Пятница, 07 Фев 2025, 16:41
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Административные страницы [4]
База рефератов [24]
Интересные новости [40]
Новости образования [1059]
Голые факты [0]
Новости психологии [651]
Новости медицины [1302]
Новости в сфере знаний о мозге и поведении [959]
Открытия и события
Научные открытия и др. [953]
Новости разные [232]
Железо компьютера [548]
Новости развития и воспитания детей [954]
Soft [1710]
Другое [7]
Книги и публикации [130]
Конкурсы [160]
Интервью [131]
Мероприятия [585]
Премии [135]
ЛитГазета [0]
Фестивали [207]
Персоналии [174]
Закон [33]
Здоровье и красота [29]
Кредиты и деньги [39]
Общество [83]
Веселые конкурсы [90]
Поздравления с днем рождения [194]
Поздравления на свадьбу [4]
Гороскоп по знакам зодиака [15]
Юмор в картинках [23]
День защитника Отечества [20]
Международный день Спасибо [5]
День работника прокуратуры РФ [3]
День Святого Валентина - День всех влюбленных [32]
День студента - Татьянин день [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51657


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2012 » Ноябрь » 19 » Американских врачей привлекут к борьбе с недобросовестной рекламой лекарств
02:42
Американских врачей привлекут к борьбе с недобросовестной рекламой лекарств
Американских врачей призвали принять участие в борьбе с недобросовестной рекламой лекарственных средств, сообщает AP. Новая программа надзора за продвижением препаратов была принята Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA).
Глава ведомства Томас Абрамс (Thomas Abrams) заявил, что в рамках программы медицинские специалисты смогут беспрепятственно сообщить в управление о фактах нарушений законодательства при продвижении лекарств. Обращения медиков будут приниматься по телефону и электронной почте.
Внедрение этой программы было обусловлено нехваткой специалистов FDA, занимающихся надзором за рекламой фармацевтической продукции. Нескольким десяткам сотрудников управления приходится просматривать сотни рекламных материалов. Заключение специалистов зачастую выносится уже после того, как рекламная кампания началась, или даже после ее окончания.
FDA также намерено провести исследование с участием двух тысяч американцев, в ходе которого эксперты выяснят, вызывает ли используемый в рекламе лекарств видеоряд ложное ощущение безопасности их применения.
По данным FDA, ежегодно фармкомпании расходуют на рекламу своей продукции около 20 миллиардов долларов. Примерно четыре миллиарда долларов производители лекарств тратят на рекламу, ориентированную непосредственно на потребителя.
Летом 2009 года FDA запретило показ рекламы лекарства от ВИЧ-инфекции с участием известного баскетболиста Мэджика Джонсона. По мнению представителей ведомства, эффективность препарата в промо-ролике была преувеличена, а информация о возможных побочных эффектах сведена к минимуму.
Категория: Новости медицины | Просмотров: 254 | Добавил: Lerka | Рейтинг: 0.0/0
| Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Пятница
07 Фев 2025
16:41


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz