<div style="text-align: center;"></div>
По данным статистики, доля поисковых запросов к «Яндексу» впервые за последнее несколько лет возросла до 60 %. Об этой новости корреспонденту «Ведомостей» сообщил пресс-секретарь компании «Яндекс». Эти же данные подтверждаются Германом Клименко, который является владельцем сервиса Liveinternet.ru. По его данным, доля поисковой системы «Яндекс» в переходах на другие страницы составила 62 %, в то время как c Google совершается только 22 % переходов, с Mail.ru – 8 %, а с Rambler – 3 %.
Герман Клименко считает, что такой рывок «Яндекса» связан с внедрением браузерной панели инструментов «Яндекс Бар». По мнению других аналитиков, такой значительный отрыв от конкурентов связан с тем, что Mail.ru стремительно теряет свои позиции в связи с переходом на свой собственный поисковый движок.
Компания «Яндекс» начала встраивать свой поиск в браузеры еще в 2007 году. Стабильный рост поисковых запросов к «Яндексу» наблюдается уже несколько лет, в 2009 году количество поисковых запросов составило 58,7 %, а в 2010 перешагнуло отметку в 60 %. Именно в это время был внедрен новый поисковый движок с возможностью самообучения, который называется MatrixNet. По данным разработчиков, новый поисковый движок имеет возможность самообучения, анализирует многие факторы и комбинации, не увеличивая вычислительные мощности.
С другой стороны, рынок интернет-запросов постепенно насыщается. По данным компании comScore, количество поисковых запросов за год к марту 2009 года возросло на 33,1 %, а к марту 2010 – только на 7,6 %.
Прикрепления: Картинка 1
|