«Склонение имен существительных с использованием навыков работы в текстовом редакторе Microsoft Word». Закрепление.
Тема: «Склонение имен существительных с использованием навыков работы в текстовом редакторе Microsoft Word». Закрепление.
Цель: Систематизация и обобщение знаний.
Задачи: 1. Закрепить полученные знания по теме; уметь на практике использовать навыки работы в текстовом редакторе Microsoft Word.
2. Развивать умение самостоятельного поиска в результате отбора и анализа, навыки работы в текстовом редакторе Microsoft Word.
3. Умение работать в группах, соблюдать правила техники безопасности при работе за компьютером.
Оборудование: наглядность, карточки с заданиями, ПК, текстовой редактор Microsoft Word.
Ход урока
1. Орг. момент - Ребята, сегодня мы получили два конверта, которые пришли на имя нашего класса. На одном из конвертов написано, что его нужно вскрыть вначале урока, а второй по окончанию урока. Давайте вскроем первый конверт и прочитаем его содержимое (один из учащихся выходит к доске, вскрывает конверт и зачитывает его).
Здравствуйте, ребята! Пишет вам Гарри Поттер. Вы, наверное, читали обо мне и моих приключениях. Школа, в которой я учусь – необыкновенная. Она называется «Школа волшебства Хогвартс». Я приглашаю вас посетить ее. Но для этого вы должны выполнить задания, которые приготовили факультеты нашей школы.
Желаю вам удачи в выполнении задании!
Жду, ваш Гарри Поттер.
2. Минутка чистописания - Первое задание приготовил вам факультет «Гриффиндор». Кстати, на этом факультете учится Гарри Поттер. Так как эта школа является школой волшебства, значит, там есть заклинания, и мы должны научиться писать заклинания (работа выполняется в зачетных листах).
3. Словарная работа - Тёмный маг Волан де Морт, зашифровал слова. Вам надо их расшифровать, записать, поставить ударение, подчеркнуть непроверяемую безударную гласную (работа в зачетных листах, дети с места комментируют по одному слову).
Ченику Утельчи Табяре Радьтет Налпе
4. Повторение падежей (задание от факультета Когтевран). (Первая группа выполняет задание за компьютером, другая в зачётных листах). - Соединить стрелочками падежи с вопросами или закрасить в одинаковый цвет:
Кого? Чего? И.п. О школе Кто? Что? Р.п. Школу Кому? Чему? Д.п. Школы Кого? Чего? В.п. Школе О ком? О чём? Т.п. Школой Кем? Чем? П.п. Школа
5. Упражнение в определении падежей имен существительных (факультет Пуффендуй). (Вторая группа выполняет задание за компьютером, первая в зачетных листах). - Определить падеж имен существительных в данных словосочетаниях, выделить окончание:
Крыша (….) замка, полететь на метле (….), перелететь границу (…..), ходить по школе (….), плыть через океан (…..), встреча с другом (…..).
6. Физминутка Играем в квиддич под музыку (различные упражнения на разминку)
7. Напечатать текст под диктовку. (Обе группы выполняют задание за компьютером).
Волшебники живут среди нас. Не веришь? Прочти историю о Гарри Потере. Дети и взрослые во всем мире с упоением читают эту книгу, в ней много интересного и загадочного.
8. Итог урока - Ребята, вы справились со всеми заданиями, теперь мы можем вскрыть второй конверт, который прислал вам Гарри Поттер, и прочитать его содержимое. (Учащиеся вскрывают конверт). - Это входные билеты в школу Хогвардс, с их помощью, вы попадете в эту школу, после того как получите приглашение. Факультеты Хогвардс пришлют вам приглашение, после того, как проверят ваши работы, которые мы перешлем по электронной почте.