Воскресенье, 29 Дек 2024, 03:05
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Административные страницы [4]
База рефератов [24]
Интересные новости [40]
Новости образования [1059]
Голые факты [0]
Новости психологии [651]
Новости медицины [1302]
Новости в сфере знаний о мозге и поведении [959]
Открытия и события
Научные открытия и др. [953]
Новости разные [232]
Железо компьютера [548]
Новости развития и воспитания детей [954]
Soft [1710]
Другое [7]
Книги и публикации [130]
Конкурсы [160]
Интервью [131]
Мероприятия [585]
Премии [135]
ЛитГазета [0]
Фестивали [207]
Персоналии [174]
Закон [33]
Здоровье и красота [29]
Кредиты и деньги [39]
Общество [83]
Веселые конкурсы [90]
Поздравления с днем рождения [194]
Поздравления на свадьбу [4]
Гороскоп по знакам зодиака [15]
Юмор в картинках [23]
День защитника Отечества [20]
Международный день Спасибо [5]
День работника прокуратуры РФ [3]
День Святого Валентина - День всех влюбленных [32]
День студента - Татьянин день [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51655


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2012 » Ноябрь » 18 » Критериальное оценивание знаний школьников 2012-2013
02:28
Критериальное оценивание знаний школьников 2012-2013
В настоящее время Назарбаев Интеллектуальные школы применяют новые подходы к оцениванию учебных достижений учеников, сообщает пресс-служба НИШ.

Ученик оценивается в комплексе: его знания, умение их применять на практике, умение работать с информацией. Подобная система основана на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными и заранее известными ученикам критериями. Такая система оценивания направлена в первую очередь на мотивирование детей к успешному обучению, на выявление пробелов в знаниях и наглядную демонстрацию его роста.

Работу по созданию системы критериального оценивания НИШ проводит совместно с Международным экзаменационным советом Кембриджского университета.

Разработанная модель критериального оценивания включает цели и задачи изучения предмета, критерии и описание уровней их достижения, шкалу перевода баллов за критерии в традиционную оценку по 5-балльной шкале.

В 2011-12 учебном году проведен эксперимент по внедрению системы в 7 классах школ физико-математического и 8 классах школ химико-биологического направлений. По результатам 1 года внедрения внесены коррективы в существующую модель.

В 2012-13 учебном году в системе критериального оценивания будут использованы 4 критерия: знание и понимание; применение; анализ и синтез (исследование); коммуникация. Другими будут критерии для языковых предметов: чтение; письмо; говорение; слушание. Увеличилось количество классов Интеллектуальных школ, в которых учащихся оценивают согласно новой системе. Для оценки достижений учащихся, как и прежде, используется балльная система. Баллы по разработанной шкале переводятся в традиционные оценки. Например, чтобы получить оценку «5», школьнику необходимо набрать свыше 90% от максимального балла с учетом всех 4 критериев.
Категория: Новости образования | Просмотров: 576 | Добавил: Lerka | Рейтинг: 0.0/0
| Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Воскресенье
29 Дек 2024
03:05


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz