Главная » 2012»Ноябрь»30 » Kingston Technology запустила русскоязычную службу техподдержки
09:00
Kingston Technology запустила русскоязычную службу техподдержки
Kingston Technology объявила об открытии российской службы технической поддержки клиентов и партнеров компании.
На данный момент проект запущен в пилотном режиме: служба техподдержки доступна по бесплатному номеру 8-800-700-13-50 и работает по рабочим дням с 10:00 до 18:00 по московскому времени. В дальнейшем планируется создание круглосуточной "горячей" линии. В ближайшем будущем расширится также и географический охват - обратиться за квалифицированной консультацией непосредственно к специалистам компании смогут жители других стран СНГ.
<div style="text-align: center;"></div>
Представители Kingston Technology отмечают, что ранее служба технической поддержки относилась к расположенному в США головному офису компании, и вся коммуникация велась на английском языке.
"Техническая поддержка пользователей - важнейшая функциональная бизнес-составляющая любой организации, в какой бы сфере она не работала, - прокомментировал запуск проекта вице-президент Kingston Technology по продажам и развитию бизнеса Кевин Ву (Kevin Wu). - Создание "горячей" линии по всем видам нашей продукции - это не веяние моды или простая формальность, а реальная возможность быть ближе к потребителю и помочь ему как с выбором наиболее подходящего типа памяти Kingston, так и с решением проблем, возникших при эксплуатации".