Понедельник, 29 Апр 2024, 03:10
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения

НЕХВАТКА УЧИТЕЛЕЙ
1. 1) Одним из руководящих принципов решения пробле­мы срочного удовлетворения потребности в учителях должно быть признание исключительности тех мер, к которым прихо­дится прибегать; эти меры никоим образом не должны умалять или ставить под угрозу уже установленные или намечаемые профессиональные требования к учителям и должны сводить до минимума ущерб образованию учащихся.

2) Следует признать, что некоторые меры, направленные на решение проблемы нехватки учителей, такие как чрезмерное увеличение наполняемости классов или учебной нагрузки учите­лей, несовместимы с целями и задачами образования и наносят ущерб детям, а поэтому органы народного образования должны в срочном порядке предпринимать шаги, направленные на уст­ранение необходимости принятия таких мер.

2. В развивающихся странах, где ввиду острой нехватки учителей может возникнуть необходимость организации их уско­ренной подготовки, следует одновременно осуществлять подго­товку квалифицированных учителей, способных влиять па раз­витие образования и руководить последним.

3. 1) К студентам, принимаемым на краткосрочные курсы подготовки, должны предъявляться те же требования, что и при приеме в обычные педагогические учебные заведения, или даже более высокие для того, чтобы они могли впоследствии завер­шить свое образование.

2) Учителям, прошедшим краткосрочную подготовку, следу­ет предоставлять возможности и особые льготы, включая спе­циальные отпуска с полным сохранением содержания, чтобы позволить им завершить образование в процессе работы.

4. 1) По мере возможности, учителя, не имеющие доста­точной подготовки, должны работать под наблюдением и руко­водством квалифицированных учителей.

2) Условием продолжения работы этих учителей должно быть приобретение или завершение педагогического образова­ния.

5. Власти должны признать, что улучшение общественного и экономического положения учителей, условий их жизни и тру­да, возможностей продвижения, но службе является лучшим средством преодоления существующей нехватки компетентных и опытных учителей, а также условием привлечения и сохране­ния в системе образования достаточного числа квалифициро­ванных лиц.

XIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

6. Если учителя пользуются положением, которое в неко­торых аспектах является более благоприятным, чем то, которое вытекает из данной Рекомендации, то ее содержание ни в коем случае не должно быть использовано для ухудшения уже суще­ствующего положения учителей.

---------------------

Приведенный выше текст является подлинным текстом Реко­мендации, надлежащим образом принятой Специальной меж­правительственной конференцией о статусе учителей, состояв­шейся в Париже и закончившейся пятого дня октября 1966 года.

В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО,

настоящую Рекомендацию подписали в пятый день октября 1966 года.
Категория: Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения | Добавил: Gulnaz (25 Апр 2012)
Просмотров: 740 | Теги: нехватка, учителей | Рейтинг: 1.0/ 5 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Понедельник
29 Апр 2024
03:10


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz