Понедельник, 06 Май 2024, 02:52
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Поурочные планы 2;3;4 класс

Конспект урока по русскому языку в 4 классе. Тема урока. Правописание наречий с приставками.
Цель:

познакомится с правописанием наречий с приставками; суффикс а на конце наречий с приставками -с, -из, -до. Суффикс о на конце наречий с приставками -в, -на ;-за.
-развивать умение творчески подходить к решению поставленной проблемы;
-формировать навык самоконтроля.
1.Орг. момент.

II. Словарная работа .

Знакомство с новым словарным словом мякоть.

а) лексическое значение этого слова.

- мягкие части тела животных и человека;

- подкожная часть плодов , клубней, состоящая из более или мене нежных мягких

клеток.

б) грамматическое значение этого слова.

в) выполнение заданий, которые предлагают уч-ся для работы с этим словом

III. Выполнение приставок из слов, которые диктует учитель

(сами слова не записываются, только приставки)

Добегает, известный, сделал, наплывающий, задержаться, вписал.

IV. Новый материал.

а) Учитель: А теперь послушайте стихотворение, которое я Вам прочитаю и попробуйте сказать о чем пойдет речь на этом уроке?

Горько, кисло, сладко, вкусно, тяжело, печально, грустно, вправо, влево, глубоко, справа, слева, высоко.

(Дети отвечают, что это наречия)

Учитель: А что Вы знаете о наречиях?

б)Списывание наречий с доски.

Добела, заново, докрасна, издавна, начисто, снова, справа, влево, издалека, засветло, вправо.

Учитель: Выделите приставки и суффиксы в наречиях, которые записали.

А теперь, когда выделили приставки и суффиксы разделить эти слова на две группы, (проверка)

в) Выводы детей. Дети говорят, что в наречиях приставками

-из, -до, -с, пишется суффикс -а;

- с приставками -на, - за, -в, суффикс о.

г) составление схемы "Как лучше запомнить это правило".

-из, -до, -с -на, -за, -в

а о

V.Закрепление.

1)3апись предложения под диктовку.

- Справа от дороги лежали большие камни.

Какой суффикс написали в наречии и почему?

Разберите это предложение по частям речи и по членам предложения. 2) Работа по вариантам.

- Из слов нужно составить предложение и правильно написать суффикс в наречиях.

I- вариант

1.построились, направ..., и, отряды,

налев...

2.Предложение: Отряды построились направо и налево.

3.Проверка

II- вариант

1.досух..., доску, вытирать, надо.

2. Предложение: Надо вытирать доску

досуха.

3.Проверка

VI. Итог урока.
Какое открытие Вы сделали сегодня на уроке?

Д/3. Придумайте и запишите по два наречия с приставками -в, -на, -за, -из, -с, -до,
Категория: Поурочные планы 2;3;4 класс | Добавил: kredo40 (05 Апр 2012)
Просмотров: 3815 | Рейтинг: 1.2/ 8 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Понедельник
06 Май 2024
02:52


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz