Четверг, 09 Янв 2025, 11:34
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Административные страницы [4]
База рефератов [24]
Интересные новости [40]
Новости образования [1059]
Голые факты [0]
Новости психологии [651]
Новости медицины [1302]
Новости в сфере знаний о мозге и поведении [959]
Открытия и события
Научные открытия и др. [953]
Новости разные [232]
Железо компьютера [548]
Новости развития и воспитания детей [954]
Soft [1710]
Другое [7]
Книги и публикации [130]
Конкурсы [160]
Интервью [131]
Мероприятия [585]
Премии [135]
ЛитГазета [0]
Фестивали [207]
Персоналии [174]
Закон [33]
Здоровье и красота [29]
Кредиты и деньги [39]
Общество [83]
Веселые конкурсы [90]
Поздравления с днем рождения [194]
Поздравления на свадьбу [4]
Гороскоп по знакам зодиака [15]
Юмор в картинках [23]
День защитника Отечества [20]
Международный день Спасибо [5]
День работника прокуратуры РФ [3]
День Святого Валентина - День всех влюбленных [32]
День студента - Татьянин день [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51656


Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2012 » Ноябрь » 18 » Инновационные подходы в организации воспитательной работы в современной школе
03:34
Инновационные подходы в организации воспитательной работы в современной школе
Международной школе «Нур-Орда» прошел Республиканский семинар-слет «Инновационные подходы в организации воспитательной работы в современной школе», собравший более двухсот классных руководителей со всей республики.

Глава Государства в своем Послании народу в очередной раз обратил внимание на усиление воспитательного компонента процесса обучения. Перед учебными заведениями независимо от форм собственности поставлена задача прививать учащимся и патриотизм, нормы морали, и нравственности, межнациональное согласие и толерантность, физическое и духовное развитие, законопослушание. Поэтому классные руководители собрались вместе, чтобы обсудить вопросы модернизации системы воспитательной работы общеобразовательной школы в условиях перехода на 12-летнее обучение и определить стратегические и тактические цели по их решению.

В своем выступлении вице-министр М.Н. Сарыбеков отметил, что по данным статистики и опросов респондентов сегодня эффективность воспитывающего потенциала организаций образования и детских общественных организаций остается низкой. Данная проблема обуславливает необходимость модернизации системы среднего образования.

Министерством образования и науки создается рабочая группа по внедрению в учебный процесс организаций образования опыта Автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы», Некоммерческого акционерного общества «Холдинг «Кәсіпқор», Автономной организации образования «Назарбаев Университет». Совместно с АОО «НИШ» проводятся социологические исследования среди руководителей и учителей школ ряда областей по актуальным вопросам трансляции опыта АОО «НИШ». Ведется работа по определению базовых общеобразовательных организаций в регионах для распространения опыта НИШ. В целом, воспитанию будет уделено особое внимание, начиная с дошкольного возраста.

Также на семинаре были обсуждены модели современного классного руководителя 12-летней школы. Рассмотрены новые пути совершенствования форм и методов воспитательной работы по формированию казахстанского патриотизма, духовно-нравственного развития, основ гражданственности и здорового образа жизни у подрастающего поколения. Участники слета говорили также о создании академии родителей «Шанырак», повышении престижа классного руководителя и необходимости выработать единые, принципиальные подходы к воспитанию учащихся.

Инновационные подходы в организации воспитательной работы являются важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном казахстанском обществе. Они социально востребованы, требуют постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства. Поэтому сегодняшний слет должен внести свою лепту в решении проблемных вопросов развития воспитательной работы.

Слет завершил свою работу и обозначил главный результат – что воспитание должно стоять не отдельным элементом внеучебного педагогического действия, а необходимой органической составляющей педагогической деятельности классных руководителей.

Во второй половине дня были проведены тренинги, мастер-классы, которые стали настоящим аукционом педагогических идей.По итогам работы семинар-слета были приняты модели и кодекс классного руководителя, разработаны примерное положение о классном руководителе в общеобразовательных школах и создании академии родителей «Шаңырақ».
Категория: Новости образования | Просмотров: 224 | Добавил: Lerka | Рейтинг: 0.0/0
| Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Четверг
09 Янв 2025
11:34


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz