Четверг, 16 Май 2024, 01:47
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Высшая математика [11]
Экономическая социология [95]
Основы Менеджмента [64]
Бухгалтерский учёт [157]
Философия [163]
Мировая Экономика [603]
Бизнес планирование [29]
Финансирование и кредитование инвест [105]
Ценообразование [46]
Гражданское право [196]
Права Человека [173]
Основы Маркетинга [207]
Основы энергосбережения [55]
Информатика [0]
Экология и устойчивое развитие [0]
Физика для студентов [0]
Основы права [0]
Политология [0]
Не стандартные примеры на Delphi [169]
Примеры на Delphi7 [108]
Алгоритмы [94]
API [110]
Pascal [152]
Базы Данных [6]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51636


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Студентам » Права Человека

РЕКОМЕНДАЦИЯ № R (95) 12 КОМИТЕТА МИНИСТРОВ ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ ОТНОСИТЕЛЬНО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ УГОЛОВНОГО ПРАВОСУДИЯ
РЕКОМЕНДАЦИЯ № R (95) 12 КОМИТЕТА МИНИСТРОВ ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ ОТНОСИТЕЛЬНО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ УГОЛОВНОГО ПРАВОСУДИЯ

Принята Комитетом министров 11 сентября 1995 года

Комитет министров, в соответствии с положениями статьи 15 b) Устава Совета Европы,

учитывая, что справедливое и эффективное уголовное правосудие является необходимым условием существования любого демократического общества, основанного на принципе господства права;

учитывая, что в последние годы системы уголовного правосудия во всей Европе сталкиваются с растущим числом и нередко усложнением дел, неоправданными задержками, бюджетными ограничениями и растущими ожиданиями со стороны общества и персонала;

напоминая, что такая политика в области уголовного правосудия, как декриминализация, депенализация или замена уголовной ответственности альтернативными видами исправительного воздействия, посредничество и упрощение уголовного судопроизводства, может способствовать преодолению этих трудностей;

учитывая, что специальные принципы, стратегии и методы управления, изложенные в докладе об управлении системой уголовного правосудия, подготовленном Европейским комитетом по проблемам преступности, могут внести существенный вклад в повышение эффективности и действенности уголовного правосудия;

подчеркнув, что любые действия, предпринимаемые с целью повышения эффективности и действенности уголовного правосудия, должны отражать требования, закрепленные в Европейской конвенции по правам человека, в особенности права обвиняемых, правовые гарантии для сторон и независимость судебного органа;

ссылаясь на рекомендацию № R (87) 18 об упрощении системы уголовного правосудия и рекомендацию № R (94) 12 о независимости, эффективности и роли судей,

рекомендует правительствам государств-членов:

1) при пересмотре своего законодательства и практики руководствоваться принципами, стратегиями и методами управления, изложенными в добавлении к настоящей рекомендации;

2) довести рекомендацию и доклад об управлении системой уголовного правосудия, подготовленный Европейским комитетом по проблемам преступности, до сведения своих компетентных органов и предложить им принять эти документы во внимание при проведении анализа функционирования органов уголовного правосудия и при рассмотрении возможностей улучшения их деятельности.

ДОБАВЛЕНИЕ К РЕКОМЕНДАЦИИ № R (95) 12

I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ

1. Принципы, стратегии и методы управления могут внести значительный вклад в повышение эффективности и действенности функционирования системы уголовного правосудия. Поэтому соответствующим учреждениям следует определить задачи в области управления своей рабочей нагрузкой, финансами, инфраструктурой, людскими ресурсами и средствами связи.

2. Повышению эффективности и действенности системы уголовного правосудия в значительной степени будет способствовать согласование задач различных учреждений в более широких рамках политики в области борьбы с преступностью и в области уголовного правосудия.

II. УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКОЙ

3. Следует ввести в действие процедуры периодического и непрерывного контроля, направленного на анализ функционирования учреждений системы уголовного правосудия, оценку их эффективности и действенности и содействие полезному совершенствованию их деятельности. Прогресса в этих областях можно достичь с помощью либо создания внутренних консультационных органов, либо использования услуг внешних консультантов.

4. Ввиду изменения обстоятельств в отношении управления системой уголовного правосудия не всегда и не везде могут применяться одни и те же нормы. Поэтому при планировании рабочей нагрузки и ресурсов следует учитывать такие факторы, как демографические, социальные, экономические и другие условия и изменения.

5. Следует определить критерии эффективного управления рабочей нагрузкой и надлежащего рассмотрения различных категорий дел. Они должны вырабатываться в сотрудничестве с соответствующими работниками судебных и других органов. Следует обеспечить надлежащую поддержку учреждениям, с тем чтобы они могли следовать этим стандартам.

6. В этой связи следует выработать методы отбора, с тем чтобы позволить судьям и прокурорам с первых этапов судопроизводства рассматривать дела на дифференцированной основе.

7. В целях улучшения использования людских ресурсов следует освободить судей и прокуроров от выполнения задач, которые можно возложить на других агентов, включая административных сотрудников, и, тем самым, дать им возможность разнообразить свою работу.

III. УПРАВЛЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРОЙ

8. Решения относительно инвестиций в новые здания, их географического положения, обновления оборудования в старых зданиях и ремонта зданий должны приниматься на основе систематической инвентаризации имеющихся активов, оценки потребностей и долгосрочного планирования. Следует также учитывать потребности и ожидания различных пользователей услуг системы уголовного правосудия из числа юристов и неюристов.

9. Особый упор следует делать на мобилизацию любых скрытых или недоиспользованных материальных ресурсов и получение возможной экономии за счет эффекта масштаба. Например, можно перенести ряд слушаний на периоды, когда высвобождаются резервные мощности, сконцентрировать большее число учреждений в одном месте или реорганизовать схему размещения имеющихся средств.

IV. УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДСКИМИ РЕСУРСАМИ

10. При введении в действие принципов, стратегий и методов управления следует учитывать культурные особенности и условия, характеризующие данную судебную систему, и их следует вводить не директивным путем, а путем убеждения.

11. В целях содействия эффективному управлению людскими ресурсами и установлению оптимального соответствия кадров тем задачам, которые надлежит выполнять, следует ввести систему периодически обновляемых досье на юристов (отражающих уровень квалификации, подготовку и т. д.). Эти досье, хранимые в компетентных органах, должны быть доступны для сотрудников, которых они касаются.

12. Программы первоначальной подготовки и подготовки без отрыва от производства, предназначенные для судей и прокуроров, должны учитывать принципы и практику современного управления в контексте судопроизводства.

13. Следует активно осуществлять планирование продвижения по службе, в частности путем поощрения специализации, отказа, когда это целесообразно, от увязки ранга с должностью и создания других возможностей для сотрудников в области освоения новых навыков и приобретения нового опыта. Условия труда должны подлежать специальной проверке, особенно когда они являются особо сложными.

V. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И СВЯЗЬЮ

14. Следует ввести в действие более надежные и эффективные системы сбора, хранения, использования и распространения данных. Они должны обеспечивать необходимую степень защиты личных данных.

15. Следует адаптировать информационные технологии к работе и требованиям соответствующих учреждений системы уголовного правосудия и потребностям конечных пользователей информации. Следует консультироваться у конечных пользователей относительно их потребностей в этой области.

16. В сфере управления системой уголовного правосудия особый упор следует делать на эффективную внутреннюю связь в каждом учреждении системы уголовного правосудия.

17. Учреждения системы уголовного правосудия должны быть в большей степени привержены политике распространения информации. Управленческому аппарату системы уголовного правосудия различных уровней (центральному, региональному и местному), судебным органам и другим учреждениям, занимающимся борьбой с преступностью, следует ускорить потоки информации и увеличить объем поступающей от них информации относительно результатов рассмотрения ими дел.

18. Следует делать больший упор на совершенствование отношений с общественностью, особенно на удовлетворение особых потребностей и запросов пользователей системы уголовного правосудия, средств массовой информации, добровольных организаций (например, ассоциаций пострадавших), отдельных граждан и их демократических институтов (парламентов, местных органов власти).
Категория: Права Человека | Добавил: vadik11092 (22 Мар 2012)
Просмотров: 591 | Теги: Рекомендация, управления, Министров, 12, уголовного, (95), государствам-членам, системой, комитета, относительно | Рейтинг: 1.0/ 5 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Четверг
16 Май 2024
01:47


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz