Четверг, 21 Ноя 2024, 21:34
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Административные страницы [4]
База рефератов [24]
Интересные новости [40]
Новости образования [1059]
Голые факты [0]
Новости психологии [651]
Новости медицины [1302]
Новости в сфере знаний о мозге и поведении [959]
Открытия и события
Научные открытия и др. [953]
Новости разные [232]
Железо компьютера [548]
Новости развития и воспитания детей [954]
Soft [1710]
Другое [7]
Книги и публикации [130]
Конкурсы [160]
Интервью [131]
Мероприятия [585]
Премии [135]
ЛитГазета [0]
Фестивали [207]
Персоналии [174]
Закон [33]
Здоровье и красота [29]
Кредиты и деньги [39]
Общество [83]
Веселые конкурсы [90]
Поздравления с днем рождения [194]
Поздравления на свадьбу [4]
Гороскоп по знакам зодиака [15]
Юмор в картинках [23]
День защитника Отечества [20]
Международный день Спасибо [5]
День работника прокуратуры РФ [3]
День Святого Валентина - День всех влюбленных [32]
День студента - Татьянин день [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51645


Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Гибридный прототип Honda с интеллектуальным распределением мощности по колесам
08:51
Гибридный прототип Honda с интеллектуальным распределением мощности по колесам
Компания Honda представила прототипный гибридный автомобиль, в
конструкции которого используются три электромотора и бензиновый
двигатель. Двигатель и один электромотор расположены впереди, а два
других электромотора закреплены на задней оси и связаны каждый со своим
колесом.

<div style="text-align: center;">$IMAGE1$</div>

Производитель рассчитывает добиться топливной экономичности рядной
«четверки» и производительности V-образной «восьмерки». В качестве
«донора» для проекта был выбран североамериканский вариант седана
Accord. Связка из бензинового двигателя и электромотора расположена
поперечно в передней части кузова.
Она агрегатирована с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением, а для
управления всеми моторами задействуется система "Elecric-powered
SH-AWD”.

За основу системы взята технология "SH-AWD”, разработанная компанией в
2004 году. В прототипе она управляет распределением мощности по двум
задним колесам в соответствии с дорожными условиями и текущим положением
машины. Перераспределение уменьшает рысканье в поворотах и обеспечивает
стабильность маневра.

<div style="text-align: center;"></div>

Экономичность достигается за счет
отключения моторов при отсутствии нагрузки. К примеру, когда автомобиль
трогается с места или движется с небольшой скоростью, то задействуются
только задние электромоторы. При умеренном разгоне подключается передний
электромотор, а для достижения всей доступной мощности задействуется
еще и бензиновый двигатель. В прототипе использован 3,5-литровый V6 с
непосредственным впрыском топлива.

О показателях расхода топлива и емкости литий-ионных батарей,
установленных на прототипе, Honda не сообщает. Также пока неизвестно,
когда гибридный седан поступит в продажу.
Категория: Научные открытия и др. | Просмотров: 434 | Добавил: Lerka | Рейтинг: 0.0/0
| Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Четверг
21 Ноя 2024
21:34


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz