Среда, 15 Май 2024, 09:34
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Высшая математика [11]
Экономическая социология [95]
Основы Менеджмента [64]
Бухгалтерский учёт [157]
Философия [163]
Мировая Экономика [603]
Бизнес планирование [29]
Финансирование и кредитование инвест [105]
Ценообразование [46]
Гражданское право [196]
Права Человека [173]
Основы Маркетинга [207]
Основы энергосбережения [55]
Информатика [0]
Экология и устойчивое развитие [0]
Физика для студентов [0]
Основы права [0]
Политология [0]
Не стандартные примеры на Delphi [169]
Примеры на Delphi7 [108]
Алгоритмы [94]
API [110]
Pascal [152]
Базы Данных [6]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51636


Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Студентам » Права Человека

Рекомендация № R (86) 12 Комитета министров государствам-членам относительно мер по недопущению и сокращению чрезмерной рабочей нагрузки на
РЕКОМЕНДАЦИЯ № R (86) 12 КОМИТЕТА МИНИСТРОВ ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ ОТНОСИТЕЛЬНО МЕР ПО НЕДОПУЩЕНИЮ И СОКРАЩЕНИЮ ЧРЕЗМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ НА СУДЫ

Принята Комитетом министров 16 сентября 1986 года

Комитет министров, в соответствии с положениями статьи 15 b) Устава Совета Европы,

учитывая возрастающее количество дел, направляемых на рассмотрение судов, что может препятствовать праву каждого гражданина на публичное разбирательство в разумные сроки, закрепленные в статье 6.1 Европейской конвенции о защите прав человека;

учитывая, в связи с этим, большое количество не относящихся к судопроизводству задач, которые должны выполнять судьи и количество которых в ряде стран имеет тенденцию к увеличению;

будучи убежден в необходимости ограничить количество не относящихся к судопроизводству задач, выполняемых судьями, а также сократить любую излишнюю рабочую нагрузку на суды для улучшения качества отправления правосудия;

будучи также убежденным в необходимости постоянно обеспечивать равноправное распределение дел между судами и наиболее оптимальное использование их людских ресурсов,

предлагает правительствам государств-членов, кроме выделения судебным органам необходимых средств для эффективного рассмотрения возрастающего количества дел, находящихся в судах, и уменьшения круга не относящихся к судопроизводству задач, изучить целесообразность включения одной или нескольких следующих задач в их судебную политику:

I. Содействовать, где это необходимо, примирению сторон, как вне судебной системы, так и до или в ходе судебного разбирательства.

С этой целью можно было бы рассмотреть следующие меры:

a) предусмотреть, вместе с соответствующими стимулами, процедуры примирения до судебного разбирательства или иные способы урегулирования споров вне его рамок;

b) возложить на судей в качестве одной из основных задач ответственность добиваться примирения сторон и заключения мирового соглашения по всем соответствующим вопросам до начала или на любой соответствующей стадии судебного разбирательства;

c) считать этическим долгом адвокатов или предложить компетентным органам признать в качестве такового принцип, согласно которому адвокаты должны добиваться примирения сторон до начала судебного разбирательства или на любой соответствующей стадии такого разбирательства.

II. Не увеличивать, а постепенно уменьшать количество не имеющих отношения к судебному разбирательству задач, возложенных на судей, поручая такие задачи другим лицам или органам.

В добавление к настоящей рекомендации содержатся примеры не относящихся к судебному разбирательству задач, которые в некоторых странах в настоящее время выполняют судьи и от которых их можно было бы освободить, учитывая конкретные особенности каждой страны.

III. Определить соответствующие органы, не входящие в судебную систему, в которые могут обращаться стороны для разрешения исковых споров на небольшие суммы и по вопросам некоторых конкретных областей права.

IV. С помощью необходимых средств и в соответствующих случаях принять меры для упрощения доступа к альтернативным способам разрешения споров и повышения их эффективности в качестве процедуры, заменяющей судебное разбирательство.

V. Шире практиковать, если это еще не сделано, передачу дел на рассмотрение одного судьи в первой инстанции по всем соответствующим вопросам.

VI. Пересматривать через регулярные промежутки времени компетенцию различных судов в отношении подсудности и характера различных исков с целью равномерного распределения рабочей нагрузки.

VII. Оценивать возможное воздействие страхования судебных издержек на увеличение количества дел, передаваемых на рассмотрение судов, и принимать соответствующие меры, если будет установлено, что страхование судебных издержек поощряет возбуждение необоснованных исков.

ДОБАВЛЕНИЕ К РЕКОМЕНДАЦИИ № R (86) 12

Примеры не относящихся к судопроизводству задач, от которых должны быть избавлены судьи в некоторых странах, с учетом конкретных особенностей каждой страны

Заключение браков
Составление договоров о семейной собственности
Разрешение на публикацию извещений о браке
Разрешение одному супругу представлять другого: взамен согласия супруга, который лишен возможности дать такое согласие
Смена фамилии - смена имени
Признание отцовства или материнства
Управление собственностью недееспособных лиц
Назначение законного представителя недееспособных совершеннолетних и отсутствующих лиц
Согласие на приобретение собственности юридическими лицами
Проверка бухгалтерских книг коммерсантов
Ведение коммерческих списков:
коммерсантов
компаний
торговых марок
транспортных средств
судов, катеров и самолетов
Выдача лицензий на ведение коммерческой деятельности
Судебное вмешательство в выборы и референдумы, не предусмотренные конституцией
Назначение судьи в качестве председателя или членом комитетов, в которых его присутствие необходимо с целью обеспечить беспристрастность комитета
Сбор налогов и таможенных пошлин
Сбор судебных гонораров
Выполнение функций государственного нотариуса
Принятие мер в отношении собственности умерших лиц
Составление документов и актов гражданского состояния
Земельный кадастр (контроль за регистрацией передачи собственности, ипотек)
Назначение арбитров, когда такое назначение требуется по закону
Категория: Права Человека | Добавил: vadik11092 (22 Мар 2012)
Просмотров: 514 | Теги: Рекомендация, Министров, по, 12, (86), недопущению, государствам-членам, мер, комитета, относительно | Рейтинг: 1.0/ 9 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Среда
15 Май 2024
09:34


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz