Воскресенье, 05 Май 2024, 16:50
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Высшая математика [11]
Экономическая социология [95]
Основы Менеджмента [64]
Бухгалтерский учёт [157]
Философия [163]
Мировая Экономика [603]
Бизнес планирование [29]
Финансирование и кредитование инвест [105]
Ценообразование [46]
Гражданское право [196]
Права Человека [173]
Основы Маркетинга [207]
Основы энергосбережения [55]
Информатика [0]
Экология и устойчивое развитие [0]
Физика для студентов [0]
Основы права [0]
Политология [0]
Не стандартные примеры на Delphi [169]
Примеры на Delphi7 [108]
Алгоритмы [94]
API [110]
Pascal [152]
Базы Данных [6]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Студентам » Основы Менеджмента

Курсовая работа, ее характеристика
Учебным планом подготовки по дисциплине «Основы менеджмента» предусмотрено выполнение студентами курсовой работы, соответственно в 4-м семестре.
Исходные данные к курсовой работе:
курсовая работа основывается на фактических материалах организации, полученных в ходе производственной (организационно-экономической) практики или практической профессиональной деятельности студентов, с широким использованием последних достижений науки и техники, современной научно-технической литературы и передового опыта управления персоналом.
В курсовой работе должны быть отражены следующие разделы.
Введение.
Теоретический анализ исследуемой проблемы.
Исследование состояния проблемы на предприятии (организации).
Заключение.
Список использованных источников.
Во введении необходимо обозначить предмет, объект исследования, актуальность, цель темы, какие задачи поставлены при выполнение курсовой работы, какие методы будут использоваться для решения поставленных задач. Объем введения должен быть 2-3 страницы.
В разделе «Теоретический анализ исследуемой проблемы» исследуется сущность проблемы, раскрываются основные теоретические понятия. Данный раздел выполняется с широким использованием трудов ученых, специальной экономической, психологической, социальной литературы, правовых, нормативных документов, включая информацию, опубликованную в периодической печати. Изложив основные теоретические положения и обобщив существующие точки зрения ученых экономистов студент должен выразить свое отношение, обосновав собственную точку зрения по данному вопросу (или принять чью-либо точку зрения с обоснованием такого решения). Этот раздел состоит, как правило, из трех параграфов.
В тексте не следует злоупотреблять цитатами, они должны приводится к месту и соответствовать содержанию работы. Исключается дословное заимствование текста, выражений из учебника, специальной литературы и других источников без ссылок. При цитировании должен быть обязательно указан источник. Объем этого раздела 18-20 страниц.
В разделе «Исследование состояния проблемы» проводится оценка предмета исследования в рамках предприятия (организации), предлагаемые рекомендации, мероприятия, проекты по решению поставленной проблемы и их обоснование.
Таким образом, основная задача этого раздела курсовой работы состоит в том, чтобы дать точную характеристику происходящих явлений на объекте исследования, проанализировать и дать оценку рассматриваемой проблеме. Анализ должен быть критическим, вскрывающим не только положительные, но и негативные моменты, недостатки в организации.
В заключении к курсовой работе студент делает окончательные выводы, характеризующие основные результаты работы. При этом обязательно необходимо отразить:
основные теоретические положения;
результаты исследования;
методы и средства с помощью которых проводились исследования;
предлагаемые рекомендации по решению проблем.
Объем заключения 2-3 страницы.
Курсовая работа заканчивается списком использованных источников. В список использованных источников включаются только те источники, на которые в курсовой работе имеются ссылки. По списку обычно оценивается степень изученности данной проблемы студентом. Как правило, список использованных источников в курсовой работе должен содержать не менее 20 наименований. Список должен быть оформлен в строгом соответствии с правилами библиографии, где указывают все выходные данные.
Курсовая работа должна быть представлена преподавателю либо на кафедру в установленные сроки до начала экзаменационной сессии для проверки.
После проверки курсовая работа, выполненная в соответствии с вышеуказанными требованиями, возвращается студенту с указанием «допущена к защите».
Далее студент защищает курсовую работу на кафедре в сроки, установленные деканатом. После защиты курсовой работы студенту проставляют в зачетную книжку дифференцированную оценку.
В случае не допуска к защите студент дорабатывает курсовую работу, устраняет замечания, указанные рецензентом и повторно представляет работу на рецензирование вместе с рецензией на первоначальный вариант курсовой работы.
Оформление курсовой работы должно соответствовать требованиям, предъявляемым к рукописным работам.

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Анализ проблем и реализация функций управления в организациях.
2. Исследование особенностей стратегического планирования.
3. Анализ методик планирования реализации стратегий.
4. Проблематика построения организационных структур.
5. Человек в системе управления. Психологические проблемы.
6. Анализ проблем формирования и реализации контроля как функции управления.
7. Анализ эффективности разработки управленческих решений.
8. Исследование факторов влияющих на процесс разработки управленческих решений.
9. Сущность рационального и оптимального при принятии управленческих решений.
10. Анализ эффективности моделей применяемых при разработке управленческих решений.
11. Исследование проблем при проектировании систем управления.
12. Анализ моделей и методов проектирования систем.
13. Проблематика автоматизации проектирования систем управления.
14. Анализ методов теории управления.
15. Анализ эффективности социально-психологических методов управления.
16. Построение модели процесса управления реального предприятия.
17. Исследование взаимосвязи структуры организации и процесса управления.
18. Выбор обоснования целевой ориентации управленческих решений.
19. Анализ внешней среды и её влияния на реализацию альтернативных решений
20. Анализ существующих средств автоматизации управления персоналом.
21. Анализ проблем планирования как функции управления.
22. Исследование механизма мотивации как функции управления.
23. Моделирование структуры системы управления.
24. Анализ критериев и показателей эффективности управления.
25. Исследование влияния среды на личность и поведение.


2.5. Самостоятельная работа студентов
Формами самостоятельной работы (СР) студентов по дисциплине «Основы менеджмента» являются:
- подготовка к лекциям (36 часов x 0,5 часа = 18 часов);
- подготовка к семинарским занятиям (18 часов x 0,5 часа = 9 часов);
- выполнение курсовой работы (27 часов);
- промежуточное тестирование (2 теста x 3 часа = 6 часов);
- подготовка к экзамену в виде итогового тестирования (6 часов).
Данные о распределении объема самостоятельной работы в течение семестра представлены ниже (табл.3, 4, 5, 6).





Таблица 3
Распределение объема самостоятельной работы
по лекционным занятиям
Неделя
отчетности
Выполнение плана СР накопительным итогом,%

Подготовка к лекционным занятиям
1
-
Подготовка к лекции по теме 1 перечня тем лекционных занятий
2
1,5
Подготовка к лекции по теме 2 перечня тем лекционных занятий
3
3
Подготовка к лекции по теме 3 перечня тем лекционных занятий
4
4,5
Подготовка к лекции по теме 4 перечня тем лекционных занятий
5
6
Подготовка к лекции по теме 5 перечня тем лекционных занятий
6
7,5
Подготовка к лекции по теме 6 перечня тем лекционных занятий
7
9
Подготовка к лекции по теме 7 перечня тем лекционных занятий
8
10,5
Подготовка к лекции по теме 8 перечня тем лекционных занятий
9
12
Подготовка к лекции по теме 9 перечня тем лекционных занятий
10
13,5
Подготовка к лекции по теме 10 перечня тем лекционных занятий
11
15
Подготовка к лекции по теме 11 перечня тем лекционных занятий
12
16,5
Подготовка к лекции по теме 12 перечня тем лекционных занятий
13
18
Подготовка к лекции по теме 13 перечня тем лекционных занятий
14
19,5
Подготовка к лекции по теме 14 перечня тем лекционных занятий
15
21
Подготовка к лекции по теме 15 перечня тем лекционных занятий
16
22,5
Подготовка к лекции по теме 16 перечня тем лекционных занятий
17
24
Подготовка к лекции по теме 17 перечня тем лекционных занятий
18
25
Подготовка к лекции по теме 18 перечня тем лекционных занятий











Таблица 4
Распределение объема самостоятельной работы
по семинарским занятиям
Неделя
отчетности
Выполнение плана СР накопительным итогом,%

Подготовка к семинарским занятиям
2
3
Подготовка к семинару по теме 1 перечня тем семинарских занятий
4
5
Подготовка к семинару по теме 2 перечня тем семинарских занятий
6
8
Подготовка к семинару по теме 3 перечня тем семинарских занятий
8
11
Подготовка к семинару по теме 4 перечня тем семинарских занятий
10
14
Подготовка к семинару по теме 5 перечня тем семинарских занятий
12
16
Подготовка к семинару по теме 6 перечня тем семинарских занятий
14
19
Подготовка к семинару по теме 7 перечня тем семинарских занятий
16
22
Подготовка к семинару по теме 8 перечня тем семинарских занятий
18
25
Подготовка к семинару по теме 9 перечня тем семинарских занятий

Таблица 5
Распределение объема самостоятельной работы
по подготовке к промежуточному тестированию
Неделя
отчетности
Выполнение плана СР накопительным итогом,%


Подготовка к зачету
6
13
Подготовка к промежуточному тестированию по темам 1, 2, 3, 4 лекционных и семинарских занятий
10
25
Подготовка к промежуточному тестированию по теме 5 лекционных и семинарских занятий

Таблица 6
Распределение объема самостоятельной работы
по подготовке к экзамену (итоговому тестированию)
Неделя
отчетности
Выполнение плана СР накопительным итогом,%
Подготовка к зачету
18
25
Подготовка к экзамену в соответствии с перечнем вопросов к экзамену


2.6. Перечень и темы промежуточных форм контроля знаний

В качестве форм промежуточного контроля по дисциплине «Основы менеджмента» используются устные опросы и тестирование студентов. Данные о применении конкретных форм промежуточного контроля с указанием на темы учебного курса дисциплины «Основы менеджмента» представлены в табл. 7.
Таблица 7
Формы промежуточного контроля знаний
по дисциплине «Основы менеджмента»
Наименование тем
Форма контроля
Устный опрос
Тестирование
Моделирование ситуаций и разработка решений
+
+
Природа и состав функций менеджмента
+
+
Стратегические и тактические планы в системе менеджмента
+
+
Формы организации в системе менеджмента
+
+
Регулирование и контроль в системе менеджмента
+
+
Динамика групп и лидерство в системе менеджмента
+

Руководство: власть и партнерство
+

Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера
+

Конфликтность в менеджменте
+



2.7. Распределение рейтинговых баллов по видам работ, выполняемых студентами в ходе изучения дисциплины


Применение рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Мотивационный менеджмент» производится в соответствии со следующими положениями (табл.8).
Общее (максимальное) количество рейтинговых баллов по дисциплине – 100 баллов. В указанную балльную величину трудоемкости дисциплины включены все виды аудиторной и самостоятельной внеаудиторной работы студентов, результаты которых представляются руководителю лекционного и семинарского курсов дисциплины, включая подготовку к сдаче и сдачу зачета.



Таблица 8
Распределение рейтинговых баллов по видам работ, выполняемых
студентами при изучении дисциплины «Основы менеджмента»
Виды работ,
выполняемых студентами
Объем работ, ед.
Количество баллов за 1 ед. объема работ
Общее количество баллов по виду работ
1. Посещение лекционных
занятий
18
1
18
2. Посещение практических
(семинарских) занятий
9
1
9
3. Работа на семинарских
занятиях
9
2
18
4. Участие в устных опросах
9
2
18
5. Участие в промежуточном
тестировании
2
5
10
6. Защита курсовой работы
1
20
20
7. Ведение конспекта лекций по дисциплине
1
7
7
ИТОГО, по всем видам работ
=SUM(ABOVE) 100

Начисление указанных максимальных баллов по каждому из видов работ по дисциплине производится при условии выполнения требований к данному виду работы (срок выполнения, объем и качество произведенной работы), установленных руководителем лекционного и семинарского курсов дисциплины.
По решению руководителя лекционного и семинарского курсов дисциплины, студенты, успешно освоившие материал курса дисциплины в течение семестра, могут быть освобождены от участия в итоговом тестировании при условии начисления им к моменту проведения итогового занятия 100 баллов.
Категория: Основы Менеджмента | Добавил: TashaUsanenko (06 Мар 2012)
Просмотров: 1160 | Теги: курсовая, работа, характеристика, ее | Рейтинг: 1.0/ 8 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Воскресенье
05 Май 2024
16:50


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz