Перечитываете ли Вы прозаиков. Кого именно? Из книг, к которым появляется навязчивое желание вернуться – только Мураками. Из писателей еще можно добавить Славу Сэ, Довлатова. Кем из литературных героев Вы хотели бы быть? Быть кем-то из уже состоявшихся – это значит перенять все «в пакете»? Тогда никем. Создать своего героя и находиться одновременно вне него и с ним – гораздо плодотворнее. Кто из литературных героев вызывает у Вас наибольшую антипатию/симпатию? Это настолько «прямоугольный» вопрос, что на него сложно ответить. Мне очень нравится мистер Смизерс из Симпсонов, главный герой «Кафки на Пляже», герой «Эдички», впрочем, как и его автор, наркоман Павлик, Буч в исполнении Микки Рурка из фильма Пуля. Это все разные, но очень интересные персонажи. Хотя и не все родом из литературы. С кем бы из поэтов/прозаиков прошлого вы бы хотели пообщаться? На какую тему? Общение с поэтом за круглым столом будет всяко пошло и ненужно. Оно происходит через тексты. Кроме того, большинство стихословов – невыносимые и скучные мудаки. Зачем открывать в людях худшее? Зачем и кому, по-вашему, нужна поэзия? Нужна как и любая другая форма искусства. Разница в концентрации (стихи – этиловый спирт) и доступности. В жанре стихов – практически нет моста условности, полностью отсутствует коммерческий расчет и «подгонка» под вкусы читателя, в них легко быть честным, спонтанным и настоящим. Потому что от момента импульса к письму до момента материализации слова на бумаге – три движения. Ваши источники вдохновения? Мой основной источник вдохновения – это желание что-то сказать и невозможность выразить это всем богатством широкополосного текста. А сказать важно. Сформулировать неформулируемое. А вообще – быть пьяным и одиноким – всегда отличный стимул к писанине. Ваш совет по борьбе с творческим кризисом.Бросать себя намеренно во все стихии, исследовать новое, отдаваться любому чувству до конца. Самому противно от такой слащавости ? Когда и где Вы обычно пишете (день, ночь, не имеет значения)? Ночью. Очень по-разному. Обычно с большого недосыпа от переполненности головы и похмелья. В какой мере читатель нужен автору? Какой он - "идеальный читатель"? Идеальный читатель – это та, кому написан текст. Все остальные – массовка и тренировочное поле. Какой должна быть критика? Умной. Едкой и точной. Доброжелательность – совсем не обязательное условие. Просто нам всем хочется получать даже пулю в лоб в блестящей упаковке. Поэтические фестивали - положительные/отрицательные стороны. В том виде в котором я их наблюдал – абсолютно неинтересное и скучно оформленное событие, где очень узкий круг людей разминает ладони для самих себя. Читать стихи со сцены – это как играть книгами в футбол. Поэзия требует некоторой интимности. Если и возможен некоторый круг, то он очень избирательный. Есть исключения – Вера Полозкова. Но ее чтения – это перфоманс с музыкой, очень неформальный и сделанный со вкусом импровизированный театр. Кроме того, с ее стихами очень легко говорить на одном языке. Ваше мнение о Слэме. Примерно такое же, как и о групповом сексе. Если это кому-то нравится – я не против. Но смотреть воздержусь. Какие из поэтических мероприятий актуальны и имеют перспективы? Если бы я мог как-то влиять на развитие поэтических мероприятий, то это скорее были бы творческие вечера, разбавленные музыкой, театральностью, юмором и поэзией. В таком виде и обстановке поэзия становится – прослойкой текилы в хорошем коктейле. А не литрами смешанной, разной, в т.ч. паленой водки, подаваемой в бочках. Что такое, на Ваш взгляд, качественная поэзия? Поэзия – как привлекательная девушка. От нее кровь начинает перемещаться быстрее. Все остальное – полумера. Чего современной поэзии не хватает, в чём перебор? Я думаю, не хватает якоря времени, современного, но богатого языка, который был бы понятен широкой аудитории. Успешных и ярких поэтов. Так получается, что люди живущие «в поэзии» - зачастую асоциальны, бедны и зациклены. Они не видят нового, не познают себя и окружающий мир. Просто варятся в своем соку изо дня в день, скрашивая суровый интеллигентный быт – пол литрами горькой. Какой, на Ваш взгляд, будет литература через 10, 20, 50 лет? В каком смысле? Она будет так, же как и была. Не хуже уж точно. Другое дело, что физические носители могут поменяться в пользу чтения с планшетов, аудио и видео. Вопрос себе *вопрос, который не был задан, но Вы бы на него с интересом и готовностью ответили. "Что отличает мой сегодняшний день от всех остальных?" Сегодня я выучил около 10 новых слов тайского языка, приготовил острый китайский суп и выиграл денег на ставке в Баварию. Хорошая была игра, парни. Ваш вопрос следующему отвечающему на "ЛитАнкету".Понятия не имею, кто это будет. А задавать вопрос «в космос» - как-то странно. Ну, допустим, как сам? Что сегодня хорошего сделал? 21. Вопрос от Рэны Одуванчик: Существует ли искусство для элиты, и искусство для шариковых, или все всё должны понимать? Искусство – адресное. Все зависит от ширины, или точечности посыла. Очевидно, что более востребовано искусство для масс. И нет. Оно не всегда «плохое».
Опрашивала: Лидия Дзюпина, она же skazo4nica
Ссылки по теме: --------------------- ЛитАнкета: Рэна Одуванчик (oduwan).- ЛитАнкета: Елена Шелкова (shelkova). - ЛитАнкета: Марина Матвеева (mmmm). - ЛитАнкета: Евгения Бильченко (evgbil). - ЛитАнкета: Наталия Полянчук (Маргарита Ротко) - ЛитАнкета: Лидия Дзюпина (skazo4nica) - ЛитАнкета: Вячеслав Рассыпаев (Rassypaev) - ЛитАнкета: Анна Ахметова (Stihokoshka) - ЛитАнкета: Евгений Пивень (Эндорфин) - ЛитАнкета: Андрей Мединский (medic) - ЛитАнкета: Евгения Баранова (Джен) - ЛитАнкета: Павел Сухно (annimir) - ЛитАнкета: Торхов Алексей (legat) - ЛитАнкета: Юля Броварная (dixi)
|