Понедельник, 21 Июл 2025, 04:54
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Административные страницы [4]
База рефератов [24]
Интересные новости [40]
Новости образования [1059]
Голые факты [0]
Новости психологии [651]
Новости медицины [1302]
Новости в сфере знаний о мозге и поведении [959]
Научные открытия и др. [953]
Новости разные [232]
Железо компьютера [548]
Новости развития и воспитания детей [954]
Soft [1710]
Другое [7]
Книги и публикации [130]
Конкурсы [160]
Интервью [131]
Мероприятия [585]
Премии [135]
ЛитГазета [0]
Фестивали [207]
Персоналии [174]
Закон [33]
Здоровье и красота [29]
Кредиты и деньги [39]
Общество [83]
Веселые конкурсы [90]
Поздравления с днем рождения [194]
Поздравления на свадьбу [4]
Гороскоп по знакам зодиака [15]
Юмор в картинках [23]
День защитника Отечества [20]
Международный день Спасибо [5]
День работника прокуратуры РФ [3]
День Святого Валентина - День всех влюбленных [32]
День студента - Татьянин день [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51667


Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2012 » Ноябрь » 18 » Cотоялся семинар – практикум «Роль руководителя в организации профилактической работы в школе»
13:07
Cотоялся семинар – практикум «Роль руководителя в организации профилактической работы в школе»
Руководители проявили интерес к содержанию семинара. Благодаря высокому уровню активности участников удалось создать условия для осознания руководителями ресурсов повышения эффективности профилактической работы. На семинаре выявлена проблема: в процессе профилактической работы в школе специалисты хотят у ребёнка сформировать ответственность, вместе с тем в настоящее время реально используются такие методы, которые «уводят» школьника от необходимости и возможности отвечать за себя. Определены главные пути решения этой проблемы – это активизация деятельности школьных служб примирения, усиление такой составляющей этих служб, как самоуправление школьников.
Участники активно дискуссировали по поводу вопросов: «Как подбирать учащихся в команду школьной службы примирения?», «Каковы пути формирования новых ценностей и принципов профилактической работы у педагогов?»
Руководители школ выделили следующие направления методической работы по данной проблеме в качестве приоритетных:
 Исследование, выявление факторов препятствующих и стимулирующих саморазвитие педагогов, особенностей взаимоотношений в педагогических коллективах;
 Проведение методических тренингов для классных руководителей, направленных на формирование навыков эффективного педагогического общения;
 Создание условий для участия педагогов в новых проектах;
 Методическая поддержка школьных служб примирения.
Категория: Новости образования | Просмотров: 222 | Добавил: Lerka | Рейтинг: 0.0/0
| Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Понедельник
21 Июл 2025
04:54


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz