<div style="text-align: center;"></div>
В новогодние каникулы некоторые пользователи банковских карточек, выпущенных Сбербанком и его партнерами, недосчитались очень крупных сумм на своих счетах. По заявлению экспертов, никакой опасности для держателей пластиковых карт нет, сбой произошел при работе банков - партнеров. Так как в настоящее время потерпевшим не предлагается менять карточки, а счета их не заблокированы, то вероятнее всего, не стоит говорить о хакерской атаке или попытке украсть деньги со счетов клиентов банка.
Один из пострадавших обратился в call-центр Сбербанка, так как с его счета были списаны 20 000 рублей. Сотрудники call-центра утверждали, что данная сумма была списана со счета повторно из-за сбоя в системе банка «Уралсиб», и порекомендовали подождать неделю, а затем обратиться в отделение Сбербанка с жалобой на неверную операцию. Еще один клиент пожаловался на то, что с его счета было списано 27 000 рублей, хотя никаких операций с денежными средствами он не проводил.
Для некоторых россиян новогодние праздники превратились в кошмар, они были вынуждены обзванивать и посещать различные банки, для того чтобы спасти свои денежные средства.
Специалисты по банковским картам объяснили сложившуюся ситуацию новогодними каникулами, во время которых резко возрастает количество транзакций, производимых в банковских системах. Аномальная погода также внесла свои коррективы в работы банкоматов и других платежных систем, в некоторых случаях сбои, связанные с отключением электричества или связи, приводили к тому, что со счета клиента дважды списывалась одна и та же сумма денег.
Если у вас пропали деньги с банковской карточки В случае если вы обнаружили недостачу денежных средств на своей банковской карте, не стоит паниковать. Прежде всего, необходимо обратиться за разъяснениями в отделение банка, чем раньше вы обнаружите пропажу - тем лучше. Денежные средства, которые были заблокированы на карте для оплаты услуг или при обналичивании, могут вернуться к их владельцу в течение нескольких дней, так как они фактически не были переданы другому адресату, в случае, если платеж был проведен, вернуть деньги будет намного сложнее.
Большинство банков дают рекомендацию своим клиентам проверять состояние своей банковской карты не менее чем один раз в месяц даже в том случае, если вы используете ее как «копилку».
В конце прошлого года украинские мошенники несанкционированно сняли с 300 счетов клиентов Сбербанка, живущих в Тольятти, довольно крупную сумму денег, но все средства удалось вернуть в кратчайшие сроки.
По заявлению руководителей Сбербанка, случившийся сбой связан с проблемами в работе платежной системы, а не с действиями мошенников, всем пострадавшим денежные средства будут возвращены в ближайшее время.
Прикрепления: Картинка 1
|