Главная » 2012»Ноябрь»30 » Bridgestone Air-Free: шины, которые не надо качать
08:54
Bridgestone Air-Free: шины, которые не надо качать
Компания Bridgestone представила новый тип шин Air-Free, которые не требуют подкачки и вообще действуют без воздушных камер. Вместо них используется многослойная термопластичная смола. Разработчик подчеркивает, что подобная структура шин позволяет не заботиться ни о возможных проколах, ни об уровне давления. Кроме того, шины просто монтируются.
<div style="text-align: center;"></div>
Все это достигается при помощи многослойных мягких спиц, расположенных под углом в несколько рядов, причем каждый ряд направлен противоположно соседнему. В результате шина Air-Free ведет себя как и любая традиционная, не создавая горизонтальных сил по мере движения. В качестве основного материала была выбрана термопластичная смола, обладающая нужными механическими характеристиками, а утилизация этого материала не вызывает затруднений, соответственно, не наносится никакого ущерба окружающей природной среде.
На небольшом электромобиле нагрузка на каждое колесо составляет порядка 50 кг, однако в ходе испытаний разработчики установили, что шины нового поколения выдерживают три таких веса. Что же касается практического применения, компания Bridgestone планирует начать с их установки на миниатюрные электромобили нового поколения, постепенно повышая планку и выходя на стандартные машины. Единственной проблемой шин Air-Free являются пустоты между плотными слоями, и если какие-то предметы попадают в эти пустоты, вытащить их оттуда становится проблематично. В настоящий момент разработчики пытаются решить эту проблему.