Понедельник, 29 Апр 2024, 02:16
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю химии

Разработка урока по теме: "Галогены"
Разработка урока по теме : " Галогены" / 8 кл. /

План урока.
1. Вводное слово учителя / сообщение цели урока, знакомство с планом урока, - записи на доске. - 5 мин.
2. Зачёт по звеньям - 25 - 30 мин.
3. Подведенье конкурса на лучшего звеньевого - 3 мин.
4. Контрольные вопросы - 10 мин.



ТЕМА: " Химические свойства галогенов с точки зрения строения атома и положения в таблице Д. И. Менделеева. "
Цели: 1. Учёт и контроль знаний, углубления и обобщение знаний по теме " Галогены ".
2Развитие навыков записи уравнений окислительно - востановительных определение окислителя и востановительных реакций;определение окислителя и востановителя
3 Воспитание норм морали : товарищества,взаимопомощи, самокритичности в oценке знаний , коллективизма .

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
1. На первом уроке дать перечень вопросов,которые будут включены в зачёт по теме "Галогены". Повесить их в кабинете.
2. Распределить уч-ся по звеньям из 3-х человек, по принципу.
А) сильный ученик - звеньевой . Б) 2 средний ученик,
В) 3 слабый ученик.
3. Выделить самых сильных учащихся 3-4-х-косультанты.
4. Распределить консультантов по звеньям | может быть несколько/.
5. Определить посадку учащихся в классе по принципу :
1 ряд-консультант №1 -ответственный - 3-4 звена,/ с учётом количества учащихся в класс./
2 ряд - консультант №2 и т. д.
6 Объявить цель зачетного урока, ход его ведения:
а/ зачёт принимается звеньевыми в звеньях , ответы оцениваются звеньевыми по пятибальной системе,
б/ консультанты выставляют оценки в экран "Учета знаний"
в/ по окончанию зачета выявлыются лучшие звенья, звеньевые, которым вручаются знаки отличия/ на каждом ряду определяется по одному/,
г/ урок заканчивается контрольными заданиями учителя/ на 10-15 мин./
д/ в журнал выставляются все оценки/ звеньевого , учителя за письменное задание в журнале-2 оценки/.

КОНСУЛЬТАЦИЯ:



а) о критериях оценок,
б) О роли звеньевых; помощь в подготовке к урокам по всей теме, оценка знаний,
в) о роли консультанта:
- проверка готовности уч-ся по звеньям ко всем урокам,
-индивидуальная помощь ребятам , плохо усвоивших тему ,
-учет работы проводимой в звеньях
-предварительная оценка работы звеньевых для конкурса,
Консультация перед зачетом:
- проверка готовности звеньевых, консультантов,
- консультация о методике спроса сделать акцент на каждом вопросе ,
- дополнительные вопросы для звеньевых ,
- консультанты в процессе зачета могут помогать звеньевым передвигаясь по классу свободно.

Перечень вопросов для зачета /30 мин. /
1. Написать химические знаки галогенов; формулы простых веществ, образованных галогенами /письменно/.
2.Что общего в электронном строении атомов галогенов -/2 примера/ .
3.Как изменяется активность галогенов в группе?
4.Какие из галогенов будут реагировать с раствором бромида калия. Записать уравнение реакций .
5.Записать уравнение окислительно-восстановительной реакций галогенов
а/ с галогенами
б/ с водородом - по 2 примера, указать окислитель ,восстановитель, записать схему электронного баланса.
Примерное задание для дифференцированного опроса:
Для сильных учащихся:
1.Записать уравнение окисл.-восст. реакций между металлами: указать окислитель и восстановитель
2. Будет ли идти реакция между раствором:
а) йодида калия и брома
б) хлорида калия и брома
3. Начертите электронную формулу молекулы хлора.
Для слабых учащихся:
1. Закончить уравнение окисл.- восст. реакции, указпв окислитель и восстановитель
2. Запишите уравнения реакций между :
а) хлоридом калия и фтором
б) бромидом натрия и фтором если в данных реакциях фтор вытесняет хлор и бром
3. Начертить схему электронной конфигурации атомов
Категория: Учителю химии | Добавил: vadik11092 (26 Фев 2012)
Просмотров: 1441 | Теги: Разработка, по, теме:, Галогены, урока | Рейтинг: 1.2/ 12 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Понедельник
29 Апр 2024
02:16


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz