Понедельник, 29 Апр 2024, 21:54
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Поурочные планы 2;3;4 класс

Урок русского языка "Основы и окончания
Предмет: русский язык .
Тема: Понятие об окончании и основе слова.
Тип урока: ОНЗ.
Основные цели:1)повторить знания о предлогах приставках, о корне ,формирование понятие об окончании и основе слова.
2)Формировать умение работать в группе, сформировать опыт выполнения пробного действия, выявления и устранения причины затруднения на основе рефлексивного метода.
Демонстрационный материал : индивидуальные карточки для пробного действия, карточки для самопроверки самостоятельной работы, опорные схемы к понятиям «окончание», «основа».
Ход урока:
1.Мотивация к учебной деятельности.
Прочитайте девиз урока
« Воля и труд дивные всходы дают»
-Как понимаете слова?
-Вы готовы приложить свою волю в работе на уроке?
2.Актуализации знаний.
Начинаем урок русского языка. Над чем работали на прошлом уроке?
Как думаете ,чему будет посвящен урок?(Будем узнавать что-то новое).
-Хотите?(Да).
-Послушайте загадку и определите кто он.
Чернокрылый, красногрудый
А зимой найдет приют.
Не боится он простуды-
С первым снегом тут как тут.(Снегирь)
Как запишите слово?
Можно ли проверить написание?
Назовите орфограммы.
Определите корень слова.
-Что знаете о корне?
-Как правильно выделить корень?
Пробное действие .Групповая работа .Работают с текстом. Перед вами текст.
Снегирь.
Гнездо снегир…. Размещает в густых ветвях ели, на соснах ,березах. Кладка снегир… из4-6 яиц .У самцов снегир…грудка розовато-красного цвета, у самок буровато-серая.(-постановка и формулирование проблем)(П)
На что обратили внимание? Какое задание необходимо выполнить? (Дописать слова) (Р) –Выделите повторяющих словах корень.(К) Прочитайте полученные предложения.(К)
-Какая часть была пропущена?(варианты детей)
3.Проблемное объяснение нового знания.
Какое задание надо было выполнить? –Что вызвало затруднение? Почему?
-Значит чему нам надо научиться? Какую цель перед собой поставите?
-Сформулируйте тему урока.
Какая часть слова не изменяется?
В какой части слова происходят изменения?
Что знаете про окончание? В чем причина затруднения?
Что из этого следует?(не хватает знаний, не можем объяснить)(поиск необходимый информации(П)
4.Первичное закрепление во внешней речи.
-С какой частью мы работали?
С чего начнем?
-Что нам может помочь? (учебник)
-Откройте учебник стр.121 прочитайте название раздела. Значит какая тема? Вешаю тему на доску.
-А теперь в группах составьте алгоритм. Дети вешают свои алгоритмы.( К)Представители из групп защищают свою работу. Проверьте по эталону.
5.Самостоятельная работа с самопроверкой.
Упр.176.Запишите слова ,выдели в них окончание и основу.
-Выполняйте.
-Проверьте по эталону.
_Если нет ошибок поставьта+ ,если есть-?
У кого остались затруднения? Какова их причина?
-Кому все удалось?(К)
6.Включение нового знания в систему знаний и повторение.
Упр.179.Запись по вариантам.1вариант-1-я строфа,2вариант-2-я строфа. Взаимопроверка.(Л)
7.Рефлекция учебной деятельности на уроке.
Наш урок подходит к концу.
Какую цель вы ставили?
-Достигли цели? Как? Если вы все поняли, поставьте себе !знак ,который означает: Я понял и могу объяснить другу. А если поняли
,но не можете объяснить соседу или другу поставьте знак+.А у кого остались вопросы ?знак.
Дом.задание. Придумать 2 слова на зимнюю тематику, измени слова с помощью окончаний. Выделите в них окончания и основу.
2.упр.1с.138.
Категория: Поурочные планы 2;3;4 класс | Добавил: vadik11092 (02 Фев 2012)
Просмотров: 3645 | Рейтинг: 1.3/ 15 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Понедельник
29 Апр 2024
21:54


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz